Белоснежные простыни и считай прямой рейс на ЕКБ! Люблю этот поезд и всегда выбираю его. Во много раз лучше, чем аналоги, которые едут намного дольше и с постоянным потоком пассажиров, которые туда-сюда ползают на станциях. :oops:
Обожаю этот поезд! Максимально быстро и удобно добираться до места назначения! Всегда приветливый персонал (мне кажется это опять же из-за малого количества остановок). И приличное обслуживание.
Не понимаю с чем это связано но заметила закономерность. Поезда в этом направлении всегда какие-то грязные. И не то, что они чем-бы нибудь сильно отличались от других поездов на железке. Просто почему-то их не особо убирают. В остальном нормально. Но на пол сумки ставить было стремно, чтобы не вымазать.
После этой поездки мне еще раз напомнили, почему я не люблю ездить на поездах. Отношение ко мне – как будто ОНА (проводница) мне одолжение делает и разрешила проехаться в ее вагоне. Небрежно брала паспорт на проверку, все выполняла с такими жестами, что реально меня чуть не вывернуо. И общалась надменно.
Поездка жуткая. Чтобы я еще раз на этой колымаге куда поехала- не заставите. Лучше уже автостопом. Никакого сервиса, состояние поезда как в довоенное время.
Очень хорошо прошла поездка. Никаких проблем в процессе не было. Проводницы очень приятные и воспитанные женщины. При возникновении малейших вопросов и проблем они сразу же помогали. Поездка оказалась приятной. :oops:
Если бы не наглая проводница которая еще и огрызается когда делаешь ей замечание – поездка была бы нормальной. А так – меня расстроило отношение персонала к людям, которые делают им замечания по делу. А к ним относятся как к грязи.
Довелось проехаться на этом поезде. Что могу сказать. Хороший среднячок. Постельное белье старое. Матрасы очень старые. Я старался сильно его не встряхивать чтобы не рассыпался.
Проводницы вели себя непрофессионально. Я сделала замечание, что мне не нравится то как они выполняли уборку, на что получила резкий ответ чуть ли не матом. Уборка реально выполнялась просто отвратительно. После такого «подметания» стало еще больше мусора!!! Пыль по всему вагону на солнце летала, что я чихать начала.
Дряблые вагоны, из окон сильно дует. Кондиционера, как сами понимаете, нет и не было никогда. Только вот стоимость билетов почему-то как на двухэтажный. А комфорт просто нулевой!!!!
Жарко не смотря на кондей. Не справлялся. В вагоне много мамаш с детьми, которые едут с отдыха и дети орут и бегают по всему вагону.
Спасибо за приятную поездку. Мне все очень понравилось! И персонал и поезд. Машинист ехал очень плавно, вот что заметил.
Ну его нах. Я давно не ездил на таких добитых поездах. Что был тот кондиционер, что его не было – вообще без разницы. Жара как в аду.
Спасибо начальнику поезда и обслуживающему персоналу! А также машинистам и всем-всем за то, что старались для нас и хорошо делали свою работу.
Ехал в 17 вагоне. Сам вагон не самый новый но очень чистый и уютный. Проводник делал свою работу качественно и уверенно. Сразу было видно что на железке не первый год батрачит.
Проводницу вообще не видела за все время поездки. Только на посадке и проверке билетов. Всю остальную дорогу она где-то шлялась и на всех пассажиров ей было наплевать.
7 из 10. Снимаю бал за грязь и вонь в туалете.
Не работали розетки. не мог нормально зарядить телефон. Хорошо сосет попался нормальный и дал попользоваться своим пауэрбанком. Без него не смог бы дозвониться и договориться о том, чтобы в Москве встретили.
Когда сели в вагон – там были остатки деятельности прошлых пассажиров. Купе подмели и убрали все фантики только после того, как тронулись и час ехали. Если бы не сказал, то так бы в свинарнике и ехали.
Спасибо Вере за заботу и комфорт, которыми вы окружили нас во время поездки на этом замечательном поезде! Я осталась очень довольна, как мой муж и дети. ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит именно от персонала и я в этом в который раз уже убеждаюсь…
В вагоне было очень чисто, туалет (на удивление) тоже очень чистый. Даже бумага с мылом были на месте. Были даже бумажные полотенца чтобы руки вытереть. На фоне многих других поездов, на которых я неоднократно ездила, этот поезд просто отличный!!!
Поездка мне с мужем очень понравилось. Но мультики эти – было лишним, как мне кажется. Лучше бы сделали стабильный интернет и чтобы каждый смотрел то, что хочет на смартфонах.
Спасибо за поездку Радовало что работали розетки и туалет был не убитым. Как минимум сильно не воняло с него.
Очень жалко было смотреть на проводницу, которая делала что могла, но у нее не было сменщицы, поэтому бедная девочка без сна туда-сюда металась и все делала.
Нужно менять вагоны на те что с кондиционерами. Сколько уже можно ездить на этом старье?! Реально невозможно. Духота особенно под вечер неимоверная. Заснуть невозможно. Воздуха мало.
Я и жена ехали с маленьким ребенком. В вагоне было не холодно (думали что замерзнем). Но на полках лежать с ребенком очень неудобно. Полки маленькие, места мало и т.п. Проводницу в дороге почти не было видно. Что меня полностью устраивало.
Кондиционера не было вообще, в купе не было розеток, в туалете из крана напор был еле еле всё текло. Я не знаю вообще но это не тот уровень поезда который хотелось бы видеть за эти деньги.
Каждую стоянку курильщики туда сюда бегали просто табуном. Невозможно было расслабиться от этого топота. Из окна дуло сильно, особенно ночью. Не доволен поездкой. Поезд очень печальный.
Не в первый раз катаемся туда-сюда в столицу и обратно и стараемся выбирать именно этот поезд! Нам очень нравится комфорт и чистота внутри. Всегда чистые туалеты и убраны купе. Отдельное спасибо хочется выразить персоналу поезда, так как это только ваша заслуга.
Если бы тапочки и другие дополнительные вещи были включены в стоимость билета, я был бы очень доволен поездкой. Проводница была очень внимательной и вежливой.
Все было ОК. Проводник приятная женщина, поезд не грязный. Туалет не вонючий. Достойно, но еще есть куда стремиться.
Поезд вполне хороший, но когда уже будет под каждого отдельного пассажира отдельная розетка? У каждого сейчас есть телефон и много других девайсов, которые требуют того, чтобы их зарядили. Беспредел. Кому пожаловаться*?
У нас в купе были только 2 розетки. и обе для нижних пассажиров. Это на мой взгляд не очень правильно, так как верхним иногда нужно воспользоваться ими, и приходится просить.
Если спросить – поехала бы я на нем еще раз? То вероятно да. Потому что сам поезд не вызывал у меня абсолютно никакой неприязни. Видно было что ребята стараются поддерживать чистоту и порядок. Ехала в купе.
Проводник – мужчина, очень хорошо делал свою работу. Жаль, что я не запомнила как его зовут. Попросила чай – не вопрос. С багажом тоже помог. Не проводник, а золотко.
Спасибо за поездку! Очень всё прошло замечательно!