Ехать было удобно и очень комфортно. Что редко – в вагоне работал кондиционер и работал вполне исправно. Это было особенно приятно ощущать когда за окном было +30. Когда зашли в купе – белье уже лежало. Сервис просто на высоте.
Нас по дороге постигла неудача. Сломался наш кондиционер в вагоне в середине пути. Жара была просто невыносимая. Я мечтала чтобы окунуться в какую-нибудь речку. По дороге даже вешали на окна мокрые тряпки чтобы было прохладнее но и это особо не помогало.
Ехали с 31.10.2019 в ночь на 1.11.2019. В сидячем вагоне, места 57 и 58. Потеряли документы. Проводник был мужчина среднего возраста, если что-то нашли можете пожалуйста связаться с нами
Добрый день! Нам очень понравился сервис и обслуживание в поезде. Так как я ехала с ребенком, ему было нечем заняться на протяжении всей дороги. И проводницы принесли ему журнал с наклейками,. По итогу ребенок был занят на протяжении всей поездки до самого конца! А перед выходом нас еще спросили, все ли нам понравилось!
Хороший и чистый поезд. Отмечу, что постельное белье, в том числе и матрасы, тоже хорошего качества.
В купе было душно, как в парнике, так как еще и вентиляция была сломана. Что же происходит в плацкартах? Если и там все окна заколочены, то это полное издевательство над людьми! Человек, который решил так сделать, не знает о пользе свежего воздуха и вреде кондиционера? По-вашему, что, от кондиционера идет свежий воздух?? В общем, это полный абсурд и недоумение со стороны ВСЕХ пассажиров! Лучше бы как раньше- отсутствие туалетной бумаги в туалетах, зато открытые окна в каждом купе, уж пардон.
Хочу высказать свое восхищение работе Российских Железных Дорог по оказанию услуг маломобильным пассажирам. Мне была оказана помощь на всем пути следования. На каждой станции мне была предоставлена инвалидная коляска. Работники самые вежливые и оказались очень заботливые люди за что вам моя самая огромная благодарность. А такое отношение и забота стала возможно всего лишь одному телефонному звонку по бесплатной единой линии ржд по поддержке маломобильных пассажиров. Милая девушка приняла заявку на весь маршрут моего следования за 24 часа до моего путешествия и все мне показалась что я попала в сказку. Спасибо и дай вам бог здоровья, а вашим семьям счастья.
Отвратительная компания! воры! не вернули деньги за билет. 60 дней выясняли не вернули просто крутят деньги людей. билет был оформлен по всем правилам через личный кабинет и возврат тоже. денег нет! тупые операторы не могут сказать ничего
Я довольна поездкой, все понравилось. Проводницы очень старались хорошо обслуживать, это сразу было видно невооруженным глазом. Как по мне – так единственным неудобством во время зимних поездок является то, что некуда деть зимнюю одежду. Места маловато. Она объемная, а купе не резиновые)))
Ехал в новом вагоне и было очень комфортно. Спасибо большое за сервис, он был ОГОНЬ!!!! В Питер приехали утром – как раз когда еще пробок мало, меня встретили как нужно.
Не работала оконная шторка! Не работал биотуалет! Из окна дуло и при чем довольно сильно дуло, что это а вашу мать сервис такой? На кой я вообще купе брала, чтобы терпеть вот так всю дорогу эти адовые условия?
Ехать было очень комфортно. Никто не бегал по вагону, хорошая проводница. Всегда была на месте и очень старалась. Доброжелательные пассажиры.
Много раз мыли полы, ответственность и чистоплотность проводницы выше всяких похвал. В вагоне было мало людей, в моем купе ехал один. Всю дорогу отдыхал и наслаждался поездкой. Рекомендую.
Кондиционер сильно дул без остановки так, что я после приезда 3 дня вообще не могла разговаривать. В остальном все хорошо.
Благодарность проводнику Качановой Ольге Николаевне. В пути мы услышали, что она случайно попала на этот рейс. Как же нам повезло! Более обаятельного, приветливого, ответственного, отзывчивого человека мы не встречали! Эта хрупкая женщина помогала пассажирам вносить и выносить из вагона тяжеленные сумки, чуть ли не каждый час наводила чистоту в туалете, дважды в день пылесосила весь вагон, находила добрые слова для каждого пассажира, в общем, не сидела на месте совсем! Видели, что один из пассажиров отнес ей благодарность, написанную на бумаге, сказав, что сколько ездил - никогда не встречал такого сервиса. Это правда.
Поезд просто ужас, вагоны старые, очень грязные, кондиционеров нет ни в одном вагоне, даже вентиляция не работала. Разве можно отправлять такие поезда дальнего следования в таком состоянии, температура в вагонах была 33 градуса, людям становилось плохо, что даже на каждой станции вызывали бригаду медиков, а в каждом вагоне находились маленькие дети. Куда смотрит начальство и наше правительство? Вот бы Вас прокатить в таком поезде, и не выпускать все 32 часа, а то цены на билеты дерут, ведь не все могут позволить себе фирменный поезд.
Хочется выразить огромную благодарность проводникам, красавице и отзывчивому человеку Моченковой Кристине Михайловне, и Агафонову Павлу Сергеевичу. А так же начальнику поезда Гаврилову Александру Герольдовичу. Спасибо за внимание к пассажирам и отличное обслуживание. С вами было ехать одно удовольствие. Чувствуешь себя как дома. Успехов Вам Счастливой дороги!
Ехала в 11 вагоне. Само состояние вагон вполне преемлемое. Понравилось отношение проводницы. Очень приятная женщина. Можно поставить смело 8 из 10.
Впервые ездил в этом направлении, поездка получилась не такой как я себе представлял. И в первую очередь здесь следствие поведения проводниц. Они крайне негостеприимно отвечали на вопросы и видно было что эта работа им поперек горла стоит. Спрашивается – зачем вообще этим всем заниматься? Найди себе другую работу!!!
Хамка а не проводница! Я ей замечание сделала что в вагоне куча песка и пора бы наверное подмести, так она еще и огрызается, что даст мне веник, чтобы я подметала!!!! Совсем уже страх потеряли на своей этой железной дороге!!!!!!!!!
Редко приходится ездить поездами. Но этот меня устроил. Ставлю 4 балла из 5!!! В вагоне и туалетах чистота. Даже освежитель воздуха есть. А вот с остальными принадлежностями были перебои, но проводники быстро исправлялись! Горячий кипяток есть на всем пути следования, и за 2,5 суток дороги чаю напился вдоволь)
Зимой ехала в 6 вагоне. Очень хочется отметить добросовестную работу проводников. Молодцы! На все просьбы реагировали быстро. С пассажирами обращались вежливо. Впечатление от поездки было испорчено только духотой, которая почему-то началась после Тюмени.
В составе поезда почему-то не было вагона ресторана. Считаю это большим минусом, так как это поезд дальнего следования. И по дороге далеко не у всех есть возможность питаться кашами быстрого приготовления.
Поездка в общем случае прошла хорошо. Персонал был приветливый, внимательный. Когда выходил позже вспомнил что забыл наушники и коробку под них. Надеюсь что завтра кода позвоню в администрацию их найдут. Дорогие были.
Эта дверь туалета которая всю дорогу стучала и не могла нормально закрыться а также эти пасажиры которые постоянно туда сюда ходили это жесть. На нервы так сильно действует что невозможно вообще. Дак еще и туалет грязный вообще.
Чтоб вас всех там. Цена вагона такая что я думал что буду ехать в новом вагоне люкс класса, а по итогу ехал в старом добитом вагоне. Это вообще как понимать!? Безобразие да и только. За что такие цены гнуть и доить пассажиров!?
Хотела бы рассказать о нашей ситуации которая возникла по пути. Дело в том, что в нашем вагоне все было ОК и работало до конца поездки. Так как мы ехали летом, внутри поезда было жарко и невозможно дышать без работы кондиционера. В соседнем вагоне он почему-то сломался и перестал работать. Поэтому проводники (и за это им большое человеческое спасибо!!!!) приняли решение и подселили к нам стариков, которые были в соседнем вагоне. Их перевезли к нам, чтобы им было нормально ехать. Я сама врач и знаю, что у пожилых людей из-за жары могут быть проблемы с сердцем. Поэтому спасибо огромное что у нас есть еще в стране отзывчивые люди!
Поездка прошла хорошо. Проводники были вежливыми и не навязчивыми. Лотерейки не впаривали. Просьбы выполняли быстро.
Ехала 21.09.2021 и могу сказать что меня все устроило! На 100%! Рекомендую!!!
покупала билеты на этом сайте, сейчас хочу оставить отзыв. Поезд был хороший, ничего сказать не могу. Проводницы знающие. Благодарю!! Буду советовать
Поездка прошла замечательно. Никаких осложнений не возникало. В вагоне было убрано и довольно комфортно. Но все же видно, что вагон староват.
Здравствуйте! Благодарю ваз за возможность оставить отзыв и рассказать о поезде. Начну с того, что проводники оказались очень приятными девочками, но уже видно что не первый год на поездах работают. Все рассказали и показали. Также отмечу что вагон был чистым и убранным. Везде все лежало на своих местах. Постельное белье выдали заранее. В туалете был нюанс – только холодная вода из крана лилась. Но это мелочи. Поездкой я осталась довольна.
Все прошло очень хорошо, но есть один недостаток –это отсутствие кондиционера. Ехала в июне, поэтому было очень душно на подъезде к Москве.
Хорошие поезд. Как и проводницы. Как только садились – нам сразу показали и рассказали что к чему, принесли прайс на напитки, кофе был молотый. Спасибо за поездку.
Цены на билеты космические, а вагоны убитые в хлам. Я не знаю, что там себе думает РЖД и когда намерено менять это в лучшую сторону, но пока приходится платить втридорого, чтобы по итогу ехать в развалюхе. :evil: :x
Поездка прошла хорошо. Не душно. Проводницы улыбались. В вагоне был кипяток в любых количествах. Белье постельное немного староватое. Но вообще норм. Ехать можно.
Очень понравилось. За те 12 часов которые я ехал в этом поезде – проводница убиралась 2 раза влажной уборкой. Туалет был вообще очень чистый и приятный. Я удивился, потому что не ожидал что в поездах может быть так чисто. Заслуга проводницы.
Вагон подгулявший. Тут шатается что-то, там открутилось, там обломано. Не спорю – чисто. Но все же хотелось бы чтобы заменили вагоны на более современные. Где хотя бы есть над каждым местом отдельная розетка для зарядки телефона.
Очень некомфортно было ехать. В вагоне на окне большой слой наледи, холодно. Отопление не справлялось как нужно. Сидения скрипучие.
Поездка прошла замечательно! Повезло с попутчиками. Попались очень общительные ребята, с которыми проболтали до моей остановки. Проводница тоже приятная девушка.
Сколько себя помню – в поездах всегда это было и видимо никуда не денется. Я говорю про запрет на алкоголь – его давно уже пора ввести!!! Невозможно ехать, когда в поезде кто-то напивается, а потом туда сюда по вагону ходит курить и громко разговаривает.