Большое спасибо за поездку, нам с мужем понравилось буквально все.
Ужасный туалет и отвратительные соседи, которые то ли гастарбайтеры, то ли какие-то беженцы… Всю дорогу на своем нерусском лапатали.
Хочу выразить благодарность проводницам поезда. Они просто идеально выполняли свои обязанности по размещению и вежливому обслуживанию пассажиров. Приятно удивило то, как они погасили конфликт между пассажирами, это было довольно смело.
Добрый день, хочу поделиться своим отзывом. Ехали этим поездом в Адлер. Все очень понравилось приветливые и отзывчивые проводники, особенно хочу выразить благодарность проводнице этого поезда Ирине. А также спасибо за отзывчивость начальнику поезда, за внимательное отношение на протяжении всего пути.
Произошла со мной банальность, с которой столкнулись уже многие мои друзья: не посадили в вагон, т. к. на руках был только электронный билет (распечатанный не в кассе, а просто на принтере). Ну, где такое видано!!! Ну как так можно!!! Это оскорбительное отношение к людям.
Первый раз заказала ребенку пюре и сосиску. Кормить на стоянке отказались, принесли только через 20 минут после отправления поезда. Ребенок – 3 года все это время ждал! По вкусу пюре сладкое оказалось. Лично я не поняла. Картофель старый был или вообще искусственный? Сосиску побоялась ребенку давать. Вкус у нее был странный. Видимо, из пачек, что в 90-е годы по дешевке продавали. Отравиться недолго.
Приехал обычный поезд в купе вагонами. Все вагоны одинаковые. Разница между первым и вторым классом только в том, что в первом классе посадка в купе 4 человека, а во втором классе 6 человек.
Я в надежде, что руководство читает положительные отзывы. По сколку сотрудники это команда выполняют свою роботу на 10 из 10. В наше время люди знающие свои места и обязанности это дар для производства.
Сегодня ночью проводник не пустил в поезд с электронными билетами на поезд, аргументируя это тем, что билеты нужно было распечатать. Хотя в самих же билетах указано, что они не требуют распечатки. Поезд уехал, а мы остались на вокзале с маленьким ребенком.
Просто огромное спасибо. Забыла свои вещи в вагоне позвонила мне помогли найти номер .На обратном пути поезда забрала.
Спасибо проводникам за заботу. В плане чистоты было все отлично. Но вагон конечно был далек от современных стандартов.
Забавно, но сейчас кипяток в поезде и туалет стоят на вторых местах после очереди к розетке, которая была только в корридоре. Как можно не позаботиться в современных реалиях за то чтобы в вагоне всем хватило электричества чтобы подзарядить свои телефоны?
Приличный поезд. Все необходимое для комфортной поездки есть. Приятно когда о тебе заботятся. Наша проводница Наталия была очень внимательной и вежливой женщиной.
Общее впечатление о поездке – положительное. Вагон конечно не новый. Новые только с Москвы до Питера ездят. В остальном же за эти деньги все устраивает.
Билеты очень дорогие, а комфорт спорный. Например у нас не было комфортного купе. Оно уже давно требует ремонта. Хотя деньги брали как за новый вагон. Вопрос – где справедливость?
Спасибо за хорошую поездку. Ехала бабушка на инвалидной коляске со своей дочерью. Было невооруженным глазом заметно что вагон вообще никак не оборудован для людей с ограниченными возможностями. Что очень грустно((((((
Ну его нах. Я давно не ездил на таких добитых поездах. Что был тот кондиционер, что его не было – вообще без разницы. Жара как в аду.
Спасибо начальнику поезда и обслуживающему персоналу! А также машинистам и всем-всем за то, что старались для нас и хорошо делали свою работу.
Матрасы и подушки считай новые. Белоснежное белье, которое приято пахло. Плохо что не все пассажиры соблюдают меры приличия при проезде в общественном транспорте. Но это лишь подтверждает уровень воспитания большинства.
Пыли в вагоне как в заброшенном доме. Просто тьма тьмущая. Невозможно вообще находиться. Жена протирала влажными салфетками все полки. Выбросили в мусорку штук 10 пока все прибрали. Черные были.
В вагоне мыли полы тряпкой которая размером была с носовой платок. СЕРЬЕЗНО? Как вы так их помоете? Только грязь размазывали туда сюда. Про туалет и говорить нечего. Грязь кругом куда ни глянь. Сделала замечание проводнице, та сказала что разберется. И не разобралась, с туалетом ничего вообще не происходило на протяжении всей поездки. Вот такие у нас работники на железной дороге.
15 вагон 7 июля 2019 года. Просто страх и ужас! В нашем вагоне не было кондиционера (по словам проводника он сломался, хотя в билете был указан). За всю дорогу в наше вагоне вообще ни разу не убирали и не подметали! Ну разве это то что должен получать пассажир который заплатил так много денег за билет!!!!!????????????????? :evil:
Хотелось бы видеть больше розеток или хотя бы удлинители потому что многим нужно подзарядить мобильники и планшеты, а на всех розеток не хватает. Также хотелось бы чтобы убирались почаще, особенно после остановок. На некоторых станциях туда-сюда выходят и наносят грязи, которая потом несколько часов не убирается.
Чай был вкусный, в купе убрано и чисто. Ночью не дуло и это очень меня порадовало, потому что до этого ездили на этом поезде и было невыносимо ночью ехать с завываниями ветра из окна. На этот раз всё тип-топ.
Ужасно жарко. Я люблю баню и все такое. Но вот это выдержать было просто невозможно. В нашем вагоне почему-то не работал кондиционер и бы как на сковородке ехали. Хотя в билете было отмечено что стоит кондиционер. Да и у меня мыслей других и не возникало, потому что поезд дальнего следования. А тут вот как бывает.
Ехала в 17 вагоне. У нас была просто бомбическая проводница!!!!!!!! В вагоне было мало розеток и чтобы зарядить планшет пришлось ждать очередь около 2 часов.
7 из 10. Снимаю бал за грязь и вонь в туалете.
Мы ехали всей семьей и могу сказать так – поезд отличный, но есть свои недостатки. Я не понимаю, почему не сделать на верхней полке какую-нибудь шторку, которая выдвигается, чтобы можно было зацепить ее и чтобы ребенок во сне не свалился оттуда когда поезд дергается?
Когда сели в вагон – там были остатки деятельности прошлых пассажиров. Купе подмели и убрали все фантики только после того, как тронулись и час ехали. Если бы не сказал, то так бы в свинарнике и ехали.
Спасибо Вере за заботу и комфорт, которыми вы окружили нас во время поездки на этом замечательном поезде! Я осталась очень довольна, как мой муж и дети. ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит именно от персонала и я в этом в который раз уже убеждаюсь…
Ехать далеко, но очень комфортно. Матрасы и белье чистое и приятное. Никакого не было постороннего шума от поезда ночью (в прошлый раз в вагоне что-то стучало и я долго не могла заснуть нормально ночью). Вежливые проводницы, которые знают свое дело и стараются. Мне все очень понравилось. Считаю это один из лучших поездов дальнего следования в России.
Проводница с чувством юмора)))))))) Очень ответственно подходила к своей работе, что вызывает только уважение. Мало того, что постоянно на протяжении всего пути была влажная уборка, так еще и дезинфекция была тоже!!! Я в приятном восторге!
Приятные и отзывчивые проводницы, вкусный чай и ухоженный вагон. А что еще нужно, чтобы с комфортом доехать до места назначения? Я реально отдохнула за время поездки. И это о многом говорит. Потому что часто только устаешь от таких долгих передвижений.
К РЖД много вопросов. Для начала как вообще понять что такое скорый поезд и не скорый. И почему этот скорый стоит на некоторых остановках почти по часу? Ехали в Иркутск на этой развалюхе, слава богу доехали. В следующий раз однозначно буду искать другой способ добраться.
Спасибо за поездку, я довольна. А это самое важное))))))
Привет! В поезде было временами жарко, но мы просто открывали двери и проветривали купе. Туалет был не самый чистый, это ваш минус. Если вдруг будет читать руководство мой опус.
Очень порадовало наличие биотуалетов в поезде, а также проворность молодых проводниц. Спальные места тоже в норме, с полки только один раз чуть не свалилась)))))))))))))
Здравствуйте! Поездка прошла очень хорошо и я всем довольна! Было в купе тепло, даже ночью, что меня сильно удивило. Также приятно порадовал персонал. Обслуживание было на высоте. Благодарю за комфортную поездку.