Вот инцидент, так инцидент. Купил билет, который стоил 8 тыщ… думал что хотя бы вагон будет новый. Но тут ждал сюрприз. Вагон не то что не новый, а старый раздолбанный и грязный. В туалете даже МЫЛА НЕ БЫЛО!!! Это за что я вообще заплатил, вашу мать, чтоб еще хотя бы раз взял купе в вашей гнилой железке.
Если честно – мне не понравились проводницы, потому что вели они себя вообще так, как будто я им должна что-то!! Никакой приветливости, наверное если бы робота на их место поставили, то и тот бы лучше отработал.
Поездка очень понравилась. Мы ехали вдвоем с дочкой до Питера и нас все устроило. Если сильно захотеть то можно к столбу придраться. Так что просто не буду.
Доброго дня. Уборка проходила строго по расписанию. Проводник профи, сразу видно. Туалеты в порядке. Единственная дурость – это нумерация вагонов. Купили билет, где было написано 26 вагон, а по итогу в поезде было 9. Пришлось с сумками ориентировочно бежать в последний-предпоследний вагон и узнавать, куда нам. Сервис РЖД- как обычно. Даже не удивлена.
Когда сели в купе – там было намусоренно. Ощущение, что вагон после предыдущих пассажиров не убирался. Сделал замечание проводнице. Она пришла с веником и все подмела. Но все равно осадочек остался.
Мне не понравилось что на протяжени всей поездки сильно дул кондиционер. Стало реально холодно, мама даже под одеяло залезла греться. На просьбу сделать его поменьше или отключить, был ответ что в вагоне и так жарко! Просто ощущение, что человек вообще не реагирует на просьбы и все меряет по себе одной. Мы остались недовольны. Заморозили((((
Мне поездка на этом поезде очень понравилась! И персонал и состояние вагона и общее отношение проводницы к пассажирам. Также повезло с попутчиками. На этот раз было без приключений, как в прошлый раз…
Считаю что боковые места стоит делать шире. Я не толстый, но мне было узко. Также я ехал с ребенком и женой, которые были на нижних полках. Ребенок постоянно во сне ворочается, из-за чего я не мог нормально выспаться, как и жена. Нет никаких ограничителей на низких полках, чтобы дитё не свалилось с полок.
Ехали в 15 вагоне. Пожалуйста объясните пассажирам в купе, что пассажиры с верхних полок могут легко ставить багаж под нижних пассажиров, что это не их место, а общее. Случился конфликт с женщиной, когда я попросила ее поставить сумки, а потом мне нужно было их достать. Жуть
Всем привет, кто читает отзыв!!)) Мне все ОООООчень понравлиось. Хорошие проводницы, чистые купе и отличный сервис. Единственное, что мне не понравилось это то, что чай предложили в самом начале поездки (когда пить то и не хочется), а больше никто ничего и не предложил, пришлось самой все заказывать.
Отличный поезд, все на высоте! Как и всегда!
В вагоне – 1) чисто, 2) тепло, 3) уютно, 4) хорошее белье, 5) не дует из окна. Проводники тоже на 10 из 10, заметно что люди с опытом и не первый год ездят на поезде.
В поезде было очень грязно. И постоянно то включали то выключали кондиционер. То жарко – то холодно и так по кругу всю дорогу. Под конец уже бесить стало сильно такие перепады. Как будто нет какого то среднего уровня.
Очень некомфортно было стоять на станциях по 30 минут в жару, когда в вагоне не работает ни кондиционер, ни вентиляция. Почему нельзя продумать и сделать что-то с этим? :x
Состояние туалетов не очень. А так поезд как поезд. У нас шторка была привинчена какимми-то болтами и нельзя было завесить.
Замечательный поезда- выще всяких похвал! И чисто и уютно и проводники очень приятные женщины. Очень повезло, что мы ехали в обновленном вагоне – как я поняла там половина вагонов новых, половина старых. Пассажиры из старых вагонов были не очень довольны поездкой.
Из недочетов – в туалете мыло не текло, видимо сломался аппарат. Вода была только холодная. Проводницы не сильно стремились уделить внимание пассажирам, больше сами себе туда-сюда ходили. За всю поездку убрались только один раз и то символически. Повезло что я ехал в купе один.
Здравствуйте! Поездка прошла очень хорошо и я всем довольна! Было в купе тепло, даже ночью, что меня сильно удивило. Также приятно порадовал персонал. Обслуживание было на высоте. Благодарю за комфортную поездку.
Вроде бы поезд более-менее еще нормальный. А белье выдали серого цвета. СЕРОГО! Не белого, а тупо серого. Но если брать отдельно проводников – они просто молодцы. Внимательные и исполнительные.
Это была поездка в АД. Кондиционер! Одно слово – КОНДИЦИОНЕР. И знающие люди поймут, если представят что я ехал в начале августа.
В вагоне было лишь 2 розетки из которых работала только одна! В нее воткнули удлинитель на несколько розеток и все только и делали что стояли в очереди на зарядку своих телефонов. Если не придираться к деталям то в принципе ехать можно. Однако в вагоне была сильнейшая жара. Просто невозможно было ехать.
В поезде нет розеток, невозможно зарядить телефон. В вагоне стояла вонь, как будто кого-то вырвало. Вообще отвратительные впечатления от поездки.
Я думал, что за такие деньги будет сильно лучше. Как итог – в вагоне постоянно было накурено. Кипятка чтобы заварить банальный кофе не было. В купе пыль и грязь, за что ни возьмись – потом приходится идти мыть руки.
Туалет был в нерабочем состоянии. Текла вода с полотка. В итоге приходилось посещать соседний вагон, чтобы просто справить естественные нужды. За что платили деньги не понятно. Проводница сама себе где-то постоянно ходила.
Зашибенный поезд)))) Как всегда нанотехнологии до РЖД еще недошли поэтому кондиционеры работают только тогда, когда поезд находится в движении. На станциях было душно и прям дышать нечем.
Мыла в туалете НЕТ. Мылись только 1 раз и воняли. Проводницы тоже в вагоне считай не было, иногда удавалось словить её, когда та пробегала мимо. У нас постоянно постукивал столик, от чего у меня к концу поездки нервы не выдерживали уже просто.
Брал билеты на этом сайте. Все прошло хорошо. Не понравилось отношение проводницы, которая видно было не стой ноги встала. Даже поругалась с какой-то женщиной. Я решил особо не дергать ее.
Хотелось бы видеть что-то более современное за такие деньги. Билеты дорожают каждый месяц, а сервис в поездах вообще никак не меняется. Это меня уже начинает выбешивать, потому что непонятно за что цена-то повышается!?
Добрый день! Очень приятные в общении, вежливые и знающие проводницы. Хотелось бы отдельно поблагодарить Анну (нашу основную проводницу) за хорошую работу. За время поездки она несколько раз делала уборку и постоянно интересовалась у нас, все ли хорошо и нужно ли что-нибудь.
Прекрасно прокатились! Спасибо большое за оказанный уровень сервиса. Жаль что вагон не новый. Туалет работал исправно, хотя в соседнем вагоне не очень, потому что к нам бегали! Люблю долгие поездки на поездах.
Нормальный поезд, поездка прошла хорошо. Думал будет хуже, так как до этого ехал на таком поезде, что и вспоминать даже не хочется, не перекрестившись.
Если в вагоне не работает или не установлен кондиционер, хотелось бы чтобы об этом говорили ЗАРАНЕЕ, еще на этапе покупки билетов. Потому что узнать об этом, когда внутри вагон +40, а ты покупала билет с кондиционером, так себе удовольствие.
Спасибо за поездку! По поезду или работникам нет никаких вопросов, они молодцы! Но вот наши люди совсем не умеют себя вести на отдыхе. Ни на отдыхе, ни в поезде. Отвратительная поездка по итогу вышла. Но опять же не из-за работников поезда.
Ничего не могу плохого сказать про этот поезд. Температура была комфортной, проводницы хорошо обслуживали и никаких претензий на их счет нет. Может только что цена высоковата, но за 2 суток езды тоже норм.
Двери работают хорошо (это для меня очень важно после одной предыдущей поездки), в вагоне чисто, в туалете тоже. Все принадлежности на месте. Единственная проблемка, если ее так можно назвать, была только с тем, что когда зашла – на моем месте была неубранная койка от предыдущего пассажира.
Поездка прошла идеально. Поезд стоит своих денег, рекомендую.
Большое спасибо нашей проводнице. Очень нам помогла с багажом и на протяжении всей дороги была очень внимательной.
Было очень жарко. Вагон нагрелся очень сильно, до температуры +33 градуса на солнце, после чего остывал еще черт знает сколько. Проводник был какой-то неопытный мальчик. Пытался включить кондиционер, но оказалось что он сломан. Розетки в купе тоже не работали вообще. Полнейший мрак этот ваш 135-ый
В поезде было не так чисто, как хотелось бы. Проводницы старались и делали все, что моли. Но все равно не до конца все успевали. Видно было, что сильно уставшие и задолбанные.
Не хватает РАБОЧИХ розеток. Сами розетки как бы есть, но их как бы и нет!! Потому что вставляешь туда зарядку на телефон, а в ответ тишина. У нас в России так везде. Есть всё, но не работает.
Добрый день. Поведаю, как я ехала на этом поезде. В части уборки и чистоты было все отлично. Сказать плохое язык не повернется. Проводницы тоже отрабатывали на 100%. Дискомфортно было то, что когда открывались двери на очередной станции, тепло быстро выдувало, а я находилась на нижней полке. Потом приходилось долго ехать, чтобы вагон снова согрелся.
Привет. Поездка прошла замечательно. Если бы не было длительных остановок, на которых поезд по 40 минут стоит – то вообще супер было бы!
Возвращался с командировки на этом поезде, кажется обратно приехал даже быстрее чем ехал в эту сторону, может мне и показалось. Но поездка прошла так что я и не успел заметить как приехал домой.
С отдыха лишь бы домой спокойно доехать. Доехал не только спокойно, но доехал и с комфортом. Обслуживание хорошее. Проводнику отдельное спасибо за ее труд и хорошее отношение к пассажирам.
Мне понравилось в поезде. Конечно, это не люкс. И хотелось бы больше работающих зарядок для смартфонов, но в остальном все отлично. В вагоне порядок. Кондиционер работает хорошо. При необходимости можно отрегулировать или выключить. Белье чистое и практически новое.