Грязный туалет, закончилась бумага и ее пол дня не пополняли. Мыли редко, от чего к концу поездки из туалета несло неприятными феромонами.
Всем привет. Хочу выразить слова благодарности нашей проводнице, которая на протяжении всей поездки старалась и делала все, чтобы наше путешествие было приятным. Все на высоком уровне!
Уважаемое руководство!!! Ответьте кто вернет мне деньги за билеты на поезд, на который я не успела по причине не от меня зависящей?? Я пишу на оф. сайт вы кинули в меня ссылкой на закон, который ничего не объясняет. Я купила билеты онлайн через ваш оф. сайт - в кассах меня послали далеко и надолго, сказали списываться в интернете. Требую от Вас нормального
безобразие и беспредел!!!! ночь. маленький городок. стоянка паровоза 2 минуты, объявили прибытие за 3 три минуты на третий путь, при этом на втором пути стоит товарный состав во всей красе... благо не было дождя и мы носились по пирону как угорелые... на первый путь подают еще один состав... объявляют нумерацию вагонов с начала состава, мы опять несемся сломя голову, потом добавляют что прицепные вагоны тоже в начале состава... наш вагон оказался где то в хвосте... на пару с нами бегала по пирону пожилая дама с внучкой, сердечный приступ, думаю ей обеспечен!!!!
Хорошие девочки проводницы. Вагон старый но чистый. Постельное белье белоснежное – как я люблю))))) Вагон дергался конечно. У нас тут в некоторых участках дорогу уже давно менять нужно.
Вагон сильно шатало, думал что вообще с рельсов сьедем куда-нибудь в кувет. Особенно ночью было очень страшно ехать.
Жаль что до сих пор такое старье ездит и его никак не заменят на что-то стоящее. Очень хотелось бы наконец-то увидеть что-то похожее на немецкие поезда, которые там уже много лет ездят.
Простояли в дороге полтора часа просто потому что там что-то поломалось. Притом никто ничего не мог нормально сказать. А потом просто взяли и поехали.
Что-то очень сильно стучало по дороге под колесами периодически, я думала не доедем. Даже один раз останавливались и ходили смотреть под вагоном, что там так гремит. Проводница вежливая, понятливая. Заварили чай – тоже вкусный. Странно что только из пластиковых стаканчиков, а не стеклянных кружек.
Ехал с сыном 15.08.2021 Поездка прошла нормально. Брали плацкарт, по факту особо не отличается ничем от купе, но дешевле. Сэкономили на билетах.
Что сказать – если с пассажирами рядом повезет – то и выспитесь и получите от поездки удовольствие. Мне в этом плане не повезло. Половину дороги пришлось терпеть потного мужика, который к тому же еще ночью и храпел. Выспаться так и не получилось!!!!!!!!!!!!! :evil:
Если бы не сломанный туалет в соседнем вагоне, из-за которого часть пассажиров к нам бегала, то было бы все хорошо. Но вот это вот постоянное ляпание дверьми меня просто выбесило под конец поездки и я все высказала проводнице.
Здрасьте. Собсна – все ок. Проводницы – ок. Поезд тоже норм. Чего еще надобно?
Ничего плохого сказать не могу, мне все очень понравилось. Считаю, что билеты на ЖД перевозки сильно завышены по стоимости. Если бы билеты были дешевле то и ездили бы мы почаще.
Честно говоря - душегубка. На стоянках отключение кондиционера в 40 градусную жару. Стоянка в Ростове 50 минут, дышать нечем. Вагоны не чистые. Сочувствую людям, 4 суток издевательства.
В поезде было очень чисто и тихо. На протяжении дороги температура в вагоне была очень комфортной. Проводница не навязывалась и не продавала лотерейки, что очень радует.
На подъезде к Адлеру было очень жарко. В вагоне еле еле справлялся кондиционер. Не успевал охлаждать. Иногда даже казалось что он выключался на какое-то время вообще. Очень душно в купе.
В вагоне по дороге сломались оба туалета и нам пришлось остаток пути (более суток!) Ходить в соседний вагон в туалет. Не очень приятное занятие туда сюда ходить между вагонами. Я ехал с 2 детьми.
Ехала в 14 вагоне. Место номер 50. Дата – 26 января 2021 года. Благодарю за хорошую работу проводницу которая была в нашем вагоне – Анну. Работала безупречно.
Проводник был приятный мужчина в годах, очень чистоплотный. В вагоне кристальная чистота. Единственным существенным недостатком поезда считаю отсутствие розеток. Как зарядить телефон?!?!
Спасибо за хорошее обслуживание, мне все очень понравилось. Вежливые проводницы и чистый вагон. Приехали точно по расписанию.
Не понимаю, чего люди вообще ожидают от поезда? Что там будет ванна с масажистками? Не спорю, что судя по стоимости билета она там быть должна. Но это же просто машина. Которая перевозит вас из точки А в Б.
Проводники обычные, ничего сверх нормы. Ехала в вагоне, где находился буфет. Так вот повара плодили антисанитарию на каждом шагу. Голыми руками без перчаток все трогали, включая еду, а потом отдавали ее пассажирам. Я больше никогда не буду есть в поезде еду, заказанную в вагоне-ресторане.
Ехали в 4 вагоне, нам очень понравилось. Вагоны не новые, но довольно ухоженные и чистые. За время поездки 2 раза делали влажную уборку. Что очень приятно.
Очень хочется верить что в скором времени поезда все же поменяются и станут лучше. Туалет как был старым так и остался. Хорошо хоть бумагу начали вешать и мыло не обычное, а жидкое в дозаторе.
Как можно вообще запускать в дорогу летом поезд который не оборудован кондиционером? В вагоне было +29. Ехали и парились. Я просто мечтал что приеду и просто с разбега прыгну в ближайшую речку.
Обычный поезд, ничего сверх меры. Ехал на нем уже третий раз и все было хорошо, как в прошлые два раза, так и в этот. На приятность поездки также пассажиры сильно влияют. Один раз была шумная компания и было некомфортно
Спасибо большое за хороший сервис и чистоту внутри вагона! Очень приятно и комфортно было ехать.
Рекомендую данный поезд для поездок. Ездил на нем 2 раза – оба раза все прошло хорошо и состав не опоздал.
Вайфай должен быть бесплатный и с нормальной скоростью. Из недочетов больше не нашел. Поездка прошла нормально.
Благодарю за замечательное путешествие – благ вам всем!
Поездка прошла хорошо. Но было видно что проводники давно не отдыхали. Только отправились – они уже были в состоянии, как будто 2 суток не спали. Поэтому внимания было к пассажирам не много.