Когда ехал – по настоящему отдохнул. Круто было что в вагоне не было детей и дебоширов. Тишина и спокойствие. Ехали и кайфовал. Каждый был занят своим делом, тихонько сам себе.
Как и везде – только персонал и вытягивает поездку. Поезда никудышные, все разваливается и давно требует ремонта. Справедливости ради отмечу что постельное белье было достойного уровня
Ехала в абсолютно новом вагоне. Показалось что в нем краской еще пахнет. Проводница была навеселе и очень тщательно выполняла свои обязанности. Всегда была бумага, полотенца и все остальное. Я осталась очень довольна.
В туалете забилась раковина – так мы ехали больше 10 часов пока ее почистили. Там уже болото было, которое по туалету расплескалось на пол. Как обычно, в общем.
Шторки на месте. Розетка чтобы подзарядить телефон тоже на месте. Белье постельное очень даже ничего. Одним словом что вам еще надо? Мне все ок!
В вагоне было душно. Просто нечем дышать, как будто кислорода не было. Вентиляция никакая. На остановках был лишь глоток свежего воздуха.
Проводницы очень разные. Одна добрая и приятная, вторая какая-то нервная женщина, вообще не хотелось с ней даже разговаривать. Вагон приличный, без изъянов.
Спасибо за комфортную поездку. Нам все очень понравилось! Ехала с мужем и дочкой. Дочка всю дорогу слушала сказки и разукрашивала картинки. В вагоне было очень чисто. Я даже удивилась.
Цены могли бы и поменьше сделать на плацкарт, так как комфорт там сильно отличается от того, что в купе. И придумайте пожалуйста курилку в поезде, потому что некоторые пассажиры используют для этого дела туалет.
Отличный поезд. Много раз на нем ездила и постоянно подмечаю, что проводницы очень стараются. Думаю, что это прежде всего заслуга начальника поезда. Выпишите им премии за старания.
Слишком долго стоит в Сургуте и Тюмени. Можно загрузиться за 10 минут, а он там по часу стоит. Не забывайте, что во время стоянки не работает кондиционер!
Нам очень понравилось отношение сотрудников поезда. Внутри чистота и порядок. Из окон не дуло. Были занавески, которыми можно было закрыть окна, чтобы ночью не мешали огни.
Ну и поезда. Вот как они были 20 лет назад, так ничего вообще не поменялось. Ну только что КОЕ-ГДЕ поставили лампочки диодные и вместо обычного туалета, где все летит на рельсы – поставили БИО туалет. Однако смердеть он от этого не особо перестал. Поэтому очень грустно смотреть на все это. Ничего не меняется.
В туалете очень тусклый и печальный свет, считай ничего не видно. За все время поездки я ни разу не видела, чтобы кто-то убирался в поезде. Проводницы проходили очень редко и быстро, так что невозможно было их остановить, чтобы попросить об услуге.
Мне не понравилась чистота вагона. Я ехал 27 сентября, в купе было не убрано. Ладно, подумал. Ну бывает. Но Б#@#ть когда увидел что валяются билеты с 20 сентября!!!!! Я просто в осадок выпал. Как так можно, не убирались минимум неделю!!!! А может и больше. Сделал замечание начальнику поезда, тот сказал что разберутся.
Старый вагон и перед моей остановкой меня даже не предупредили. Очень не понравился сервис – была одна проводница на черт знает сколько вагонов.
Поезд очень старый, всё скрипит ужасно, подушки очень сильно воняют (видимо не стирают), какие-то не понятные остановки, по 30 минут🙄
Проводницы это что то с чем-то ходят не довольные, одна выперлась в туалет вообще в колготках. 🙄🙄🙄
Ну очень не приятная ситуация🥴
Вагон был старым и дряхлым. Параллельно дуло с кона, чистота была, но далеко не идеальная. Плюс попался сосед, который периодически портил воздух и делал вид, что он ни при чем, сволочь)))) Испортил мне поздку, сука.
На 4 из 5. Есть свои недочеты (по чистоте вопросы) но в остальном на фоне других поездов очень даже ничего.
Я разочарована поездкой и сейчас объясню почему. В поезде было грязно что в корридорах, что в самом купе. Убираются здесь наверное раз в месяц. Ехали мы 2 дня, а проводник за все это время подошел к нам только один раз. Вот такой вот сервис. Захочешь кофе- придется самому идти и искать провдоника. За что только деньги платим непонятно. :|
У меня есть только одно пожелание – работать чуточку более ответственно. Попросила проводницу подмести – потом пришлось еще раз просить, потому что забыла.
В вагоне ехала мать с кучей детей, то ли 5 то ли 6 штук. И они не умолкали. Без остановки тараторили и тараторили. Я даже бируши достал чтобы этого не слышать. Но потом достал, потому что самому некомфортно с ними ехать. Ужас.
Попался новый вагон и очень ответственная проводница. Она проводила несколько раз влажную уборку, в вагоне постоянно подметала и делала абсолютно все, чтобы пассажирам было комфортно. Хотелось бы чтобы Елене (так ее звали) выписали премию.
В вагоне было примерно 20-25 градусов тепла. На протяжении поездки ничего сверх обычного не произошло. В поезде есть отдельный вагон-ресторан что считаю огромным плюсом, потому что не всегда хочется на протяжении пути жевать доширак.
У нас не работало охлождение и было жарко в вагоне. Проводницы работали хорошо, но вагон редко мылся. За всю поездку один раз влажная и один раз сухая уборка.
Пассажиры – как попадется. В самом вагоне было чисто, но вот в нашем купе грязновато. Не до конца задергивались шторки на окнах. На полу были крошки.
Спасибо проводнице Татьяне, которая тщательно проводила уборку в вагоне и профессионально исполняла свои обязанности! Благодаря именно таким проводницам я не теряю веру в то, что наши железные дороги могут быть намного лучше западных!
Выдали простынь с дыркой. Сходил чтобы поменять – сказали что ничего дополнительного нет. Постельное белье все уже раздали. Пришлось спать на дырявом. Дно пробито.
От имени пассажиров поезда 345 Нижневартовск - Адлер вагон 8.Вырожаем огромную благодарность проводникам Серкбаева Айман, Миннибаева Ольге, Саше начальнику поезда Якиминько Сергею Анатольевичу. За отличное обслуживание, мы поссажиры чувствовали себя в домашней обстановке, тепло, уютно стерильная чистота, а самое главное, тёплое отношение к пассажирам. Огромное Вам человеческое спасибо. 10 марта Колодянец Татьяна Григорьевна.
В поезде почти нет розеток для зарядки телефона. Считаю это недочетом руководства, потому что давно уже все ходят с мобильными, у каждого пассажира она есть. Но при этом вообще не организована инфраструктура для обслуживания устройств. Каменный век!
Вот мне до конца не понятно, почему в поезде до сих пор старые вагоны? Когда это все закончится и можно будет ехать в нормальных условиях?
Спасибо вам за замечательную поездку! Нам все понравилось) Ехали с мужем и 3 детьми. Дети под конец уже устали, конечно. Развлекали их как могли.
Плацкарт, 21.05.2021, все прошло хорошо. Вопросов нет.
Хорошее питание, хороший персонал, по первому требованию принесут чай или кофе, на все вопросы отвечали доброжелательно и без претензий. Ехала на нем впервые, остались только положительные впечатления….
Розетки работали исправно, в вагоне было светло и чисто, что меня устраивает максимально. Удалось поработать за компьютером и завершить свои рабочие задачи. Уверенно рекомендую.
Как говорится – все хорошо кроме пассажиров. Когда уже перестанут пускать в поезда пьяных пассажиров? И запретят расписать напитки увеселительного характера? Ну надоело уже это настолько, что сил нет и решила написать вот тут на сайте. Ходили всю ночь по вагону, падали с полок, потом ходили забинтовываться. Ну как стадо баранов. Неужели человеку так хочется напиться что он не в силах утерпеть пока не доедет?