Маршрут следования и продажа билетов
Сервис ЖД Онлайн предоставляет возможность купить билет на поезд №598С Адлер — Санкт-Петербург. Проверьте наличие билетов и свободных мест на поезда, заполнив форму поиска билетов выше.
Для большинства направлений уже сейчас открыта продажа ЖД билетов на 09 марта 2024 года. Заказ билетов в городе работает круглосуточно!
Маршрут следования поезда № 598С Адлер — Санкт-Петербург на карте со всеми остановками
Расписание поезда 598С Адлер — Санкт-Петербург с остановками
По правилам ОАО «РЖД» в расписании указано московское время для всех станций РФ. Для станций за пределами РФ указано местное время.
Адлер
11:52
0 км.
0 ч. 0 мин.
Туапсе-Пасс
15:02
15:30
98 км.
3 ч. 38 мин.
Армавир Туапсинский
20:33
20:35
286 км.
8 ч. 43 мин.
Кавказская
21:55
22:25
349 км.
10 ч. 33 мин.
Тихорецкая
23:17
23:20
407 км.
11 ч. 28 мин.
Кущевка
00:31
00:34
495 км.
12 ч. 42 мин.
Ростов-Главный
02:14
02:34
569 км.
14 ч. 42 мин.
Лихая
08:38
08:56
680 км.
21 ч. 4 мин.
Россошь
15:43
15:58
910 км.
1 д. 4 ч. 6 мин.
Лиски
17:40
17:50
999 км.
1 д. 5 ч. 58 мин.
Придача
19:40
19:42
1075 км.
1 д. 7 ч. 50 мин.
Грязи-Воронежские
23:06
23:10
1181 км.
1 д. 11 ч. 18 мин.
Мичуринск-Уральский
00:20
01:00
1239 км.
1 д. 13 ч. 8 мин.
Рязань 2
04:08
04:38
1439 км.
1 д. 16 ч. 46 мин.
Москва Курская
09:12
09:58
1619 км.
1 д. 22 ч. 6 мин.
Тверь
12:05
12:07
1781 км.
2 д. 0 ч. 15 мин.
Бологое-Московское
14:20
14:32
1941 км.
2 д. 2 ч. 40 мин.
Санкт-Петербург-Главн.
18:55
2252 км.
2 д. 7 ч. 3 мин.
Посмотреть все поезда на маршруте Адлер → Санкт-Петербург Распечатать расписание поезда
Вагон старый после капремонта (как и все вагоны состава). Впрочем, как кто-то писал, дополнительные собирают из всего что есть, и это правда. Туалеты работали оба (не био). Кипяток был всегда. Проводники-молодежь, работали четко. Влажная уборка выполнялась, мусор выносился регулярно, на станциях не спали.
Ужасней поезда, а точнее вагона, говорю только про вагон, где ехала с семьей я не видела. Вагон купейный, без кондиционера, проводники – одна молодежь, которым было на все фиолетово. Воды горячей в бойлере не было, т.к очень редко проводники его топили. В первую ночь с потолка потекло, но течь устранили, на утро выяснилось, что это была вода, которая смывала в туалете, в итоге туалет закрыт был до приезда.
Что могу сказать бригада оставила хорошее впечатление (Станиславу отдельное спасибо). Из значимых минусов – в 10-ом вагоне кондей очень слабо работал, т.е. он работал но эффект от него был не тот что должен был бы быть. Кстати, в вагонах рядом 9 и 8 кондеры пахали на все 100. В итоге, вагоны старые скрипучие, но работало все. Ставлю за вагон 3 с плюсом, работа проводников 5 баллов
Пропала вода в вагоне руки тоже пришлось мыть ходить в другой вагон, при этом пройти и открыть кучу дверей. Проводниками было сказано, что на станции все заправят, но в итоге было куча станций в итоге ничего. Единственный плюс проводникам, что протерли полы, правда тряпкой это не назовешь, тряпочка размером с носовой платок. В общем за такие деньги, нас перевезли как скотов.
Вот что мне понравилось так это. Купейные вагоны, северного формирования. Работает кондер отлично, держат комфортную температуру 23 градуса. Биотуалеты, информационные электронные табло. Бригада проводников, а познакомился со многими, просто отличная. Жаль по дням на него не попадаю в этом году.