Юноша-проводник меня вообще сразил на повал!!! Дело в том, что к концу поездки в этом душном и грязном вагоне одному из моих детей стало плохо и его стошнило. Купе я привела в порядок, но так случилось, что он заляпал одеяло. Я его отнесла проводнику объяснила ситуацию и сказала, что одеяло нужно отдать в прачку, на что он мне говорит: "А может так всё оставить, свернуть и положить подальше, может не заметят..."
Это просто ужас! Все как и 10 лет назад, старые вагоны, жара, духота, эти туалеты невозможные! Спасибо проводницам, девчонки мыли полы по три раза на день и туалеты были чистые всегда! Неужели у нас такая бедная железная дорога, что не заменить уже эти старые вагоны и людям было комфортно ехать по двое суток и больше люди в пути да еще и с детьми!
Покупала билеты через интернет. Нормально в целом. Боялась что будут проблемы на входе в вагон. Не было)))) Проводница особо и не проверяла))))
Спасибо за поездку. 7 вагон, плацкарт. Удобно и комфортно. Ничем не хуже купешки. Даже наоборот дышать легче.
В вагоне не убирались ни разу за всю поездку. Проводника почти не видно было. Остановки не объявляли. Я чуть не проспала свою станцию. В последний момент выбегала из поезда.
Поезд приличный, но старый. Даже нет. ДРЕВНИЙ. Его именно так можно назвать, это слово больше всего подойдет. Хорошо что хоть матрасы лежали более-менее современные. А то вообще был бы полный комплект.
Купили все купе, чтобы выспаться, так это было очень важно.
С одной стороны шумело 4 человека в час ночи, на замечания не реагировали. Даже проводник не хотел их особо усмирять.
Хочу поблагодарить проводника вагона 15 поезда. Внимательная, отзывчивая, обходительная. Этого так иногда не хватает пассажирам. Особенно когда третьи сутки в пути и после поезда.
Когда ехал – по настоящему отдохнул. Круто было что в вагоне не было детей и дебоширов. Тишина и спокойствие. Ехали и кайфовал. Каждый был занят своим делом, тихонько сам себе.
2 вагон, полёт нормальный)))) В вагоне было много веселых попутчиков, так что поездка была веселой и непринужденной. Проводник – ок. Постельное белье – тоже ок. Из окна чутка поддувало. В остальном получше чем во многих других поездах.
Кондиционер работал и это главное при такой жаре!!! Туалет тоже работал исправно. Вагон старенький но в очень достойном состоянии. Приятно было ехать! Белье выдали чистое и белое-белое. Поездкой я довольна.
Ехала в вагоне №12. Очень хороший, новый. Кондиционер работал исправно, поэтому душно не было, но и не холодно. Самая отличная температура для поездки. Но хотелось бы чуть чище в туалете.
Поезд очень старый, всё скрипит ужасно, подушки очень сильно воняют (видимо не стирают), какие-то не понятные остановки, по 30 минут🙄
Проводницы это что то с чем-то ходят не довольные, одна выперлась в туалет вообще в колготках. 🙄🙄🙄
Ну очень не приятная ситуация🥴
Вагон был старым и дряхлым. Параллельно дуло с кона, чистота была, но далеко не идеальная. Плюс попался сосед, который периодически портил воздух и делал вид, что он ни при чем, сволочь)))) Испортил мне поздку, сука.
На 4 из 5. Есть свои недочеты (по чистоте вопросы) но в остальном на фоне других поездов очень даже ничего.
Всем привет! Поездка прошла идеально, меня очень хорошо обслужили. Постельное белье которое выдали, просто пахло свежестью!!!
У меня есть только одно пожелание – работать чуточку более ответственно. Попросила проводницу подмести – потом пришлось еще раз просить, потому что забыла.
В вагоне ехала мать с кучей детей, то ли 5 то ли 6 штук. И они не умолкали. Без остановки тараторили и тараторили. Я даже бируши достал чтобы этого не слышать. Но потом достал, потому что самому некомфортно с ними ехать. Ужас.
Повезло ехать в новом вагоне – вот это понимаю УРОВЕНЬ! Понятно хотя бы за что платишь. Впечатления остались просто неописуемые! В вагоне есть USB розетка даже.
Очень странно, но в нашем купе почему-то отсутствовал коврик. Раньше ездили – был. Он теперь что, за дополнительную плату?
Не понравилось что в туалете постоянно курили. И весь этот дым частично летел в вагон. И нам приходилось этим дышать. Проводница сказала что ничего не сделаешь.
Подушка очень твердая. Матрас постоянно сползал и невозможно было нормально спать. Состояние вагона могло бы быть лучше. Замените подушки и матрасы!!!! Мы с ними одного возраста!
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
Ехал в Адлер из Сургута этим поездом с супругой. Остались неплохие впечатления, несмотря на то, что вагон не новый. В купе все хорошо прибрано. К постельным принадлежностям претензий нет. Только дорога слишком долгая, но это вопрос не к поезду)
Мне все понравилось, поездка прошла в хорошем режиме, без каких-то происшествий. Единственным существенным минусом было то, что в туалете почему-то не было мыла, как и антисептика. Хорошо что у меня все было с собой. А так – россия, одним словом.
Я очень довольна как самой поездкой, так и вообще впечатлениями, которые мне оставили пассажиры. На этот раз не было бабушек, жующих вареные яйца, а попались нормальные компаньоны, с которыми было весело поговорить и провести время.
Добрый день. Расскажу о том, как мы ездили в Челябинск на этой колымаге. Спасибо что доехали. Поначалу обрадовалась наличию розетки на 220 в купе, но потом оказалось что она не работает. На полу были крошки, на что я делала замечание проводнице, она все убрала в течение нескольких минут. Дальше больше. Туалет убожество. Не БИО а обычный, где все на рельсы. Постоянно его закрывали и открывали. Были очереди. Мне поездка не понравилась.
Санузел (он же туалет) проооооосто отвратительный! Антисанитария куда ни глянь. Не было бумажных полотенец, чтобы вытирать руки. Спасибо что туалетная бумага была.