Впечатления от поездки не самые приятные. Бархатные сидения в купе все кругом в пятнах, даже садиться противно. На окнах и в других местах пыли столько, что ощущение что вагон вообще не протирали никогда. Влажные салфетки не справились, в итоге плюнули на это все.
Все было хорошо кроме машиниста, который резко тормозил и резко разгонялся после остановок. Я чуть с полки не свалился один раз из-за его толчка. То ли стажер там ездил, то ли кто.
Ну разве можно делать в нынешнее время только 2 розетки на весь вагон? Многие пассажиры буквально в очереди стояли, чтобы немного подзарядить свой телефон. Большой минус – дуло из окна. Пришлось в шапке спать, чтобы не надуло в ухо. Общее впечатление так себе.
Все было бы прекрасно, если бы не семья с 2 маленькими детьми, которые постоянно орали и занимались какой-то ерундой. Я люблю в поездке когда тихо и спокойно, а маленькие дели портят весь отдых. Предлагаю пассажиров с детьми селить в отдельные вагоны.
Начальник поезда ходил и узнавал все ли хорошо и хорошо ли проходит поездка. Машинист вел поезд немного дерганно, как по мне. Но в целом нормально.
Мало розеток. Это единственное что мне доставило неудобства в этом поезде, так как негде было нормально зарядить телефон и компьютер. В остальном поездка прошла замечательно.
Кто вообще додумался сделать в поезде так, что невозможно открывать окна? В вагоне нет кондиционера и нет форточек! Как тогда его проветрить и хоть как-то охладить!?
Наша поездка была очень комфортная и спокойная. Проводник был внимательным. Туалет и вагон держал в чистоте. Мы ехали с маленьким ребенком 3 лет – вообще никаких нареканий не имеем.
Ехали с отдыха. Когда туда ехали на этом поезде – вагон попался еще более-менее. Назад ни вагон а старье на квадратных колесах Трястся, кондиционер не работает, парилка стоит невыносимая!!!
Старенький поезд. Вся дряхленькое. Спасибо работал кондиционер еще.
Было очень жарко ехать , вагон не проветривался никак. Особенно ночью. Туалеты за сутки забились и вообще не работали!!! Вода тоже закончилась! В нашем вагоне (7 вагон) за всю поездку только 1 раз помыли полы. В общем очень печально.
Ехали в 5 вагоне. Туалет почти не мыли. Руки вытирать всю дорогу было нечем, потому что в первый же день закончилось бумажное полотенце и его больше не повесили. Разочарована. Стоимость не отражает того что получаешь.
Привет всем, кто читает! Ехала в нем с подругой по работе в Спб. Хочу отметить хороший культурный уровень проводников. Были очень вежливыми и учтивыми. Спасибо!
Добрый день. Поезд стоит своих денег, как минимум отношением цена/качество не подкачал. Любое ваше желание или просьба тут же находит отклик. Спасибо
Я бы не сказала, что поездка прошла плохо, но были свои недочеты. Брала плацкарт и не пожалела. Дешевле купейного, а по комфорту не сильно отличается.
Мне не понравилось что на протяжени всей поездки сильно дул кондиционер. Стало реально холодно, мама даже под одеяло залезла греться. На просьбу сделать его поменьше или отключить, был ответ что в вагоне и так жарко! Просто ощущение, что человек вообще не реагирует на просьбы и все меряет по себе одной. Мы остались недовольны. Заморозили((((
Состояние вагонов на 4. Больше из-за старости оных, а не из-за грязи. Внутри довольно чисто и уютно. Очень понравилось, что начальник поезда периодически проходил и интересовался насколько комфортно и т.п. Кондиционер не заморозил.
Было приятно, что проводники сразу предложили белье, все рассказали, показали. Вагоны ухоженные, туалеты чистые и не воняют. Однозначно отличный поезд.
Супер! Поезд уютный, вагон новый и оборудован всем необходимым. Вагон шел ровно по рельсам и почти не болтался (только на отдельных участках, наверное рельсы плохие были). В наличии были 2 розетки для подзарядки телефона. Если сравнить с тем, что ездило лет 10 назад – то просто небо и земля. Очень довольна осталась.
Хотела проехать на поезде с хорошим сервисом, а по итогу оказалась в каком-то дополнительном обычном вагоне, где комфортом даже и не пахло совсем. Крайне недовольна и разочарована по итогу.
Добрый вечер. Поездкой я очень довольна. Единственное неудобство оказывал большой ящик, который занимал часть купе и у нас было очень мало места для вещей. Купе было крайним, что там было внутри я не знаю. Но хотелось бы чтобы о таком предупреждали на этапе покупки билетов где-то указывали.
Мало места на верхних полках. Сами купе меньше стали и места для багажа мало. Если это не смущает то все будет ок.
Добрый. Не у всех мест в вагоне есть розетка, чего я не знала до того как садилась. Думала в нынешнее время розетки не являются диковинкой, хотя бы ЮСБ розетки. Но тут одна и та на пол вагона.
Брала билет на это сайте. Распечатала все прошло замечательно. Проводница у нас была очень внимательная и приятная женщина.