Грязный туалет, закончилась бумага и ее пол дня не пополняли. Мыли редко, от чего к концу поездки из туалета несло неприятными феромонами.
Всем привет. Хочу выразить слова благодарности нашей проводнице, которая на протяжении всей поездки старалась и делала все, чтобы наше путешествие было приятным. Все на высоком уровне!
Спасибо за поездку. Все было более-менее. Если бы не храпящий сосед – то можно было бы сказать. Что поездка удалась. Багодаю.
У нас в вагоне очень редко убирались. За всю поездку я один раз только видела чтобы наша проводница ходила с веником и совком в руках. Хотя насколько я знаю у них по регламенту нужно чуть ли не каждые 4 часа все протирать и подметать!!!!
Брала купе. Ехала на верхней полке. И постоянно падал поручень, который там все фиксировал. Очень бесило и под конец поездки хотела его выломать.
Вообще идиотизм какой-то, люди неисправимы. Я специально покупала билет в вагон с животными. И во время поездки все равно находились какие-то идиоты, которые приходили и говорили что у них астма! Нахера вы тогда билеты в этот вагон покупали???!??!!
Когда я зашла в вагон, то сразу и не поняла, где я нахожусь. Все было настолько красиво и не обычно, что я даже растерялась. Ко мне сразу же подошла проводница и проводила меня в мое купе. Купе оказалось просторное и уютное. Первое, что бросилось в глаза это широкие кровати, кондиционер и телевизор. Как позже оказалось еще и наличие вай-фай. В общем, я была поражена и обслуживанием, и комфортом, в хорошем смысле.
Это была лучшая поездка в моей жизни!!!
ОТВРАТНЫЙ ПОЕЗД! Вагон старый, кондиционер не справляется. Боковушку взяли, здесь нет ни розетки, ни кондиционера. Есть только в плацкартных 4 местах. Если вы обделяете боковые места, то и цену сделайте меньше. Почему обычные верхние места и боковые стоят одинаково?! Хотя на обычных верхних как раз кондиционер и розетка рядом.
Хорошие девочки проводницы. Вагон старый но чистый. Постельное белье белоснежное – как я люблю))))) Вагон дергался конечно. У нас тут в некоторых участках дорогу уже давно менять нужно.
Когда ехали вагон постоянно дребежжал и стучал. Вообще невозможно было нормально заснуть чтобы не проснуться от очердного стука или скрипа. Лестница на верхнюю полку – это вообще отдельный разговор.
Спасибо Светлане (нашей проводнице 3 вагона) за добросовестное исполнение своих обязанностей. Вагон был очень чистым, постоянно убирался. Пыли не было. Все на высшем уровне, большое спасибо!
Кондиционер как бы был, но он не работал. Вот такие вот дела. Мы ехали и просто плавились от жары. Одной бабушке на станции даже скорую приходилось вызывать, потому что она в обморок падала.
Хорошая проводница. Старалась всю дорогу. Убирала вагон усердно и много раз. Постельное белье не очень новое, видно что стиралось уже много раз. Подушка не удобная. Но если оценивать состав полностью, я думал что будет гораздо хуже.
3 из 5. Минусы за биотуалет которого нет. А также за электричество которого тоже не было! Ехали почти всю дорогу в темноте и с неработающим кондиционером. Вот они знаменитые комфортные условия которые предлагают пассажирам.
Всем привет. У нас была очень приятная и доброжелательная проводница, которая старалась и делала все для комфорта пассажиров. Вагоны были не новые но очень чистые и комфортные.
Почему поезд несколько часов стоял под Туапсе и никто ничего нам не сказал? На улице пекло. Когда поезд стоит кондиционер не работает. Жарились там два часа. А потом поехали и кондиционер включился. Но только вы идиоты не понимаете что когда холодом на вспотевших людей дует – заболеть раз плюнуть!
Поезд ничем не отличается от обычного поезда на железке. Где-то что-то работает лучше. Где-то что-то работает хуже. Опоздали на 30 минут – не критично но меня встречали и им пришлось столько ждать.
Доехали до конца – и уже хорошо! Была адская жара. На пол пути что-то сломалось в кондере и мы ехали без него. Прокленал всё и вся. В вагоне было под +40. Что скажет руководсто дороги, если от такой жары какой-нибудь старичок умрет? Мне вот интересно. Было очень тяжело.
Ехала с дочкой из Мурманска до Рязани. Поезд не скажу что эталонный, но достаточно хороший. Проводницы вежливые женщины, знающие что делают. Обслуживание на 5, состояние вагона на 4.
По дороге два раза барахлил бак подогрева воды, поэтому с чаем были перебои. Туалет не био, отсюда все вытекающие запахи и последствия. Могло быть и лучше.
Ездите в купе – не пожалеете. Телевизор, биотуалет, чистота, порядок, есть микроволновка, поэтому если едите с ребенком то вообще будет супер.
Поезд хороший. Но почти перед конечной почему-то стояли минут 25. А потом дальше поехали. Поезд немного опоздал. В остальном все хорошо.
Чистота и порядок. Что самое главное для меня – это то, что в поезде не так много всяких бабулек, которые по дороге жуют котлеты с чесноком и воняют на весь вагон. Потому что билеты для них дороговаты. И слава богу.
В Мичуринске завалились какие-то два алкаша, которые начали бузить. В Воронеже их сняла с поезда полиция. Как можно вот так напиваться, когда тебе нужно куда-то ехать??? Я не понимаю вообще.
Ночью поддувало с окна. Я так и не нашла откуда конкретно. Просто дуло холодом. Шторку невозможно было затянуть чтобы закрыть окно и не просыпаться от фонарей.
В вагоне было душно и жарко. Всего 23 градуса показывало, но именно духота эта выбила из колеи совсем, ощущение что вентиляция не работал вообще. Кондиционера не было, понятное дело. Душегубка.
Поездка понравилась, но билеты дорогие. Могли бы сделать и подешевле, так как комфорта королевского не было. А стоимость билета такая, что я ждала принца Чарльза, который мне чай yg подносе принесет.
Вагоны, несмотря на дороговизну, ужасные, переделанные из старых со всеми вытекающими недостатками. Зимой в них душно и холодно одновременно. Температуру показывает в вагоне +21, а под одеялом мерзнешь. Туалеты био, но очень неудобные.
Проводница не следит за местами пассажиров, все сидят, как хотят. На просьбу убрать не трезвого попутчика с нашего места, т. к. я ехала с ребенком, и были куплены два соседних места, она ответила, найдите свободные места и сядьте на них, но парных мест не осталось, сидели с ребёнком на одном месте на коленках.
Проводники были вежливыми и приятными в общении. По ходу движения делали один раз влажную уборку. В нашем вагоне был обычный туалет но многие ходили в соседний, где был биотуалет.
Благодаря дамам с детьми, которые едут на отдых в поезде так и не удалось нормально выспаться. То они носились по всему вагону, то кричали. Не поездка а настоящее испытание моего терпения было.
На подъезде к Адлеру было очень жарко. В вагоне еле еле справлялся кондиционер. Не успевал охлаждать. Иногда даже казалось что он выключался на какое-то время вообще. Очень душно в купе.
В вагоне по дороге сломались оба туалета и нам пришлось остаток пути (более суток!) Ходить в соседний вагон в туалет. Не очень приятное занятие туда сюда ходить между вагонами. Я ехал с 2 детьми.
Ехала в 14 вагоне. Место номер 50. Дата – 26 января 2021 года. Благодарю за хорошую работу проводницу которая была в нашем вагоне – Анну. Работала безупречно.
Главное для меня чтобы сервис был нормальный,а он был. Поездка спокойная, чистота в вагоне. Чай, кофе без проблем. Обычная поездка в поезде дальнего следования. Ничего плохого о работе проводника не скажу.
Если чесно – думал будет хуже. Поначитался отзывов про этот поезд думал не доеду. Но все оказалось очень даже ничего. Приличный поезд. Чистый. Уборка на моей памяти делалась 2 раза, одна из них влажная.
Поезд приличный и исправный. Кондиционер работал исправно. В вагоне было не жарко и на том спасибо. Ломался туалет, потом на одной из станций где стояли минут 40 – пришел работник починил – поехали дальше. Один раз закончилась вода в вагоне но потом на станции заправились.
2 студента – вот и весь наш состав проводников. Как вы понимаете, нормально не было убрано. Шторки на окнах настолько засаленные, что мне кажется не каждая химчистка сможет их отмыть.
В туалете не было мыла вообще, бумага закончилась очень быстро. Пополнять ее не спешили. В коридорах грязновато, давно не пылесосили.