Доброго времени суток. Почему поезд 590Й не сделают регулярным? Очень удобно ездить с севера на юг и обратно без пересадок. А то получается итак долго ехать, да ещё по несколько часов с сумками на вокзале сидишь и ждёшь следующий поезд. Людям с детьми особенно неудобно. Просьба рассмотреть возможность сделать этот поезд постоянным, а не раз в месяц.
вагон 12 - прекрасное обслуживание, отличный сервис. Отдельное спасибо проводнице Татьяне (к сожалению не запомнила фамилию), вежливая, доброжелательная! Забыли очень важную для себя вещь, через два дня подъехала к поезду и Татьяна вернула мне её. Огромная благодарность!
Здравствуйте! Хочу поблагодарить персонал 26 августа я до ехала до конечной и случайно выпал кошелек с документами во втором вагоне. Начальник жд станции проявила оперативность и на следующий день кошелек мне вернула начальник поезда Казанцева на обратном пути поезда. Побольше бы таких хороших сотрудников на РЖД!!!
Ехать было удобно и очень комфортно. Что редко – в вагоне работал кондиционер и работал вполне исправно. Это было особенно приятно ощущать когда за окном было +30. Когда зашли в купе – белье уже лежало. Сервис просто на высоте.
Нас по дороге постигла неудача. Сломался наш кондиционер в вагоне в середине пути. Жара была просто невыносимая. Я мечтала чтобы окунуться в какую-нибудь речку. По дороге даже вешали на окна мокрые тряпки чтобы было прохладнее но и это особо не помогало.
Что я могу сказать о поезде – лично по моему мнению в поезде есть все для того, чтобы совершить комфортную поездку из точки А в точку Б. Проводники приятные люди, вагоны не грязные, в туалете есть бумага и т.п. Конечно, без излишеств и всего остального (цена поэтому и не высокая), это не фирменный супер-поезд, это обычный рейсовый состав. Но при этом он выглядит очень достойно!
Хороший поезд, несколько раз приходилось ездить на нем в этом году, претензий нет. Спасибо за хорошую работу.
Чисто. Уютно. Приятно ехать. Проводницы очень душевные женщины, спасибо вам большое за поездку!
Всю ночь наши бедные проводники топили вагон углем, в других же вагонах на окнах иней был! Туалеты страх...Помните, как педальку нажимали, а из отверстия вас ледяным холодом обдавало? Из купе старались не выходить, но все равно все заболели на Новый год! Я купила билеты за 45 дней, поэтому и заплатила еще прилично, но позже билеты на этот поезд стали стоить как в лучшие фирменные поезда?????За что? За что многие заплатили по 6500тысяч в такие вагоны?
Билеты на проезд год от года растут так что ой-ёёёё, а вот качество услуг оставляет желать лучшего: грязь, разбитые вагоны, окна то не открываются, то не закрываются. Не буду ходить далеко. В 2012 году в ноябре возвращались этим же поездом купили специально билеты в СВ и что? Ужас - вагон старый (где его только выкопали?) диваны шелушатся, окна залиты пеной, а у проводника мы два дня пути видели только торчащие из купе ноги. Какая там уборка, чая то толком не было.
Много раз ездила на поездах в разных направлениях и с разным уровнем комфорта. Могу сказать, что очень многое зависит от фирмы, которая обслуживает ваш вагон. Только вот через интернет не всегда можно узнать класс вагона и поезда. Ещё меня очень радует, что билеты можно купить через интернет и не ездить по вокзалам и не стоять в очередях.
Может быть нам так не повезло, но ехали в вагоне, в котором кондиционеры не работали (и как сказал контролер проблема не только в нашем вагоне). Касаемо напитков и мороженого в этом "замечательном" экспрессе, до нас ничего не дошло. Цитата продавца: Все уже давно закончилось!. Так зачем тогда объявлять об услугах, оказываемых в поезде каждые пол часа, если не можете вовремя поездке пополнить запасы предлагаемого товара. Общее впечатление от поездки просто ужасное. Такое ощущение, что побывали в бане или сауне. СПАСИБО РЖД!!!!!!
Как не стараются улучшить качество обслуживания ничего не получается. Недавно ехали семьей на так называемом региональном экспрессе цены немного выше обычных электричек, но качество поездки обещают просто отличное, система кондиционирования, напитки, мороженое и закуски во время поездки. Ну были нюансы, но мы остались довольными.
На улице +30 град, в вагоне около +40 град. Еле открываемые форточки эффекта проветривания не дают (верните старые форточки!). Кондиционирование вагонов не включено. Людей битком в вагоне и в тамбуре. Все мокрые от пота и обмахиваются кто веером, кто листком бумаги.
Добрый день. Ехала в 10 вагоне в сентябре 2020 года. Вагон был чистым и аккуратным. Проводница хорошая. Старалась и заботилась о пассажирах.
В вагоне было очень душно и жарко, вообще не работал кондиционер. +32 градуса в купе. Семь потов сошло пока доехали.
Что сказать. Никакой заботы о пассажирах нет. Вообще. Потому что в вагоне дичайшая жарень, не продохнуть, бабушка одна чуть в обморок не упала, водой обливали ее. Куда вообще смотрит руководство которое отправляет вагоны без кондиционера в южных направлениях!????
В купе было душно, как в парнике, так как еще и вентиляция была сломана. Что же происходит в плацкартах? Если и там все окна заколочены, то это полное издевательство над людьми! Человек, который решил так сделать, не знает о пользе свежего воздуха и вреде кондиционера? По-вашему, что, от кондиционера идет свежий воздух?? В общем, это полный абсурд и недоумение со стороны ВСЕХ пассажиров! Лучше бы как раньше- отсутствие туалетной бумаги в туалетах, зато открытые окна в каждом купе, уж пардон.
Хочу высказать свое восхищение работе Российских Железных Дорог по оказанию услуг маломобильным пассажирам. Мне была оказана помощь на всем пути следования. На каждой станции мне была предоставлена инвалидная коляска. Работники самые вежливые и оказались очень заботливые люди за что вам моя самая огромная благодарность. А такое отношение и забота стала возможно всего лишь одному телефонному звонку по бесплатной единой линии ржд по поддержке маломобильных пассажиров. Милая девушка приняла заявку на весь маршрут моего следования за 24 часа до моего путешествия и все мне показалась что я попала в сказку. Спасибо и дай вам бог здоровья, а вашим семьям счастья.
Отвратительная компания! воры! не вернули деньги за билет. 60 дней выясняли не вернули просто крутят деньги людей. билет был оформлен по всем правилам через личный кабинет и возврат тоже. денег нет! тупые операторы не могут сказать ничего
Благодарность проводнику Качановой Ольге Николаевне. В пути мы услышали, что она случайно попала на этот рейс. Как же нам повезло! Более обаятельного, приветливого, ответственного, отзывчивого человека мы не встречали! Эта хрупкая женщина помогала пассажирам вносить и выносить из вагона тяжеленные сумки, чуть ли не каждый час наводила чистоту в туалете, дважды в день пылесосила весь вагон, находила добрые слова для каждого пассажира, в общем, не сидела на месте совсем! Видели, что один из пассажиров отнес ей благодарность, написанную на бумаге, сказав, что сколько ездил - никогда не встречал такого сервиса. Это правда.
Поезд просто ужас, вагоны старые, очень грязные, кондиционеров нет ни в одном вагоне, даже вентиляция не работала. Разве можно отправлять такие поезда дальнего следования в таком состоянии, температура в вагонах была 33 градуса, людям становилось плохо, что даже на каждой станции вызывали бригаду медиков, а в каждом вагоне находились маленькие дети. Куда смотрит начальство и наше правительство? Вот бы Вас прокатить в таком поезде, и не выпускать все 32 часа, а то цены на билеты дерут, ведь не все могут позволить себе фирменный поезд.
Хочется выразить огромную благодарность проводникам, красавице и отзывчивому человеку Моченковой Кристине Михайловне, и Агафонову Павлу Сергеевичу. А так же начальнику поезда Гаврилову Александру Герольдовичу. Спасибо за внимание к пассажирам и отличное обслуживание. С вами было ехать одно удовольствие. Чувствуешь себя как дома. Успехов Вам Счастливой дороги!
Поездку оцениваю на 4! Ехала зимой. Вагон уже не новый, немного затертый, но комфортный и хорошо убранный. В поезде чистота. Внутри тепло, но не жарко и не душно. Места комфортные, поэтому дорогу перенесла отлично.
Всё классно! Ехали с подругой в начале марта. Хотя вагон уже старый, было чисто и комфортно. Постельное бельё выдавали в запакованном виде. Стелить пришлось самим. Убирались на протяжении всей дороги.
Санузел отвратительный. В вагоне на шесть человек только ОДНА!!!!!!!! Розетка. В 21 веке! Вот скажите на милость – как нам всем подзаряжать мобильники и т.п.? С собой носить удлиннитель что-ли?
Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность проводницам последнего вагона (я ехала 107 поездом с 21.02.19 - 22.02.19). Я чуть не опоздала на поезд и мой вагон был первый с головы. Я прыгнула на последних минутах с тяжёлыми сумками в самый последний вагон, хвост поезда и ещё со мной ребёнок 3 года с гипсом, не может ходить. Но проводница (жаль что забыла спросить имя) помогла мне с сумкой и ещё мужчин пассажиров тоже попросили помочь. Вообщем мне очень помогли. Огромное спасибо. В 3 вагоне купе где я ехала всю дорогу очень приятная девушка проводница работает. Внимательная, спокойная, все расскажет без раздражения. Было комфортно. Спасибо!
Дорога была достаточно комфортной, сам поезд чистый. Проводница, как только сели в поезд, принесла чистое постельное белье, предлагала чай/кофе. Приятно удивило то, что теперь ещё выдают в индивидуальной упаковке зубную щетку и маленький тюбик зубной пасты.
Остался доволен поездкой. Сам вагон содержится в порядке и чистоте. Есть два биотуалета. Работали без сбоев всю дорогу. Вода отлично смывается. Есть тб, мыло и остальное. Очень удобное время следования!
Хотела бы рассказать о нашей ситуации которая возникла по пути. Дело в том, что в нашем вагоне все было ОК и работало до конца поездки. Так как мы ехали летом, внутри поезда было жарко и невозможно дышать без работы кондиционера. В соседнем вагоне он почему-то сломался и перестал работать. Поэтому проводники (и за это им большое человеческое спасибо!!!!) приняли решение и подселили к нам стариков, которые были в соседнем вагоне. Их перевезли к нам, чтобы им было нормально ехать. Я сама врач и знаю, что у пожилых людей из-за жары могут быть проблемы с сердцем. Поэтому спасибо огромное что у нас есть еще в стране отзывчивые люди!
Поездка прошла хорошо. Проводники были вежливыми и не навязчивыми. Лотерейки не впаривали. Просьбы выполняли быстро.
Ехала 21.09.2021 и могу сказать что меня все устроило! На 100%! Рекомендую!!!
Поездка прошла хорошо. Не душно. Проводницы улыбались. В вагоне был кипяток в любых количествах. Белье постельное немного староватое. Но вообще норм. Ехать можно.
Очень понравилось. За те 12 часов которые я ехал в этом поезде – проводница убиралась 2 раза влажной уборкой. Туалет был вообще очень чистый и приятный. Я удивился, потому что не ожидал что в поездах может быть так чисто. Заслуга проводницы.
Вагон подгулявший. Тут шатается что-то, там открутилось, там обломано. Не спорю – чисто. Но все же хотелось бы чтобы заменили вагоны на более современные. Где хотя бы есть над каждым местом отдельная розетка для зарядки телефона.