Не рекомендую. Поезд 2-х этажный, купе, на 2 этаже верхней полке развивается клаустрофобия. Очень мало места. Сервис оставляет желать лучшего. Проводники не забирают пустые стаканы, кондиционер работает всю ночь, шумит жутко, выключить невозможно, продуло жутко. По приезду объявили, что всем надо покинуть поезд за 10 минут.
Был проводник Юранов В.А. (фамилию хорошо запомнила с инициалами могла напутать) СПАСИБО ВАМ ЗА ПРЕКРАСНУЮ ПОЕЗДКУ! зарядили энергией на весь наш отдых. Впервые проводник четко и понятно все разъясняет, на все вопросы даже самые тупые отвечает спокойно. В вагоне было много детей, и он ни одному пассажиру не дал самому донести кипяток! всегда говорил оставить его и приносил сам! чтобы детки не пролили его на себя. Спасибо вам огромное!
Хочется выразить огромную благодарность проводникам, красавице и отзывчивому человеку Моченковой Кристине Михайловне, и Агафонову Павлу Сергеевичу. А так же начальнику поезда Гаврилову Александру Герольдовичу. Спасибо за внимание к пассажирам и отличное обслуживание. С вами было ехать одно удовольствие. Чувствуешь себя как дома. Успехов Вам Счастливой дороги!
Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
Я Токарева Анастасия, пассажирка поезда. Оставила дорогостоящие вещи в поезде 21 декабря. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ начальнику поезда Фёдорову Александру Владимировичу! Спасибо ему за его честность, внимательность, добросовестный труд, по отношению к своей работе! Спасибо за то, что разыскал меня и вернул вещи! Сделал бы так не каждый. Всем рекомендую ездить только этим поездом, так как там работают честные и заботливые люди!!!!
Хочу высказать свое восхищение работе Российских Железных Дорог по оказанию услуг маломобильным пассажирам. Мне была оказана помощь на всем пути следования. На каждой станции мне была предоставлена инвалидная коляска. Работники самые вежливые и оказались очень заботливые люди за что вам моя самая огромная благодарность. А такое отношение и забота стала возможно всего лишь одному телефонному звонку по бесплатной единой линии ржд по поддержке маломобильных пассажиров. Милая девушка приняла заявку на весь маршрут моего следования за 24 часа до моего путешествия и все мне показалась что я попала в сказку. Спасибо и дай вам бог здоровья, а вашим семьям счастья.
Невероятно, но мне попался новый вагон! Нечасто такое бывает. Доволен как слон))) Еще в купе ехали только вдвоем. Вообще круть.
Поезд ехал плавно, вагоны хоть и старые но ухоженные. Я вдоволь выспался, за окном мелькали пейзажи и это все дело очень хорошо клонило в сон. С попутчиками повезло.
Добрый вечер. Считаю что своих денег поезд стоит однозначно. Были мелкие нюансы по чистоте постелей, также если бы был матрас поудобнее- тоже было бы замечательно. В остальном Терпимо.
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
Я не хочу понимать, что вторят сотрудники ржд по поводу динамических ценообразований! Я не должен платить в два раза больше за поезд, когда езжу одним и тем же маршрутом и выбираю верхние места! Мне так и не объяснили, почему билеты в обратный конец стоят всегда дороже в два, полтора раза. Я вижу только поборы с граждан и ни каких акций и скидок с привилегиями это всё по принципу, сколько хотим столько и берём с вас! Справедливый вопрос, почему граждане должны переплачивать за созданную схему ржд, что с этого граждане получают, только пустой кошелёк это равное тому, что гражданин захочет поехать обратно за так или за сумму, которая ему удобна и веских объяснений будет больше чем у лихой системы ржд.
Доброго времени суток. Почему поезд 590Й не сделают регулярным? Очень удобно ездить с севера на юг и обратно без пересадок. А то получается итак долго ехать, да ещё по несколько часов с сумками на вокзале сидишь и ждёшь следующий поезд. Людям с детьми особенно неудобно. Просьба рассмотреть возможность сделать этот поезд постоянным, а не раз в месяц.
Общее отношение персонала на 5+. Общее состояние поезда 3+. Итого можно вывести среднее – на четверочку. Ехало много отдыхающих с детьми стоял гвалт из голосов. Очень хотелось просто тишины.
В вагоне отсутствовал биотуалет. На дворе 2021 год а его всё нет. Туалет каждый раз закрывали перед станциями. В умывальнике ненормально работал кран. То воды не было, то как хлынет так что во все стороны брызги и выходишь облитый. Каждый второй пассажир обливался и выходил обрызганым.
В вагоне было лишь 2 розетки из которых работала только одна! В нее воткнули удлинитель на несколько розеток и все только и делали что стояли в очереди на зарядку своих телефонов. Если не придираться к деталям то в принципе ехать можно. Однако в вагоне была сильнейшая жара. Просто невозможно было ехать.
Ехали в Новосиб 12 ноября 2021. Поезд отличный. Проводницы просто умницы. Видно, что девочки очень стараются сделать все самое лучшее для пассажиров. Здоровья им!
Хороший поезд. Много раз уже на нем ездил и всегда все замечательно.
Всем привет. Было слегка жарковато в вагоне. Топили очень сильно и температура часто была под 30 градусов. Наша проводница не сильно часто заходила к нам и иногда приходилось подолгу ее ждать.
Старый вагон. Персонал отличный. Сразу видно профессионалы и не первый год на железной дороге работают. Единственное что мне не очень понравилось – что в вагоне был тускловатый свет. Хотелось бы поярче, так как в пасмурную погоду вообще невозможно было читать книгу.
Приятно было смотреть на слаженную работу проводников. Было 2 мужчины, которые делали все просто изумительно. В вагоне была чистота и порядок. Очень ответственно относились к работе. Одно удовольствие было ехать и смотреть как они четко выполняют свои обязанности.
В вагоне всё устроило кроме только одного – было всего 1 розетка на 4 пассажира. И она была постоянно чем-то занята. Было бы очень хорошо, если бы вы сделали хотя бы еще по одной дополнительной розетке.
Совершил ошибку и взял место рядом с туалетом. Постоянные похождения пассажиров, разговоры и стук дверьми меня за всю поездку просто вывели из себя. Никогда не буду там брать больше билеты, даже если в 2 раза дешевле продаваться будут. Оно того не стоит!!!!!!
Хороший поезд. Кондиционер работал исправно, было ни холодно и ни жарко. Ощущение что новые вагоны не так вибрируют по дороге, как раньше. Очень приятно стало передвигаться по железным дорогам.
Проводники – выше всяких похвал! Вагоны – новые! Туалеты – чистые! Не знаю, что вам еще нужно для того, чтобы ехать и наслаждаться дорогой. В отличие от старых вагонов здесь не дует из окон и можно нормально сходить в туалет. 10 баллов!!!!