Спасибо большое за приятную поездку нашей проводнице Ирине, которая на самом деле сделала гораздо больше чем от нее требовалось по должности. Отдельное спасибо за то как тщательно делалась уборка. Было видно что человек любит свою работу! Всем бы так!
Привет всем! Покупала билет через сайт. Быстро и удобно! До чего дошли технологии а! Помню раньше приходилось стоять в очереди, а сейчас все дистанционно можно быстро сделать.
Замечательный поезд и в целом путешествие! Люблю ездить на поездах на дальние расстояния, это для меня своего рода романтика )))) дух дороги и так далее. Муж тоже разделяет мою страсть к путешествиям)))
Спасибо, все было хорошо. Предлагаю продавать в поезде мороженное, разойдется гораздо лучше, чем чай. Потому что такая жара стоит, что чай это последнее о чем думаешь. В вагоне было +30 не смотря на то что на полную катушку дул кондиционер. Немного даже продуло меня.
Вообще не понравилась поездка. Не поеду на этом поезде больше. :evil:
Не понравились матрасы, грязно в самом вагоне по углам и туалет не в самом пристойном состоянии. Плюс по дороге еще поддувало из кона в шею, надуло так, что я потом 3 дня повернуть не могла в одну сторону голову. Безобразие а не поезд.
Билет не дорогой и это большой плюс. Поэтому сильно жаловаться на то, что туалет был очень грязным не буду. Проводника всю дорогу не было ни видно, ни слышно.
Вагон не новый, постельное белье и матрасы все в пятнах. Хорошо, что рядом было свободно и я смогла поменять матрас на нормальный. Так бы ехала на таком… Поездка не понравилась.
Начальник поезда ходил и узнавал все ли хорошо и хорошо ли проходит поездка. Машинист вел поезд немного дерганно, как по мне. Но в целом нормально.
Мало розеток. Это единственное что мне доставило неудобства в этом поезде, так как негде было нормально зарядить телефон и компьютер. В остальном поездка прошла замечательно.
Когда подходила к поезду – образовалась что у меня будет новый вагон! Ага щас! Это он только сверху хорошо выкрашен и кажется новым. Внутри старье старьем. Радует одно – в старых вагонах очень хорошие широкие полки и есть где развалится.
Плюс в этом поезде только один – и это цена билета. Одна из самых дешевых в этом направлении. Считай в 2 раза меньше обычных. Поэтому взяла себе купе и не жалуюсь на недочеты.
Было очень жарко ехать , вагон не проветривался никак. Особенно ночью. Туалеты за сутки забились и вообще не работали!!! Вода тоже закончилась! В нашем вагоне (7 вагон) за всю поездку только 1 раз помыли полы. В общем очень печально.
Ехали в 5 вагоне. Туалет почти не мыли. Руки вытирать всю дорогу было нечем, потому что в первый же день закончилось бумажное полотенце и его больше не повесили. Разочарована. Стоимость не отражает того что получаешь.
Считаю, что некоторые остановки можно было бы сделать покороче. В той же Туле поезд стоит очень долго. 20 минут достаточно. Не забывайте что отопление на время стоянки поезда выключается и к моменту отправления сидишь как в морозильнике.
Сильно продувало окна и было такое чувство что не топили совсем!!! Я ехала и ощущала постоянный дискомфорт, особенно по ночам был морозильник. Проводница ничего так и не сделала. То ли специально не включала отопление, то ли оно не работало вообще.
Невозможно ехать и нюхать сигаретный дым, который постоянно тянет из тамбура. Все ходят курят (хотя это запрещено), а проводница ничего вообще не делает, как будто ничего и не происходит.
Полы моют не качественно. Просто формально протирают тряпкой. Подушки нам выдали какие-то влажные. Противно было на них ложиться. В вагоне было жарко, до 30 градусов и без кондиционера. Было такое ощущение что это предыдущие пассажиры пропотели на этих подушках и нам их потом выдали. Противно было, прямо скажу.
Добрый день! В вагоне было очень чисто и приятно ехать. Вежливый персонал и настоящий кипяток. В мою молодость было гораздо хуже, чем сейчас. Спасибо всем за работу.
Было мало розеток!!!!!!!!!! Если не проводите розетки, кидайте хотя бы удлиннители на пол. Сейчас у всех по несколько телефонов и других гаджетов. Чем и когда их подзаряжать?
Привет всем, кто читает! Ехала в нем с подругой по работе в Спб. Хочу отметить хороший культурный уровень проводников. Были очень вежливыми и учтивыми. Спасибо!
Специально брала СВ. Но не нашла разницы с обычным купе. Да, есть телевизор. Но пока ехали около 2 суток все время крутили только 2 фильма по кругу. В остальном отлично: все чистое и новое!
Спасибо за хорошее обслуживание! Мне все очень понравилось. Но вагон был старый и это было основным неудобством. Кипяток был не очень кипяток((( И в туалете вода уже еле течет… Насос слабоватый, не справляется.
Вагон грязный, вонючий. Туалет еще хуже. На матрасе валяются волосы предыдущего пассажира. 1 из 10! :evil:
Раньше, лет 7 назад, этот поезд был добитой рухлятью. Сейчас он очень преобразился и поновел. Проводники тоже видно, что уже распрощались с наследием СССР.
Ехала 20 августа 2021 в 9 вагоне было все супер!!! Проводницы очень внимательные и улыбчивые. Если бы еще можно было выбирать соседей попутчиков, то вообще было бы идеально.
У меня есть одно слово для описания всего этого ***ца – УЖАС. Если у вас есть возможность, то я вам настоятельно рекомендую взять билеты на ДРУГОЙ поезд. Просто на другой. В детали и подробности углубляться не хочу, выше многое сказано.
Не очень удобное время прибытия в Москву, как по мне. Приезжаешь в обед, кругом пробки и п.д. Если вдруг меня читают работники, которые составляют расписание или руководство РЖД – ПОЖАЛУЙСТА передвиньте время отправления на 5-6 утра, тогда и в Москве будем примерно в это время, хоть добраться можно будет нормально.
Нормальный поезд, получше многих, на которых я ездила! Нареканий и претензий не имею.
Ехали после санатория на этом поезде с маленькими детьми 5 и 8 лет. Очень понравился проводник Ирина Владимировна, которая помогала нам оперативно решать многие возникающие в процессе езды вопросы. В купе было чисто, в туалетах тоже. Сервис очень понравился. :smile:
Поезд приличный, проводницы знают свое дело. Езжу периодически в Кисловодск на сборы, почти всегда доволен поездкой. Ни разу не было, чтобы было что-то из ряда вон выходящее.
Не очень хорошее впечатление оказали переполненные мусорки и туалет, из которого сильно дурно пахло. Уборка в вагоне за все время поездки проводилась всего 1 раз и то формально. Просто прошлись влажной тряпочкой для галочки.
Ехал в 10 вагоне и кайфовал. Билет покупал онлайн. Зашел в вагон. А там чистота и порядок. Постель белоснежная. Все на высшем уровне! Супер!
Безобразие а не железные дороги!!! Я покупала билет с кондиционером. Думала что буду ехать нормально как человек и все у меня будет ок. Но оказалось что НЕТ. Потому что в нашем вагоне никакого кондиционера не было! И всю дорогу была жара и духота. А окна без форточек – не открыть ничего и не проветрить! Идиоты.
Очень многое зависит от людей (проводников). Один раз ехала – проводница была не в духе, не понравилось. Во второй раз ехала, наш вагон обслуживала молодая приветливая девочка. Впечатление о поездке осталось только положительное.
Ехали на нем в 14 сентября 2021 в 4 вагоне. Почему-то бал запах кошачьей мочи. Воняло на все купе и проводник только развела руками. Пришлось сутки ехать и нюхать этот отвратный запах. Были очень разочарованы поездкой.
Добрый. Не у всех мест в вагоне есть розетка, чего я не знала до того как садилась. Думала в нынешнее время розетки не являются диковинкой, хотя бы ЮСБ розетки. Но тут одна и та на пол вагона.
Брала билет на это сайте. Распечатала все прошло замечательно. Проводница у нас была очень внимательная и приятная женщина.
В плацкарте мне было ехать неудобно. В вагоне было 2 туалета, из которых на протяжении всей поездки работал только один. В вагоне было душно. Так за 3 года ничего с вентиляцией и не сделали. Я разочарована в поезде, что еще сказать?
Вагон – средненький, туалетик грязненький. Персонал отличненький.