Вот что мне понравилось так это. Купейные вагоны, северного формирования. Работает кондер отлично, держат комфортную температуру 23 градуса. Биотуалеты, информационные электронные табло. Бригада проводников, а познакомился со многими, просто отличная. Жаль по дням на него не попадаю в этом году.
Не рекомендую. Поезд 2-х этажный, купе, на 2 этаже верхней полке развивается клаустрофобия. Очень мало места. Сервис оставляет желать лучшего. Проводники не забирают пустые стаканы, кондиционер работает всю ночь, шумит жутко, выключить невозможно, продуло жутко. По приезду объявили, что всем надо покинуть поезд за 10 минут.
В вагоне, а особенно в туалетах чистота, температура воздуха всегда комфортная, постель белоснежная, проводники отзываются на любые просьбы. Постоянно по вагону ходят полицейские проверяя ситуацию в вагонах, Поездка оказалась очень приятной для меня и моих попутчиков.
Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
Впечатления от поездки не самые приятные. Бархатные сидения в купе все кругом в пятнах, даже садиться противно. На окнах и в других местах пыли столько, что ощущение что вагон вообще не протирали никогда. Влажные салфетки не справились, в итоге плюнули на это все.
На все можно закрыть глаза, что не зависит от человеческого фактора, к примеру: туалет грязный, сиденья порванные, едкий запах и т.д. “С горем пополам” можно доехать. Но то, как поиздевался над пассажирами персонал вагона, “уже ни в какие рамки не лезет”! Они до такой жути натопили вагон, люди через одного бегали в тамбур сделать хотя бы глоток воздуха
Почему такие билеты дорогие!? Когда платила – думала что будут хотя бы вагоны повышенной комфортности. Оказались заниженной!! Грязь кругом. В санузел не зайти. Проводница вся в мыле бегает туда-сюда.
Ну разве можно делать в нынешнее время только 2 розетки на весь вагон? Многие пассажиры буквально в очереди стояли, чтобы немного подзарядить свой телефон. Большой минус – дуло из окна. Пришлось в шапке спать, чтобы не надуло в ухо. Общее впечатление так себе.
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
Остановки короткие, что мне очень нравится. Чего нельзя сказать о курящих))) В целом поездкой я осталась очень довольна. Проводницы первоклассно работали.
Всем добрый день) Очень понравились матрасы в вагоне. Удобные и новые, как дома. Также поадовала чистота. Проводницы старались очень и убирались несколько раз.
Кто вообще додумался сделать в поезде так, что невозможно открывать окна? В вагоне нет кондиционера и нет форточек! Как тогда его проветрить и хоть как-то охладить!?
По пятибальной поезду 3 бала. В одном из туалетов было грязно, плохо работал слив. Потом туалет вообще закрыли. Вони было на весь вагон. В купе с жарой поездка «не забываемая»
Мне поездка понравилась. Ехала с дочкой и мужем. В вагоне всё работало. Проводница проходила чуть ли не каждые 20 минут, можно было к ней всегда обратиться. Благодарю.
Темп. воды=60гр. Есть фото.
Вы знаете, а мне очень даже понравилось. У нас была такая милая молодая проводница, которая всю дорогу суетилась и что-то делала для пассажиров, что я осталась очень довольна.
Ехали с отдыха. Когда туда ехали на этом поезде – вагон попался еще более-менее. Назад ни вагон а старье на квадратных колесах Трястся, кондиционер не работает, парилка стоит невыносимая!!!
Спасибо за поездку. Мне все понравилось. Обслуживание на высшем уровне. Купе чистые и аккуратные. Только машинист дергался сильно когда трогался. Это единственный минус всей поездки. Супер.
Благодаря проводнице у нас было все ок. Были отдыхающие которые перебрали в дороге и начали какие-то разборки делать. Но позже все стало на свои места и более-менее нормально. Конечно жаль что не все умеют себя вести нормально.
Ехал в 17 вагоне. Сам вагон не самый новый но очень чистый и уютный. Проводник делал свою работу качественно и уверенно. Сразу было видно что на железке не первый год батрачит.
Общее отношение персонала на 5+. Общее состояние поезда 3+. Итого можно вывести среднее – на четверочку. Ехало много отдыхающих с детьми стоял гвалт из голосов. Очень хотелось просто тишины.
Вагон очень старый, туалет вообще молчу, требует ремонта и еще какого. Билеты стоят так, как будто там будет джакузи и ВИП обслуживание, хотя по факту вообще ничего такого нет!
Ехали трое суток с Краснодара, в омском 19 вагоне. Муж военный у меня и в отпуск всегда идет неожиданно, билеты зараннее ну никак не купишь. Брали билеты на обратку, опаздывать нельзя на работу. Ехали 25 - 28 июля. В таком вагоне мы ездили последний раз лет 6 назад наверное. 2 розетки на вагон, нет биотуалета и кондиционера, вонь, ну и очень громкая проводница со странными замечаниями: "Это не вы там ершик в туалете утопили". Ну и я знала что примерно ожидать от кемеровского поезда, ничего хорошего... Спасибо за комфорт РЖД.
Офигенно ехать в 21 веке, когда розетки не работают вообще. Чем и от чего мне было по вашему заряжать телефон? Что за дичь это вообще такая? По окончании поездки я была очень злая.
Комфортный поезд. Также на мой взгляд столики вообще не нужны. С ними очень мало места. И сидения слишком жесткие. Я бы сделал помягче. В остальном никаких вопросов нет.
Если бы не соседи по вагону моя поездка могла бы пройти гораздо лучше. Бесят женщины с детьми которые за ними даже не смотрят. Зачем рожать если тебе на ребенка наплевать???
У нас была очень вежливая и приветливая женщина-проводник. Очень профессионально подходила к работе. Вообще никаких пререканий не было. Приятно видеть работу профи.
Я чуть не проспала свою остановку, потому что проводницы «забыла» меня разбудить за по часа до моей станции. Разбудила женщина (за что ей большое спасибо) за 5 минут до выхода. Летела собиралась как могла.
Впечатление конечно неоднозначное. Купе нам попалось в принципе комфортное, конечно старое, но хоть розетки были и не узкое, оно периодически жутко поскрипывало. Проводница у нас была хорошая, приветливая, предлагала кофе, не только разводимый, но и натуральный.
Здравствуйте. У нам попался очень скрипучий и добитый вагон. Ехали и терпели. Все впечатление от хорошего отдыха куда-то испарилось в один миг.
На поезде 014С Саратов - Имеретинский курорт мы ехали сутки с 12 мая 2024 по 13 мая 2024 в 14 вагоне. Нас встретил проводрик-приветливый молодой человек. Купе оказалось чистым, без посторонних запахов. Окно блестело от чистоты. Работал кондиционер. Все это сделало нашу поездку комфортной и удобной. Спасибо проводнику и начальнику поезда за доброжелательное и внимательно отношение к пассажирам. Рекомендую планировать свою поездку в поезде 014 С Саратов-Имеретинский курорт
Да, это именно тот поезд, про который можно сказать, что поездка на нем будет комфортной и приятной. К сожалению, далеко не все поезда в России могут похвастсться таким же комфортом. У нас постоянно делали влажную уборку, выбрасывали вовремя мусор, в туалете все было отлично. Одно удовольствие ехать на таком поезде. Спасибо проводнице Ирине.
Хотелось поработать, пока еду. Благодаря тому, что в вагоне есть розетки для зарядки и все удобства – ехала, работала и наслаждалась поездкой. Поезд очень хороший. В вагоне было не жарко. Персонал приветливый.
Спасибо за классную поездку! Особенно Анастасии – проводнице, которая старалась сделать нашу дорогу приятной и комфортной. Также советую брать билеты заранее, чтобы не сидеть не рядом с туалетом, а на нормальном месте.
Кандёр не справлялся с жарой. В вагоне было +35. И очень душно. Проводница старалась как могла. Я когда ехал просто мечтал побыстрее оказаться дома и запрыгнуть в прохладный душ. Туалеты работали всю дорогу исправно и не воняли.
Хороший поезд.Мне все понравилось. Было чисто и приятно ехать.
Считаю что в настоящее время нужно делать на одного пассажира одну розетку. В нашем случае на весь вагон были только 2 розетки. Постоянно собиралась очередь из желающих подзарядить телефон. Но тут тоже нюанс – розетки слабо давали электричество и телефон как-то дольше обычного заряжался. Такие дела.
Почему-то не во всех вагонах стояли биотуалеты. В нашем стоял, но как только был какой-нибудь город, в наш вагон начинали ходить из соседнего.
Биотуалет. Чистый и аккуратный. Вагон ухоженный. Проводница не навязчивая и доброжелательная. Очень хорошая поездка получилась.
Без сомнения хороший состав и очень профессиональные проводницы. Что и должно обязательно быть в поезде дальнего следования.
Добрый день. Ехала с мамой 84 лет. Благодаря работающему кондиционеру она перенесла поездку очень хорошо. Конечно хотелось бы чтобы было почище. Но и на том спасибо. :roll:
Старый вагон. Персонал отличный. Сразу видно профессионалы и не первый год на железной дороге работают. Единственное что мне не очень понравилось – что в вагоне был тускловатый свет. Хотелось бы поярче, так как в пасмурную погоду вообще невозможно было читать книгу.
По дороге в середине пути остановились и прождали час в каком-то поле!!! Никто не удосужился ответить на вопрос что и почему! Меня встречали и людям пришлось час ждать!
Ехала с детьми с отдыха, все очень понравилось. Брали билеты на втором этаже., дети были в восторге.
Я бы не сказала, что поездка прошла плохо, но были свои недочеты. Брала плацкарт и не пожалела. Дешевле купейного, а по комфорту не сильно отличается.
Состояние вагонов на 4. Больше из-за старости оных, а не из-за грязи. Внутри довольно чисто и уютно. Очень понравилось, что начальник поезда периодически проходил и интересовался насколько комфортно и т.п. Кондиционер не заморозил.
Добрый вечер. Поездкой я очень довольна. Единственное неудобство оказывал большой ящик, который занимал часть купе и у нас было очень мало места для вещей. Купе было крайним, что там было внутри я не знаю. Но хотелось бы чтобы о таком предупреждали на этапе покупки билетов где-то указывали.