Спасибо большое за приятную поездку нашей проводнице Ирине, которая на самом деле сделала гораздо больше чем от нее требовалось по должности. Отдельное спасибо за то как тщательно делалась уборка. Было видно что человек любит свою работу! Всем бы так!
Привет всем! Покупала билет через сайт. Быстро и удобно! До чего дошли технологии а! Помню раньше приходилось стоять в очереди, а сейчас все дистанционно можно быстро сделать.
Замечательный поезд и в целом путешествие! Люблю ездить на поездах на дальние расстояния, это для меня своего рода романтика )))) дух дороги и так далее. Муж тоже разделяет мою страсть к путешествиям)))
Спасибо, все было хорошо. Предлагаю продавать в поезде мороженное, разойдется гораздо лучше, чем чай. Потому что такая жара стоит, что чай это последнее о чем думаешь. В вагоне было +30 не смотря на то что на полную катушку дул кондиционер. Немного даже продуло меня.
Вообще не понравилась поездка. Не поеду на этом поезде больше. :evil:
Не понравились матрасы, грязно в самом вагоне по углам и туалет не в самом пристойном состоянии. Плюс по дороге еще поддувало из кона в шею, надуло так, что я потом 3 дня повернуть не могла в одну сторону голову. Безобразие а не поезд.
Билет не дорогой и это большой плюс. Поэтому сильно жаловаться на то, что туалет был очень грязным не буду. Проводника всю дорогу не было ни видно, ни слышно.
Напротив ехал какой-то алкаш. Который как зашел в вагон – хоть нос затыкай. Воняло очень сильно. Все ощущение от поездки попортил. Сейчас этот поезд у меня будет ассоциироваться с подобными личностями.
Когда подходила к поезду – образовалась что у меня будет новый вагон! Ага щас! Это он только сверху хорошо выкрашен и кажется новым. Внутри старье старьем. Радует одно – в старых вагонах очень хорошие широкие полки и есть где развалится.
Плюс в этом поезде только один – и это цена билета. Одна из самых дешевых в этом направлении. Считай в 2 раза меньше обычных. Поэтому взяла себе купе и не жалуюсь на недочеты.
Считаю, что некоторые остановки можно было бы сделать покороче. В той же Туле поезд стоит очень долго. 20 минут достаточно. Не забывайте что отопление на время стоянки поезда выключается и к моменту отправления сидишь как в морозильнике.
Сильно продувало окна и было такое чувство что не топили совсем!!! Я ехала и ощущала постоянный дискомфорт, особенно по ночам был морозильник. Проводница ничего так и не сделала. То ли специально не включала отопление, то ли оно не работало вообще.
Невозможно ехать и нюхать сигаретный дым, который постоянно тянет из тамбура. Все ходят курят (хотя это запрещено), а проводница ничего вообще не делает, как будто ничего и не происходит.
Полы моют не качественно. Просто формально протирают тряпкой. Подушки нам выдали какие-то влажные. Противно было на них ложиться. В вагоне было жарко, до 30 градусов и без кондиционера. Было такое ощущение что это предыдущие пассажиры пропотели на этих подушках и нам их потом выдали. Противно было, прямо скажу.
Добрый день! В вагоне было очень чисто и приятно ехать. Вежливый персонал и настоящий кипяток. В мою молодость было гораздо хуже, чем сейчас. Спасибо всем за работу.
Было мало розеток!!!!!!!!!! Если не проводите розетки, кидайте хотя бы удлиннители на пол. Сейчас у всех по несколько телефонов и других гаджетов. Чем и когда их подзаряжать?
Спасибо за хорошее обслуживание! Мне все очень понравилось. Но вагон был старый и это было основным неудобством. Кипяток был не очень кипяток((( И в туалете вода уже еле течет… Насос слабоватый, не справляется.
Вагон грязный, вонючий. Туалет еще хуже. На матрасе валяются волосы предыдущего пассажира. 1 из 10! :evil:
Раньше, лет 7 назад, этот поезд был добитой рухлятью. Сейчас он очень преобразился и поновел. Проводники тоже видно, что уже распрощались с наследием СССР.
Хороший поезд и чистые вагоны. Я ехала с дочкой. Поездка довольно долгая, но она выдержала (только под конец уже ёрзала туда-сюда). Проводницы умеют общаться с детьми. 10 из 10.
У меня есть одно слово для описания всего этого ***ца – УЖАС. Если у вас есть возможность, то я вам настоятельно рекомендую взять билеты на ДРУГОЙ поезд. Просто на другой. В детали и подробности углубляться не хочу, выше многое сказано.
Ехали поездом 049 Кисловодск- Санкт-Петербург до Ельца 23-24.08.2019. Вагон 16 купе. Очень и очень старый вагон. Грязный. Туалеты не убирались (но это, конечно, зависит от проводников, в большей степени). Возмущает, что люди платят те же деньги, что и за места в новых вагонах- купе с мягкими велюровыми сиденьями, более приличными/новыми туалетами, бОльшим местом для багажа, ковриками, а это, простите, трухлявый вагон какой-то, внутри облезлая краска, одним словом старьё неухоженное. Я сравниваю новый вагон этого же поезда, на котором мы ехали в Кисловодск. В общем, имейте этот вагон ввиду.
Нормальный поезд, получше многих, на которых я ездила! Нареканий и претензий не имею.
Ехали после санатория на этом поезде с маленькими детьми 5 и 8 лет. Очень понравился проводник Ирина Владимировна, которая помогала нам оперативно решать многие возникающие в процессе езды вопросы. В купе было чисто, в туалетах тоже. Сервис очень понравился. :smile:
Поезд приличный, проводницы знают свое дело. Езжу периодически в Кисловодск на сборы, почти всегда доволен поездкой. Ни разу не было, чтобы было что-то из ряда вон выходящее.
Не очень хорошее впечатление оказали переполненные мусорки и туалет, из которого сильно дурно пахло. Уборка в вагоне за все время поездки проводилась всего 1 раз и то формально. Просто прошлись влажной тряпочкой для галочки.
Ехал в 10 вагоне и кайфовал. Билет покупал онлайн. Зашел в вагон. А там чистота и порядок. Постель белоснежная. Все на высшем уровне! Супер!
Безобразие а не железные дороги!!! Я покупала билет с кондиционером. Думала что буду ехать нормально как человек и все у меня будет ок. Но оказалось что НЕТ. Потому что в нашем вагоне никакого кондиционера не было! И всю дорогу была жара и духота. А окна без форточек – не открыть ничего и не проветрить! Идиоты.
Очень многое зависит от людей (проводников). Один раз ехала – проводница была не в духе, не понравилось. Во второй раз ехала, наш вагон обслуживала молодая приветливая девочка. Впечатление о поездке осталось только положительное.
Ехали на нем в 14 сентября 2021 в 4 вагоне. Почему-то бал запах кошачьей мочи. Воняло на все купе и проводник только развела руками. Пришлось сутки ехать и нюхать этот отвратный запах. Были очень разочарованы поездкой.
В плацкарте мне было ехать неудобно. В вагоне было 2 туалета, из которых на протяжении всей поездки работал только один. В вагоне было душно. Так за 3 года ничего с вентиляцией и не сделали. Я разочарована в поезде, что еще сказать?
Вагон – средненький, туалетик грязненький. Персонал отличненький.