Ехала семьей (2 детей и муж). Туалеты закрывались на остановках. Что было не очень удобно, так как ребенок не всегда может спрогнозировать, когда ему захочется сходить в туалет. Проводницы хорошие. Машинист не дерганный.
Проводница очень хорошая. Поездка на 5+! Вагоны не новые но и не сильно старые. Пассажиров было мало в вагоне. Примерно 1/3 заполнена. Было очень комфортно.
Отличная поездка. Моей дочке и мне все очень понравилось. У нас была проводница по имени Александра. Она просто умничка!!!))) Очень благодарны ей за все, что она делала.
В поезде было очень душно. Вагоне не новые. Проводницы держат их в чистоте. Очень хороший персонал. Ехать мне было не далеко, поэтому потерпел. Но если ехать с конечной до конечной – конечно хотелось бы что-то получше.
Спасибо за поездку, ехала с дочкой 7 лет. Ей конечно под конец уже надоело, бегала по всему вагону. Но в целом поездка прошла прекрасно.
Мне лично не понравились конкретно 2 вещи. Это то что в поезде не было нормального вагона ресторана в котором можно было бы как человек покушать. И долгие остановки на некоторых станциях, на которых было очень душно и мы мечтали когда наконец поезд снова тронется.
Ехать было приятно. В вагоне было чисто и удобно. Кондиционера не было, но на улице было не жарко и поэтому в вагоне было приятно и комфортно.
Спасибо за поездку, но я больше не рискнула бы ехать на этом поезде. Лучше выберу другой способ добраться. Чуть не сомлела там.
Поезд ни чем особо от таких же не отличается. Мне понравился персонал, который создал атмосферу комфорта и уюта. Они большие молодцы.
Брал билет в первый раз через интернет. Волновался что будет накладка-не было. Хорошие технологии сейчас пошли. В вагоне был кондиционер и хорошее постельное белье.
Брала ЛЮКС и купе. Думала что хотя бы так я смогу получить нормальный комфорт во время поездки. Нет. Итог – ничего нормального не получила. Кондиционер не работал! Вы представляете? Терпела жару до самого Адлера.
В вагоне было жарко. Многие распивали спиртные напитки. Было очень неприятно ехать, хотя понимал что это просто люди, которые хотят отдохнуть. Поэтому мирился и сильно на них не ворчал. Проводница хорошая, ничего на ее счет плохого сказать не могу совсем. :roll:
Спасибо все было прекрасно. Ехала на этом поезде до Москвы. Приятные простыни и комфортные купе.
Проводниками были мужчины – и в плане обслуживания было все на высоте. В вагоне только было жарко. Потому что не работал кондёр.
Кондер не справлялся с жарой. Но работал и на том спасибо. Вагон конечно в печальном состоянии. Я вот одного не могу понять – почему поезд считается скорым, когда он стоит по 40 минут на остановках некоторых?! Логики нет вообще у этих РЖДшников.
15 вагон – это котел в аду. Жара была такая что хотелось просто разбить окно и подышать свежим воздухом. Кондиционер не работал. Внутри было 33 градуса, обливались потом и метали о том, чтобы сходить в душ!!!!!!!
Приятные проводницы, у нас в вагоне им помогали студентки. Вкусная еда, вежливые. Проводницу звали Анна. Она делала всё, что нужно очень оперативно. Я даже в какой-то момент удивилась, как она умудряется обо всем помнить и так быстро все делать. Видимо опыт. Поездкой довольна.
Купе шикарные. Широкие полки, можно нормально вытянуться и поспать. Не то, что в новых поездах, особенно двухэтажных – полная дичь. С моими 187 сантиметрами роста очень неудобно в новых поездах спать.
Поезд нормальный, в целом все понравилось. Но если бы еще поменьше останавливался в пути, то вообще было бы очень хорошо.
Очень мало розеток на такое большое количество пассажиров. Всем нехватает, хоть ты с собой удлиннитель бери в поездку.
Стоимость еды в вагоне ресторане – как будто вам готовит первый шеф-повар Франции собственной персоной. В других моментах претензий нет.
Всем привет! Поездка прошла бы идеально, если бы нам не пытались навязать лотерейные билеты. Неужели кто-то действиетльно играет в эти лотереи? Вы наверное не учили теорию вероятностей, потому что если бы учили то точно знали бы, что вероятность того что в вас ударит молния 2 раза подряд в 10 раз выше, чем вероятность выигрыша в это лотерею! .
Облилась, когда пошла в туалете помыть руки. Там кран какой-то дебильный, или во всю работает или закрыт и вода не течет. Нет среднего положения вообще. Я осталась не очень довольна.
Остался неприятный осадок, потому что с самого начала на нашей станции в вагоне просто не открыли дверь, когда мы садились. Пришлось идти в свой вагон через соседний. С чемоданами и ребенком. Дальше – больше. После того как у нас проверили билет, проводницу я больше не видела от слова совсем. Разочарована поездом и проводницами.
Все прошло хорошо. Постельное белье было не совсем новым, даже дырка в простыне была. Но оно было чистым, без неприятных запахов. Это не сопрю. Хотелось бы чтобы билеты были подешевле.
Вежливые проводники, хорошие вагоны. Поезд приехал с небольшим опозданием на 15 минут.
Хороший поезд, если не придираться к мелочам
Все очень хорошо прошло, хочу выразить благодарность проводнице 5 вагона Александре. Поездка удалась
Спасибо за приятное и комфортное путешествие! Анне Алексеевне особенная благодарность.
Хорошая поездка и все прошло отлично
Было очень неудобно ехать на втором этаже на верхнем месте. Места очень мало. Да и внизу тоже не фонтан, но все же больше. Этот поезд проектировали под китайцев, как сказал мой муж.
почему нет в продаже билетов на 104 поезд Москва-Адлер на 21 октября?