Когда садился на поезд какая-то бабка пыталась заставить меня поднимать её чемоданы в вагон! Причем не в формате просьбы, а в формате: Эй, мужик, взял чемоданы и метнулся в вагон быстро. Вообще оборзели!!! Послал её открытым текстом и вошел в вагон. У бабки чуть глаза не вывалились от удивления! Не ожидала. Старая карга.
Поездка с маленьким ребенком на этом поезде – то еще приключение. Поезд совершенно не соответствует для перевозки маленьких детей. Начиная с того что невозможно заехать по ступеням в вагоне и оканчивая тем, что нет никаких условий, чтобы уединиться для кормления.
Проводница была не в духе, нахамила! Хотя я правильно сделала замечание! В вагоне валялись какие-то фантики. И их никто не собирался убирать.
Туалеты ужас, не зайти. В урне куча бумажек и фантиков, все валяется по полу, переполнено. Даже не представляю, как в подобных условиях можно нормально ехать. И еще денег дерут втридорого за билеты. Как будто здесь люкс класс.
В вагоне было мало розеток, чтобы зарядить телефон. И половина из них вообще даже не работала. Также было душно. Как в парилке какой-то. Окна в вагоне не открываемые.
В вагоне мыли полы тряпкой которая размером была с носовой платок. СЕРЬЕЗНО? Как вы так их помоете? Только грязь размазывали туда сюда. Про туалет и говорить нечего. Грязь кругом куда ни глянь. Сделала замечание проводнице, та сказала что разберется. И не разобралась, с туалетом ничего вообще не происходило на протяжении всей поездки. Вот такие у нас работники на железной дороге.
Так, довелось поехать на этом поезде 28.08.
Хочется отметить плюсы:
Вагон попался на вид современный, на этом все положительное заканчивается.
Далее из минусов:
Вагон ресторан не работал на протяжении всей поездки! Сотрудники ссылаются на то что в поезде ехала группа с отдыха. Ну в таком случае предупреждайте остальных посетителей ДО покупики билета! Если я покупаю билет на поезд в котором указан вагон ресторан, значит я не планирую брать с собой еду в дорогу!
Второе что удручает - чистота вагона, беглым взглядом может быть и чисто, но столик откровенно грязный, под матрасами крошки и грязь, на потолке непонятные пятна.
Третье из минусов - это полная неработоспособность wifi. К сети не подключится, постоянно выдает ошибку!
Прошу руководство обратиь на все это внимание, и вернуться с ответом! Стоимость выше чем в любом другом поезде, оплачивая которую я рассчитываю на комфорт и доп.услуги, но воспользоваться которыми не могу сугубо по вине РЖД!
Возник казус- кто-то что то там напутал и одной девушке и женщине продали билеты на одно и то же место. Пришел разбираться начальник поезда и вел себя как мудак. Почему-то на повышенных тонах общался, видно было что девушку это даже напугало. Если бы я не вмешался, то не знаю чем бы кончилось. Но я габаритный, когда начальник увидел что вмешался сразу притих. Совсем там оборзели.
Добрый. Мы ехали с дочкой до Москвы. Все очень понравилось, и обслуживание и персонал. Хотелось бы, чтобы лучше убирали туалеты. В углах была заметна прошлогодняя грязь, но сам унитаз был чистым.
Поезд практически новый, очень комфортный. Отношение цена и качество на нужном уровне. Проводники очень вежливые. Рабочие розетки. 9 из 10.
Еду в первые.. Очень все понравилось. Чистота и вежливость персонала ,приятно радуют.
В купе было чисто, в туалете тоже аккуратный. Пару раз была сильная тряска, но не думаю что тут дело в поезде. Скорее что-то с рельсами.
Минусы – фигово работал вайфай и кофе за 150 рублей какой-то не очень был. Плюсы – быстро и удобно добрать до назначения. Достойные вагоны и всегда приветливый персонал.
Люблю путешествовать со своей кошкой. Но проблема в том, что все билеты за месяца 3 заранее разбирают для животных, приходится подлавливать момент. В так в целом очень доволен.
18.04.2024 отправление 22.03. из Рыбинска до Малой Вишеры плацкарт 8 вагон. Очень приятное впечатление о поездке: проводник Игорь вежливый, внимательный, вагон очень чистый, туалет чистый, все в наличие, двери открываются бесшумно автоматически. Спасибо.
Мне вообще повезло – в купе кроме меня вообще никого не было)))) Один как король ехал. Ощутил все прелести сервиса. Спал спокойно, никто под боком не храпел.
Приветствую всех у меня папалась очень назойливая проводница которая жаловалась на жизнь и хотела видимо чтобы я ее жалела?!
Ехала с детьми с отдыха, все очень понравилось. Брали билеты на втором этаже., дети были в восторге.
Поезд очень понравился! Советую!!!!!!))))))))))
Вагон ресторан полное г**но мест нет еду в купе не носят совсем некому носить извените говорят они сиди голодный пи**рский поезд
Я не могу понять. На сайте и везде пишется, что из-за пандемии можно только 2 человека в 1 купе. А нас почему-то было не 2, а 3 человека! Соблюдаем правила, но не до конца?
Вагоны новые, стоят биотуалеты, проводники улыбаются и всегда помогут, если возникает какой-то вопрос, который нужно решить. Я была просто в ВОСТОРГЕ от этого поезда! Да, билеты не самые дешевые, но они однозначно стоят того! Светло, уютно, просто шик и блеск.
Иногда поездку омрачают невоспитанные пассажиры. РЖД тут вообще ни при чем. Мне вот попались более-менее, а вот в прошлый раз ехала компания молодых людей, которые постоянно громком смеялись и были «на веселе» явно.
В поезде никто не носит маски кроме проводников!? Люди! Пандемия уже закончилась? Вроде бы нет!
Очень чистые и комфортные вагоны. Не пожалел что поехал на этом поезде. Поездка занимает в два раза меньше времени чем ехать на автобусе или машине. Вообще не устал. Поезд приехал без опозданий. Вовремя.
Моя мама ни разу не ездила в бизнес классе, решила ее прокатить. Вы не представляете, как она была удивлена)))) До этого ездила только на советских поездах. А тут сразу бизнес))) Очень мило было наблюдать, как она все осматривает)
В летний период приходится заказывать билеты чуть ли не за месяц!!! И цены соответственно растут как на дрожжах! Хотя уровень сервиса в принципе никак не меняется.
Сидения мне кажется анатомически неправильные. Хочется чтобы спинка откидывалась назад хотя бы чуть-чуть и плюс чтобы немного помягче были сами посебе. Как то под конец пятая точка просила мягкости))))
Ехали в Москву 8 марта – всех женщин поздравили))) Это так миииииило))))) Всем дали по тюльпану)))))) Я растаяла))))
Детское купе супер! Есть пледы, проводницы окружили вниманием и заботой. Жена и дочка оценили по достоинству! Я от себя ставлю высший бал за комфорт!
Когда ехал интернет не работал, хотя мне говорили, что работать будет. Не особо и нужен был, но все же вопросы остаются. По остальным моментам – поезд высшей категории! Однозначно стоит потраченных на него денег и времени.
В поезде не было завтрака и не было вагона ресторана! Захочешь поесть нормально как человек, не получится. В остальном все на своём месте.
Ехать довольно долго, но в поезде было уютно и хорошо) Вкусный чай, приятные проводники. Если бы еще все двери в поездах оснастили доводчиками, то было бы просто идеально. Потому что некоторые пассажиры не до конца закрывают двери, когда ходят в туалет и они постоянно ляпаяют)))
Единственный минус- дуло из кондицианера ночью а в отсальном придраться не к чему нельзя. Проводник приятная женщина очень хорошо отвечала на просьбы и наши вопросы. От самой паездки не устала в итоге и была отдахнувшая.
Большое спасибо за слаженную работу всего персонала! Эта поездка была самой комфортной в моей жизни! Впервые ездила на сапсане и сразу в него влюбилась))) Супер поезд и супер персонал. Билеты стоят своих денег 100%
Просьба заменить те фильмы, которые показывают, на что-то поновее. Очень странные предпочтения у того кто их выбирает. Почему нельзя взять популярные комедии?
Ехала в новом вагоне! Очень приятно было и комфортно. Вот бы все поезда такими вагонами остастили! Еще отмечу, что внимательные проводницы. Еще бы вагон-ресторан был, так вообще было бы хорошо. А так поесть нормально негде было.
Попались неадекватные пассажиры соседи, кроме того поддатые. Всю дорогу разговаривали громко, периодически матерясь. Делала им замечание – бесполезно. И это бизнес класс!!!! (((((
Очень по домашнему)))) Во время поездки наслаждалась)) Я как раз ехала с корпоратива компании обратно на родину и не представляете, как сильно хотелось просто тишины. И она была в вагоне) Супер )
Перебои с вайфай – больше никаких замечаний сделать по поезду не могу. Брала комфорт плюс и считаю что это оптимальный выбор в плане соотношения стоимости билета и того комфорта который ты по факту получаешь от поезда.
Поезд замечательный. Все чисто и удобно. Вежливые улыбчивые проводницы. Хороший персонал. Мне лично все вообще понравилось. Благодарю за оказанные удобства и комфорт.
Добрый день. Ехала на этом поезде 15 ноября 2021. В вагоне было тепло и уютно. Обслуживающий персонал был на высоте. Единственное неудобство, которое было, мне доставили маленькие дети, которые бегали по вагону и кричали. Если бы не детвора – то все было бы ок.
Не разочарована поездкой. Утром сделали вкусный кофе. Даже муж удивился, что не пакетированный, а из кофемашины =) Полторы тысячи километров пролетели практически незаметно.
Хороший поезд. Не пожалеете
периодически ездим на сборы в кисловодск с командой. приличный и комфортный поезд, сколько раз ездили на нем, нареканий не было
У меня есть одно слово для описания всего этого ***ца – УЖАС. Если у вас есть возможность, то я вам настоятельно рекомендую взять билеты на ДРУГОЙ поезд. Просто на другой. В детали и подробности углубляться не хочу, выше многое сказано.