Возник казус- кто-то что то там напутал и одной девушке и женщине продали билеты на одно и то же место. Пришел разбираться начальник поезда и вел себя как мудак. Почему-то на повышенных тонах общался, видно было что девушку это даже напугало. Если бы я не вмешался, то не знаю чем бы кончилось. Но я габаритный, когда начальник увидел что вмешался сразу притих. Совсем там оборзели.
Туалет вообще дикость, ехала в плацкарте. Я уже думала что таких туалетов в помине нет и они сгинули где-то вместе с советским союзом но я ошибалась. Постоянно туда сюда ходили пассажиры и ляпали дверьми сильно, не давали ночью поспать.
У нас в вагоне был рабочий только один туалет. Люди постоянно ходили и толпились. Иногда приходили из соседнего вагона, потому что у них там тоже были какие-то проблемы с туалетом. По итогу бумага закончилась через час и появилась заново только под конец поездки. Считаю что цена не соответствует качеству.
Что можно сказать о поезде, если он новый? Все очень круто и хорошо, добить пока не успели. Если и дальше поддерживать хорошее состояние в самом поезде, то он намного дольше останется таким же хорошим.
Мне понравился поезд, даже очень! Кондиционер работал исправно и спасал от духоты. Туалет чистенький. Всё, что нужно, в нём есть. Если что-то заканчивается, можно попросить у проводницы. Всё тут же будет на месте. Советую!
Очень приятный и хороший поезд. Такой светлый, уютный, что кажется можно ехать на нем бесконечно. Я по итогу осталась очень довольна))))
Нам все понравилось, ехали семьей. Сын был в восторге от двухэтажного поезда. Советую.
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв об этом поезде, так как ездила на нем 13.05.2021 в Адлер. Что хочу сказать. Персонал поезда очень доброжелательный и приветливый. Проводницы улыбаются и это вызывает ощущение праздника! В поезде чисто, еда вкусная. Я не знаю, что еще можно улучшить!
Добрый день! Странно, но почему-то исчезли одноразовые тапочки. Когда я в прошлый раз ехал – мне их выдавали и было очень комфортно передвигаться по поезду. В этот раз (так как их выдают) я не брал с собой тапочки, а тут уже оказывается, что они не входят в стоимость билета. В остальном все как и в прошлый раз, но вот этот момент меня немного напряг. Разве сложно предупредить заранее об изменениях?
Поездкой по итогу остался доволен. Быстро и комфортно, что еще можно пожелать?
Спасибо!!! ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!!
Ехала с дочкой со станции Лихая, поездка очень понравилась. Удобные новые вагоны – гораздо лучше старых. Стоимость билета адекватная, проводники хорошие.
Стоимость еды в вагоне ресторане – как будто вам готовит первый шеф-повар Франции собственной персоной. В других моментах претензий нет.
Я ехала почти 2е суток из СПБ в Адлер(13 вагон).Путешествие было комфортно,благодаря профессионализму проводника Мещаниновой Елизаветы.Кондиционер,туалет,кипяток- в рабочем режиме.Постельное бельё,порядок в вагоне,чистота-на высшем уровне.Полный вагон пассажиров с маленькими детьми были реально довольны работой Елизаветы.Прошу отметить Мещанинову Е.(Воронеж.бригада проводников) за отличное выполнение работы в высокий "горячий" сезон.
Раньше боялся ездить на поездах. Были опасения что это будет некомфортно, долго и нудно.Поезд №115а опроверг мои опасения, напротив поездка выдалась лучше чем я ожидал, во время поездки все было отлично.
Если честно - бывало и получше. На твердую четверку :|
Здравствуйте) Поездка прошла идеально! У нас была проводница Анна – очень хорошо работала, большое ей спасибо. :smile:
Розеток в вагоне не было, а меня при покупке уверяли что они будут. Хотела в дороге поработать ночью на ноутбуке – по итогу только 2 часа поработала пока батарея не села. Безобразие.