Большая часть пути проходит ночью. То что нужно. Лег спать, а когда проснулся уже больше половины пути проехали.
Спасибо за отличный поезд. Не понравилось только то, что в туалете закончилась бумага и проводницу было не найти, потому что она где-то ходила постоянно. Но потом выловили, сказали и бумага появилась.
Ехала в купе в 11 вагоне. Хочу порекомендовать его тем, кто хочет ехать с комфортом и в шоколаде. Было просто идеально. Проводница была не самая лучшая, но обслуживала нормально. Поэтому спишем просто на ее плохое настроение. Из еды есть только ролтон и чай. Так что берите с собой нормальную еду.
Добрый день! Вагон очень удобный и приятные проводницы. Мне понравилась общая атмосфера поездки. Дочка тоже испытывала восторг, когда впервые ехала на поезде и что мы в нем легли спать, а он ехал))))))))))
Считаю, что некоторые остановки можно было бы сделать покороче. В той же Туле поезд стоит очень долго. 20 минут достаточно. Не забывайте что отопление на время стоянки поезда выключается и к моменту отправления сидишь как в морозильнике.
Сильно продувало окна и было такое чувство что не топили совсем!!! Я ехала и ощущала постоянный дискомфорт, особенно по ночам был морозильник. Проводница ничего так и не сделала. То ли специально не включала отопление, то ли оно не работало вообще.
Невозможно ехать и нюхать сигаретный дым, который постоянно тянет из тамбура. Все ходят курят (хотя это запрещено), а проводница ничего вообще не делает, как будто ничего и не происходит.
Полы моют не качественно. Просто формально протирают тряпкой. Подушки нам выдали какие-то влажные. Противно было на них ложиться. В вагоне было жарко, до 30 градусов и без кондиционера. Было такое ощущение что это предыдущие пассажиры пропотели на этих подушках и нам их потом выдали. Противно было, прямо скажу.
Ни разу не покупала билеты в интернете и купила Все прошло хорошо. Поезд только немого старый. Требует ремонта однозначно.
Добрый день. Мне не понравилась поездка, потому что в поезде стояли классические туалеты, которые ПОСТОЯННО закрывали до и после остановок, а также в санитарных зонах. И что скажите на милость делать, если ребенок захотел в туалет? Заставить его терпеть 40 минут пока ваш поезд тронется?
Пора менять старые вагоны на новые. Ночью в купе было очень холодно, дополнительного пледа нам не дали, а из окон дул ветер. Спрашивается – за что вообще платили деньги?
Ехали 20.04.2021 с ребенком. Спасибо проводникам за помощь, вы очень хорошие работники. Если бы не вы, то пришлось бы нам с Катенькой даже не знаю, что есть.
Ехал в 12 вагоне. Проводник хороший. Вагон чистый. Туалет чистый. Температура внутри +23 градуса и хорошая вентиляция. Если бы не разговорчивые соседи – может быть смог бы отдохнуть.
Хорошая температура в вагоне. Проводница очень доброжелательная и приятная. Я впервые ехала в поезде и только под конец поездки словила себя на мысли, что мне было очень хорошо. Не холодно и не жарко. Супер!
Спасибо за поездку, нам все очень понравилось!!!
В туалете не было бумаги.
Давно уже не ездил на поездах. Пришлось ехать. Скажу я так – этот поезд для меня был приятным удивлением. Не думал, что российские поезда настолько подверглись улучшениям. Спасибо
Спасибо за приятную поездку! В вагонах биотуалеты, что очень радует. Все работает исправно и хорошо. Проводницы доброжелательные.
Ехали в 7 вагоне и нас все устроило. В туалете не пахнет, бумага на месте. Проводница была очень опытной женщиной, видно что не вчера на работу пришла. Состав прибыл вовремя на станцию.
Неплохой поезд. Удобные полки и свежее постельное белье. В туалете на протяжении всего пути следования проблем с туалетной бумагой или мылом не возникало. Проводники быстро все пополняли. Но периодически кто-то курил в туалете, хотя это запрещено!
На сидении во время посадки было не очень чисто. Неприятно находиться в поезде, который редко убирается. Считаю это упущением со стороны работников.
Неплохо было бы давать бутылку воды, которая бы входила в стоимость билета. Также очень скудный набор того, что предлагается.
Мне очень нравится время отправления и прибытия. Езжу в Саратов на этом поезде к родителям раз в несколько месяцев. Приятно видеть, как со временем сервис становится только лучше и лучше. Если сравнить поезд с тем, что было 3 года назад, то разница видна очень сильно. Спасибо всем работникам РЖД которые делают наши передвижения комфортнее.
Хорошие поезд и вежливый персонал. Директор поезда несколько раз проходил по вагонам и узнавал все ли хорошо. Вот это cервис!
Поезд замечательный! Проводницы знают свое дело и как нужно вести себя с пассажирами. Очень воспитанные и тактичные. Я получил удовольствие от поездки.
Считаю что боковые места стоит делать шире. Я не толстый, но мне было узко. Также я ехал с ребенком и женой, которые были на нижних полках. Ребенок постоянно во сне ворочается, из-за чего я не мог нормально выспаться, как и жена. Нет никаких ограничителей на низких полках, чтобы дитё не свалилось с полок.
Вагоны, несмотря на дороговизну, ужасные, переделанные из старых со всеми вытекающими недостатками. Зимой в них душно и холодно одновременно. Температуру показывает в вагоне +21, а под одеялом мерзнешь. Туалеты био, но очень неудобные.
Проводница не следит за местами пассажиров, все сидят, как хотят. На просьбу убрать не трезвого попутчика с нашего места, т. к. я ехала с ребенком, и были куплены два соседних места, она ответила, найдите свободные места и сядьте на них, но парных мест не осталось, сидели с ребёнком на одном месте на коленках.
У меня есть одно слово для описания всего этого ***ца – УЖАС. Если у вас есть возможность, то я вам настоятельно рекомендую взять билеты на ДРУГОЙ поезд. Просто на другой. В детали и подробности углубляться не хочу, выше многое сказано.
Ехали поездом 049 Кисловодск- Санкт-Петербург до Ельца 23-24.08.2019. Вагон 16 купе. Очень и очень старый вагон. Грязный. Туалеты не убирались (но это, конечно, зависит от проводников, в большей степени). Возмущает, что люди платят те же деньги, что и за места в новых вагонах- купе с мягкими велюровыми сиденьями, более приличными/новыми туалетами, бОльшим местом для багажа, ковриками, а это, простите, трухлявый вагон какой-то, внутри облезлая краска, одним словом старьё неухоженное. Я сравниваю новый вагон этого же поезда, на котором мы ехали в Кисловодск. В общем, имейте этот вагон ввиду.
Нормальный поезд, получше многих, на которых я ездила! Нареканий и претензий не имею.
Ехали после санатория на этом поезде с маленькими детьми 5 и 8 лет. Очень понравился проводник Ирина Владимировна, которая помогала нам оперативно решать многие возникающие в процессе езды вопросы. В купе было чисто, в туалетах тоже. Сервис очень понравился. :smile:
Поезд приличный, проводницы знают свое дело. Езжу периодически в Кисловодск на сборы, почти всегда доволен поездкой. Ни разу не было, чтобы было что-то из ряда вон выходящее.
Не очень хорошее впечатление оказали переполненные мусорки и туалет, из которого сильно дурно пахло. Уборка в вагоне за все время поездки проводилась всего 1 раз и то формально. Просто прошлись влажной тряпочкой для галочки.