Едим в поезде вторые сутки. Это ужас! Вагон старый, но это не самое страшное. В туалетах непроходимая грязь, мусор не убирается все время и это добавляет вони. Мешок с мусором валяется в тамбуре. При очередном открытии двери в тамбур, всё это "благоухание" идёт волной в вагон. Полы мылись лишь раз без хлорки и без каких либо средств. Начальник поезда Гуржи-оглы Дурсун был днем, пожаловались ему про запах, толку никакого. Господа от Ж/Д , до-коли будет продолжаться это безобразие?! Деньги за билеты не хилые, мучения тоже! Вагон 4, время отбытия из Адлера - 5 сентября.
Ехали трое суток с Краснодара, в омском 19 вагоне. Муж военный у меня и в отпуск всегда идет неожиданно, билеты зараннее ну никак не купишь. Брали билеты на обратку, опаздывать нельзя на работу. Ехали 25 - 28 июля. В таком вагоне мы ездили последний раз лет 6 назад наверное. 2 розетки на вагон, нет биотуалета и кондиционера, вонь, ну и очень громкая проводница со странными замечаниями: "Это не вы там ершик в туалете утопили". Ну и я знала что примерно ожидать от кемеровского поезда, ничего хорошего... Спасибо за комфорт РЖД.
На поезде 014С Саратов - Имеретинский курорт мы ехали сутки с 12 мая 2024 по 13 мая 2024 в 14 вагоне. Нас встретил проводрик-приветливый молодой человек. Купе оказалось чистым, без посторонних запахов. Окно блестело от чистоты. Работал кондиционер. Все это сделало нашу поездку комфортной и удобной. Спасибо проводнику и начальнику поезда за доброжелательное и внимательно отношение к пассажирам. Рекомендую планировать свою поездку в поезде 014 С Саратов-Имеретинский курорт
Темп. воды=60гр. Есть фото.
Спасибо за классную поездку! Особенно Анастасии – проводнице, которая старалась сделать нашу дорогу приятной и комфортной. Также советую брать билеты заранее, чтобы не сидеть не рядом с туалетом, а на нормальном месте.
Персонал местами бывает грубоват. Плюс не совсем удобные сидения. В остальном все было хорошо. Поезд чистый и туалеты убраны.
Очень добросовестные работники поезда. Всегда чистые туалеты и даже банально приятно ходить по вагонам. Нигде нет никакой застаревшей грязи и т.п. Считаю что это один из лучших поездов из тех, которые ездят по нашей стране.
Комфортный поезд. Также на мой взгляд столики вообще не нужны. С ними очень мало места. И сидения слишком жесткие. Я бы сделал помягче. В остальном никаких вопросов нет.
Вежливые проводники и прекрасный персонал. Поезд едет быстро и не гремит. Билеты можно было бы немного подешевле сделать. Как мне кажется перебрали.
Хотелось поработать, пока еду. Благодаря тому, что в вагоне есть розетки для зарядки и все удобства – ехала, работала и наслаждалась поездкой. Поезд очень хороший. В вагоне было не жарко. Персонал приветливый.
По дороге в середине пути остановились и прождали час в каком-то поле!!! Никто не удосужился ответить на вопрос что и почему! Меня встречали и людям пришлось час ждать!
Неудобные сидения. После почти 5 часов у меня сильно болела поясница, хотя до этого никогда такого не замечала за собой. Проводница одна на 2 вагона (а может и больше) – постоянно была где-то и носилась туда-сюда.
Почему такие билеты дорогие!? Когда платила – думала что будут хотя бы вагоны повышенной комфортности. Оказались заниженной!! Грязь кругом. В санузел не зайти. Проводница вся в мыле бегает туда-сюда.
В туалете, конечно, нет теплой воды, так что привыкайте мыть руки в холодной. Туалетная бумага тоже не самого лучшего качества, вся прозрачная.
Ехали поездом Адлер-Минеральные воды. Вагоны старые, в туалет страшно заходить. Проводник к пассажирам относился грубо, даже были оскорбления. Оставленную в поезде достаточно дорогую вещь мне так и не вернули. Возможно, кто-то из пассажиров мог присвоить, но в это мне мало верится.
Жуткая трясучка в пути, как будто об амортизаторах в ржд даже не слышали. В одной из поездок достался откровенно старый вагон, не стандартный и очень убогий (в отличии от стоимости билета, которая была запредельно высокая за такое качество), кажется, его занимали, в основном, сотрудники ржд, но пару купе были проданы пассажирам.
На все можно закрыть глаза, что не зависит от человеческого фактора, к примеру: туалет грязный, сиденья порванные, едкий запах и т.д. “С горем пополам” можно доехать. Но то, как поиздевался над пассажирами персонал вагона, “уже ни в какие рамки не лезет”! Они до такой жути натопили вагон, люди через одного бегали в тамбур сделать хотя бы глоток воздуха
Впечатление конечно неоднозначное. Купе нам попалось в принципе комфортное, конечно старое, но хоть розетки были и не узкое, оно периодически жутко поскрипывало. Проводница у нас была хорошая, приветливая, предлагала кофе, не только разводимый, но и натуральный.
Ну что сказать, наглядный пример, когда старые вагоны поддерживают в отличном состоянии, выжимают максимум комфорта из барахла, которое надо списать на свалку. Молодцы вагонники! Экипажу сего поезда выражаю уважение просто огромное.
Если бы не женщина с ребенком, который каждые 20 минут что-то требовал и устраивал истерики на весь вагон, можно сказать что поездка бы прошла довольно неплохо. Вышла с головной болью от этих бесконечных визгов.
Поезд едет медленно и неуверенно. Обидно за РЖД и такое отношение к Ставропольскому поезду. Порадовала только проводница: внимательная, с юмором и понимает всю печаль происходящего. К слову, места в купе нижние от 2200, верхние от 1700 рублей.
Не рекомендую. Поезд 2-х этажный, купе, на 2 этаже верхней полке развивается клаустрофобия. Очень мало места. Сервис оставляет желать лучшего. Проводники не забирают пустые стаканы, кондиционер работает всю ночь, шумит жутко, выключить невозможно, продуло жутко. По приезду объявили, что всем надо покинуть поезд за 10 минут.
Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
В вагоне, а особенно в туалетах чистота, температура воздуха всегда комфортная, постель белоснежная, проводники отзываются на любые просьбы. Постоянно по вагону ходят полицейские проверяя ситуацию в вагонах, Поездка оказалась очень приятной для меня и моих попутчиков.