Впечатления от поездки не самые приятные. Бархатные сидения в купе все кругом в пятнах, даже садиться противно. На окнах и в других местах пыли столько, что ощущение что вагон вообще не протирали никогда. Влажные салфетки не справились, в итоге плюнули на это все.
Все было хорошо кроме машиниста, который резко тормозил и резко разгонялся после остановок. Я чуть с полки не свалился один раз из-за его толчка. То ли стажер там ездил, то ли кто.
Ну разве можно делать в нынешнее время только 2 розетки на весь вагон? Многие пассажиры буквально в очереди стояли, чтобы немного подзарядить свой телефон. Большой минус – дуло из окна. Пришлось в шапке спать, чтобы не надуло в ухо. Общее впечатление так себе.
Ехали в плацкарте, и он по состоянию оказался намного лучше, чем у некоторых купейные вагоны. Проводницы доброжелательные и отзывчивые. Выполняют все твои просьбы. У нас проводницу звали Алена, большое ей спасибо.
Начальник поезда ходил и узнавал все ли хорошо и хорошо ли проходит поездка. Машинист вел поезд немного дерганно, как по мне. Но в целом нормально.
Мало розеток. Это единственное что мне доставило неудобства в этом поезде, так как негде было нормально зарядить телефон и компьютер. В остальном поездка прошла замечательно.
Кто вообще додумался сделать в поезде так, что невозможно открывать окна? В вагоне нет кондиционера и нет форточек! Как тогда его проветрить и хоть как-то охладить!?
Как только мы зашли в вагон – сразу стал понятен весь уровень, потому что в вагоне реально просто воняло какими-то какашками. Туалет был грязным, мылся может неделю назад. Подстилки для унитаза закончились очень быстро, их по итогу так никто и не поменял. Уборка делалась только один раз.
Ехали с отдыха. Когда туда ехали на этом поезде – вагон попался еще более-менее. Назад ни вагон а старье на квадратных колесах Трястся, кондиционер не работает, парилка стоит невыносимая!!!
Забавно наблюдать что проводники просят чтобы люди им писали в журнал хорошие отзывы. Цирк на проводе. Особенно к тем подходят, кто подпитый.
Было очень жарко ехать , вагон не проветривался никак. Особенно ночью. Туалеты за сутки забились и вообще не работали!!! Вода тоже закончилась! В нашем вагоне (7 вагон) за всю поездку только 1 раз помыли полы. В общем очень печально.
Ехали в 5 вагоне. Туалет почти не мыли. Руки вытирать всю дорогу было нечем, потому что в первый же день закончилось бумажное полотенце и его больше не повесили. Разочарована. Стоимость не отражает того что получаешь.
Привет всем, кто читает! Ехала в нем с подругой по работе в Спб. Хочу отметить хороший культурный уровень проводников. Были очень вежливыми и учтивыми. Спасибо!
Добрый день. Поезд стоит своих денег, как минимум отношением цена/качество не подкачал. Любое ваше желание или просьба тут же находит отклик. Спасибо
Я бы не сказала, что поездка прошла плохо, но были свои недочеты. Брала плацкарт и не пожалела. Дешевле купейного, а по комфорту не сильно отличается.
Доброго дня. Уборка проходила строго по расписанию. Проводник профи, сразу видно. Туалеты в порядке. Единственная дурость – это нумерация вагонов. Купили билет, где было написано 26 вагон, а по итогу в поезде было 9. Пришлось с сумками ориентировочно бежать в последний-предпоследний вагон и узнавать, куда нам. Сервис РЖД- как обычно. Даже не удивлена.
Состояние вагонов на 4. Больше из-за старости оных, а не из-за грязи. Внутри довольно чисто и уютно. Очень понравилось, что начальник поезда периодически проходил и интересовался насколько комфортно и т.п. Кондиционер не заморозил.
Было приятно, что проводники сразу предложили белье, все рассказали, показали. Вагоны ухоженные, туалеты чистые и не воняют. Однозначно отличный поезд.
Супер! Поезд уютный, вагон новый и оборудован всем необходимым. Вагон шел ровно по рельсам и почти не болтался (только на отдельных участках, наверное рельсы плохие были). В наличии были 2 розетки для подзарядки телефона. Если сравнить с тем, что ездило лет 10 назад – то просто небо и земля. Очень довольна осталась.
Замечательный состав. Довез до Москвы без проблем.
Добрый вечер. Поездкой я очень довольна. Единственное неудобство оказывал большой ящик, который занимал часть купе и у нас было очень мало места для вещей. Купе было крайним, что там было внутри я не знаю. Но хотелось бы чтобы о таком предупреждали на этапе покупки билетов где-то указывали.
Мало места на верхних полках. Сами купе меньше стали и места для багажа мало. Если это не смущает то все будет ок.
Добрый. Не у всех мест в вагоне есть розетка, чего я не знала до того как садилась. Думала в нынешнее время розетки не являются диковинкой, хотя бы ЮСБ розетки. Но тут одна и та на пол вагона.
Брала билет на это сайте. Распечатала все прошло замечательно. Проводница у нас была очень внимательная и приятная женщина.