Ехать далеко и скажу что в поезде чисто и аккуратно. Была проблема с окном, ее решили уже через два часа. Всякое бывает, но главное что проблема решена. Проводницу почти не видел, но считаю что на справилась со своими обязанностями.
Чистый поезд. В купе мне понравилось: полки комфортные, спать удобно. Постельное белье и другие принадлежности для сна в отличном состоянии. Без прорех, пятен и дырок. Понравилось питание, которое взяла. Вкусно и разнообразно!
В вагоне тепло и чисто, но не душно. Во время поездки не возникало неприятных ситуаций. Если что-то было нужно, то проводники быстро реагировали и помогали. Понравилось, как они поддерживают чистоту. Весь путь что-то протирали и мыли. Молодцы!
Это дикий ужас. Не ожидал, что такое говно еще ездит по рельсам. 1 из 10
Здравствуйте. Я сразу перейду к делу. Розетки есть, но они не работают, вагоны пошарпанные, купе старые, ехать невозможно. Впечатление отвратительное.
За неимением других вариантов пришлось ехать на этом поезде. По итогу в середине пути у нас просто выключилось освещение. И до конца поездки так и не включилось. Во время подъезда к станции проводники и люди повключали фонарики на телефонах.
Все прошло очень хорошо, но есть один недостаток –это отсутствие кондиционера. Ехала в июне, поэтому было очень душно на подъезде к Москве.
Хорошие поезд. Как и проводницы. Как только садились – нам сразу показали и рассказали что к чему, принесли прайс на напитки, кофе был молотый. Спасибо за поездку.
Цены на билеты космические, а вагоны убитые в хлам. Я не знаю, что там себе думает РЖД и когда намерено менять это в лучшую сторону, но пока приходится платить втридорого, чтобы по итогу ехать в развалюхе. :evil: :x
Ехал на поезде Зауралье 05.02.2021. Очень старые вагоны, из окон дует и сифонит так, что продрог до стука в зубах. Обогрев при этом есть, но нагревать не успевает из-за щелей в вагоне. Опять же – потому что он старый.
На мой взгляд цена не соответствует качеству. Качество сервиса и сами вагоны просто отвратительные. Туалет имел неприятный стойкий запах какой-то падали. Вообще разочарована
Добрый день. Если сильно не придираться к мелочам – я остался всем доволен. Поезд приехал с опозданием на 18 минут.
Что сказать. Проводникам было плевать на пассажиров, сами себе ходили туда-сюда, общались. Вообще безобразие. Курили в тамбуре, как будто не на работе находились, а на дискотеку пришли.
Ехать долго, поэтому обслуживание и температура внутри вагонов всегда решает в таких поездках. В этом поезде и первое и второе было на отлично делано. Очень тепло и хорошо было. Обслуживание выше всяких похвал Несколько раз при мне делали влажную уборку в вагоне. В туалете всегда была чистая туалетная бумага.
7 вагон, ехали 20 августа 2021. В туалете стоял неприятный запах – это раз. Второе – салфеток не было, спасибо что хотя бы туалетная бумага на месте.
Поезд староват, комфортом фирменных современных поездов даже и не пахнет(( Вернее пахнет, но только совсем иным…. За такой комфорт который я ощущала в поезде – нужно было мне еще доплатить.
Очень удобно покупать билеты никуда даже не выходя! Брал на этом сайте. Но к сожалению поезд оказался не в самом лучшем состоянии. Очень старый и убитый.
Добрый день. Мне поездка на данном составе не понравилась. Обьясню. Ва-первых не работал кондиционер и в вагоне спустя несколько часов стало нечем дышать. Ва-вторых розеток не было чтобы подзарядить телефон. Хорошо что я взяла паувербанк. В третьих проводница балы одна на 3 вагона
Добрый день. Спасибо что даете возможность высказать свое возмущение. Я ехала в плацкарте и просто была в недоумении, почему пассажиры не могут управлять освещением у себя на месте? Из-за этого у нас выключили свет ночью только в 3 часа. Многие пассажиры старались уснуть и никак не могли, потому что свет мешал. Безобразие полное.
Проводница была неплохая. Но напрягали длительные остановки в Тюмени, Дружинино и ЕКБ. Когда поезд стоит в вагоне становится очень душно.
Добрый день. Вот вы боретесь с курящими, а проводница сама выходила в тамбур и курила в вагоне!! И часть дыма летела к нам. Сначала сами научитесь за собой следить а потом уже пассажиров учите.
Совсем недовольна поездкой. Одни недостатки, к сожалению. Нижние полки вовсе сломаны. Вагон оказался старым, теплой воды в туалете нет, как и сиденья в том же туалете. Начальника поезда больше заботило то, чтобы ему никто не мешал спать, чем проблемы поезда. Один негатив.
Как-то раз пришлось мне проехаться в этом поезде. РЖД я и до этого не сильно взлюбил еще с раннего детства, т.к. поезд ассоциировался у меня с грязью и так называемым “быдлом”. К моему несчастью ничего не изменилось, грязь, как и была когда-то давно, так и до сих пор с этим ничего не сделали. Про туалеты и контингент поезда я вообще промолчу…
Ехали с маленьким ребёнком в жару под 40градусов, мало того, что не было кондиционера, там мы и не могли окна открывать. А проводник тем временем сказал, что нас должны были предупредить при продаже билетов, что в вагоне отсутствует кондиционер.
Когда уже РЖД проведет во все поезда нормальный вайфай и спутниковый интернет на сами поезда!? Уже даже в космос слетали, а обычный комфорт организовать не могут!
Не знаю как вам, а мне поезд не понравился. Отношение проводницы было вроде бы на первый взгляд нормальное, но вот не хватало какого-то тепла. Я в прошлый раз ехало и это было сразу видно, когда человеку нравится его работа и он спокойно ей занимается. А тут было видно только то, что проводница устала и ничего не хочет но ей приходится заниматься с пассажирами и обслуживать их.
Спасибо! Очень крутой поезд! И очень сильное впечатление от поездки оказывают на вас сами пассажиры! Которые едут рядом с вами
По телефону нам сказали, что можно оплатить банковской картой. На месте же оказалось, что принимают только карты ВТБ-банка, причем информация об этом находилась только у кассира. Справочная служба отказалась давать информацию, сославшись на то, что вся информация имеется на стенде. О наличии и ближайшем нахождении банкоматов Сбербанка также информации получить не удалось.
Были приятно удивлены профессионализмом проводницы поезда 110 Анапа-Москва Воробьевой Аллой. Ехали 29 июня. За многие поездки не встретила более квалифицированного сотрудника РЖД. Вежливый и внимательный человек даже к мелочам. Так часто от проводника я еще не слышала фраз "Обращайтесь..."Чистота в купе, в WM. Радушие, такт, помощь с багажом заслуживают высокой оценки
Новый подвижной состав поезда намного хуже старого. Вибрация в вагонах усилилась, и на мой взгляд отбивает охоту на поездки. Работать на компьютере удается с трудом. Трясет вплоть до внутренних органов. Как бы узнать имена "героев" этого проекта. Новые менеджеры хуже старых инженеров. Вагоны закуплены за границей, а подвижная платформа с дисковыми тормозами Тверского ВЗ. Я, постоянный клиент этого поезда, вынужден искать другие способы передвижения в этом направлении.
Это просто форменное безобразие! Такое отношение к пассажирам не делает чести РЖД. Это еще раз говорит о том, что наличие монополии в любом бизнесе - отрицательный факт и, ведет к ухудшению качества обслуживания клиентов бизнеса. При наличии альтернативы, я никогда бы больше не стала пользоваться услугами РЖД, а использовала бы другую компанию-перевозчика.
Хочу выразить искреннюю благодарность от души и чистого сердца а именно проводникам вагон номер 18 Курагиной Аллочке а также Шанирзянов И .С за их теплоту и отзывчивость к отношение к пассажирам. пожелав им здоровья мира благополучия и всего наилучшего от господа бога. И если есть возможность поощрить материально. С любовью к вам Владимир.
“Комфорт” прошлого века наложился на сегодняшние идиотские законы. Даже электронные сигареты бездымные курить нельзя!!! Штраф 1500р!!! А от них запаха вообще нет!! Пиво продают на каждой станции, но пить его нельзя!! ЗАКОН!!! А неработающие кондиционеры в 32 градусную жару — это нормально. Отсутствие биотуалетов- нормально! 3 розетки на вагон (36 человек)- тоже нормально!!! Даже форточки теперь открываются не полностью, а приоткрываются на 45 градусов! Какой-то садист-гестаповец придумал такие (и наверно даже премию получил за это новшество)!!! Смотришь старые фильмы: и курят прямо в купе, и бухают открыто (главное не перебрать) и все нормально!!
Чтоб вы сами ездили в поезде. Те кто его конструировал. У меня рост 205 см. Попробуйте хорошо и комфортно устроиться на ваших полках для карликов.
Мне поезд очень понравился. Чисто, уютно, проводники тоже очень отзывчивые девушки. В туалете было относительно чисто, не воняло. Во время дороги на моих глазах делали несколько раз влажную уборку. Я осталась довольна поездкой.
Здравствуйте вам. Очень поездка хорошо прошла понравилась. Счастью вам и добра желаю спасибо.
Пожилым людям и с проблемами с сердцем ехать крайне не советую – Ваша поездка может оказаться последней в жизни! Мы для себя решили ни за что больше не связываться с этим поездом! Лучше доплатить и ехать в купе с кондиционером! Здоровье дороже! Единственное, к кому нет претензий, так это к проводникам! Молодцы ребята, добрые, отзывчивые, приветливые!
Плачевные впечатления. Деньги берут по -новому, а сервис советский. Нет кондиционеров, не открываются окна, в вагоне можно было свариться при t. 35, а по норме должно быть не более 23-25. В общем, впечатления у меня отрицательные, но авиа дорого. а поезд по цене приемлем. Хочется надеяться на улучшение условий поездок.
В вагоне такая жара, что детям и пожилым людям становиться плохо. На просьбы включить вентиляцию ни кто не реагирует. Проводники позволяют себе хамство в адрес пассажиров. На остановках в 10 минут отказываются открывать вагоны и выпускать людей на улицу подышать воздухом. В вагонах грязно. Уборку за всю дорогу делали один раз и то с криками. Один из проводников ходит без бейджика с фамилией. Еще и деньги пытается вымогать. Данные второй проводницы: Григорьева Юлия Юрьевна.
Было неприятно ехать, в вагоне очень сильно воняло туалетом. Периодически становилось жарко. Но проводница сама вообще никак не реагировала на это. И включала кондиционер только тогда, когда ей об этом говорили.
Поездка более-менее понравилась. Вагон был чистым и приятным. Проводницы выполняли свои обязанности хорошо. Несколько раз подметали и делали влажную уборку Что не понравилось – это то, что на весь вагон были только две розетки.
Взял купе, думал комфортно проедусь. Ага. Розеток в купе не было вообще. Что за дичь подумал я? Узнал у проводницы – да, розеток нет. Старые вагоны. Вот скажите мне пожалуйста – за что были заплачены такие деньги? Если я не могу даже банально свой телефон зарядить?????
В вагоне было достаточно хорошо, недалеко от моего вагона был вагон ресторан, так что поездка прошла вполне удачно, никаких нюансов не было, в целом поездка выдалась очень даже хорошо
Из Новосиба езжу в Сочи только на этом поезде. Поездка приятная и чувствую себя в поездке хорошо. Приезжаю не уставший, а полон сил. Спасибо проводникам за профессионализм и человеческое отношение.
Ездил в вагоне No 11. В целом было довольно комфортно и приятно. Поезд прибыл без опоздания. Ночью не было холодно. Горячая вода шла нормально, в туалете было чисто. Молодцы машинисты, не было слышно, как трогались с места и как останавливались!
Комфортный и хороший поезд. Добрые проводницы. В вагоне была чистота. Много раз во время поездки ходили и мыли всё тщательно.
На подъезде к адлеру было пекло в вагоне. Кондиционер не справлялся с нагрузкой (спасибо что хоть как-то работал). Я ехал и мечтал чтобы окунуться в реку. Поезд ехал как на зло медленно.
Поездка была бы намного более приятной если бы было поменьше детей, которые носились по вагону и кричали. Несколько раз задевали мою сумку, родители как всегда на своей волне. Дети на своей. Зачем рожать столько детей если не хочешь их воспитывать!?
Ехала обратно с отдыха с детьми и проблем не возникло в поезде. Проводница не лезла к нам со своими советами как себя вести детям. Чай вовремя, уборка нормальная. В общем спокойная стандартная поездка.
Кондиционер работал хорошо, но не дуло. Проводница, молоденькая девушка, чуткая и тактичная. Не навязывала какие-то покупки, а вот на просьбы пассажиров откликалась быстро.
Нисколько не жалко потраченных за билет денег. Доехал отлично. Проводники хорошо справляются со своей работой. На все просьбы реагируют адекватно и быстро. Титан для кипятка хоть и старый, но работает отлично.
Проводницы вежливые, обслуживание на уровне. Поезд тоже хороший. Все понравилось. Также что немаловажно мне попались хорошие попутчики. Никаких дебоширов не было.
Проводницы всю дорогу ходили хмурые и насупившиеся. Вы там им зарплаты подкиньте, а то совсем скоро скрючатся на этой работе. Старались, но без энтузиазма.
Было очень хорошо. В вагоне был хороший сервис, проводницы доброжелательные и приветливые. В туалете было чисто и не воняло. Был освежитель и бумага всегда. Несколько раз ходили с дочкой – все было чисто.