Чтоб вас всех. В одном туалете не смывает, второй вообще НЕ ЗАКРЫАЕТСЯ! Шторки на окнах очень грязные. Ощущение что не мылись с того времени как этот вагон был сделан. Хотя в самом вагоне было очень чисто. Это безусловно плюс. НО ТУАЛЕТЫ!!!
Проводницы замечательные! Делали свою работу на всех 100% и даже больше. Но техническое состояние туалетов и вообще всего вагона было плачевным. Один из туалетов по дороге вообще закрыли, вонь из него была адская. И разлеталась по всему вагону.
Две ночи не могла спать. Могла подремать только днем. Ночью раздавался такой храп, что я не знаю как в нем можно заснуть. Я очень чутко сплю. В следующий раз обязательно возьму с собой таблеток на сон.
Поезд понравился, внутри чистота и порядок. Приятные проводницы. Я ехала в 14 вагоне. Большое спасибо за заботу и комфорт.
Как вообще можно так с людьми обращаться?? Выдали сырое белье. Я говорю – сырое, поменяйте. Она мне в ответ – нет другого, какое попалось, на таком и спите. Уровень сервиса – как в колхозе при советах.
Почему в поезде до сих пор нет биотуалета? Сколько можно ходить в эти задрипанные туалеты, где смываешь все прямо на дорогу!? Почему никак до руководства не дойдет что нужно обеспечивать комфорт пассажирам, тогда и билеты будут охотнее покупаться!
Я не смирюсь с тем, что опять нет нормального вагона для курящих. Чтобы можно было ехать и не задумываться над этим. И буду писать подобные отзывы на всех сайтах, пока до кого-нибудь не дойдет, что это очень нужное нововведение.
Хотелось бы конечно лучше, но уже что есть то его. Персонал отзывчивый и более менее адекватный. Но вот матрас у меня был очень старый. Я впервые с таким столкнулась. До этого ездила всегда нормальный попадался. Попросила заменить – сказали что нет дополнительных…
В нашем вагоне ехала пьяная компания, которая по дороге еще распевала спиртное. Хорошо что ехали они недолго, невыносимо было находиться в одной компании с ними. Проводница делала замечание хотя им было без разницы.
Окна не открываются, кондиционера нет, хотя в билетах он указан. Поезд с отправлением 27.08.2019, вагон 2
Поезд понравился. Проводница молодец. Я ехала во 2 вагоне, проводницу звали Анна. Недостаток поезда только в том, что в вагонах не было вообще кондиционеров и поэтому было жарковато.
Всем привет. Ехал на этом поезде на отдых. Скажу так – более менее бюджетно ну и нужно понимать что кондиционеров в поезде нет. Поэтому частично приходится где-то жертвовать своим комфортом.
Цены за билеты космос. Мне кажется Илон Маск скоро будет брать столько же за полеты на марс. А вагоны – старье! Вообще ничего не изменилось кроме седушек за последние лет 30!
Цена не соответствует качеству. Брал самое дорогое купе. Получил по факту удобства обычного плацкарта. Разочаровался очень сильно
Добрый вечер! Всю дорогу нас обслуживала хорошая проводница. Старалась и делала все для того чтобы мы чувствовали себя комфортно. Туалет был не самый чистый. Но я точно видала и похуже))))) Не первый год езжу. Так что за заботу спасибо. А поезд нужно подремонтировать.
Поезд у нас попался очень хороший. Благодаря проводнице, которая делала уборку всего вагона (а не его частей) полностью 2 раза в день! Хорошие чистые туалеты. У нас был 18 вагон.
Очень не нравятся невоспитанные пассажиры. Дядькам по 40 лет а они до сих пор не могут себя вести как люди. Поездка была беспокойной из-за пассажиров. В остальном же было довольно хорошо.
Всем привет! Расскажу про нашу поездку. В вагоне была очень хорошая проводница. Старалась и вежливо общалась. Билеты конечно могли бы сделать и подешевле, так как поезд далеко не новый. Но да ладно. Проводница умница. В туалете чисто. Бумага на месте. Свет выключили ровно в 22 часа.
Поездка на поезде прошла очень быстро и с комфортом. Я наслаждалась поездкой за чтением книги и слушанием подкастов. Цена оправдана.
Ехала с детьми и мужем. Изначально думали сесть на автобус. Но в последний момент передумали и взяли билет на этот поезд. И не прогадали. Детям было хорошо ехать, даже не капризничали особо.
Ночью когда ехали взяли и вырубили кондиционер. К утру дышать было нечем. Я понимаю, что ночью могло продуть. Но не на 6 часов же выключать!?!?!? Спал с очень плохо.
Ехала на боковой полке и мне сильно дуло из окна. Просила проводника что-то с этим сделать – принес какую-то тряпку. Попробовали заткнуть и повесить на окне. Не сильно помогло. В жаркую погоду наверное отлично. Но не в моем случае.
Ну еле тянется. Ночью вагоны сильно шумят, когда поезд едет. Если чутко спите как я – будете по 10 раз просыпаться по дороге.
Хочу выразить благодарность проводнику Вадиму, который в нашем вагоне следил за порядком. Было чисто, тепло, туалеты работали без сбоев. Я очень довольна поездкой
Была приятно удивлена тем, насколько стараются проводницы, чтобы пассажирам было комфортно. Девушки прям из кожи вон лезут. Очень отзывчивые и сразу видно, как они любят свою работу. Несколько раз убрались, пыли нет. Кругом чистота и порядок. Даже окна протирали.
Поезд выше всяких похвал. Задержался только на 2 минуты от расписания. Проводницы вежливые и внимательные. Контингент отличный. Сходил в туалет – все чисто и на месте. 10 из 10!!
Не понравилась бабуля, которая ехала рядом и постоянно что-то жевала и воняла едой в буквальном смысле. То курицу вареную, то яйца. И вот без остановки раз в час что-то трющила, старая.
Очень надеялись на то, что мы сможем как люди пообедать и поужинать в нормальном ресторане. Но не получилось. Что очень огорчило поездку.
Ехали до Краснодара. Вагон был очень комфортный и хороший. Проводница довольно внимательная женщина. Предложила покушать и т.п. За 6 часов езды совсем не устали.
Люди не берите себе купе которое находится рядом с туалетом. Мой вам совет. Двери постоянно стучат. Люди постоянно ходят в туалет. И не закрывают за собой двери которые потом ляпаяют.
Жаль что в поезде нет купе повышенного комфорта. Я давно взяла для себя за правило брать самые лучшие места, будь то поезд или самолет. В данном случае конечно не ахти.
Спасибо. Хороший поезд. Вежливая проводница. Билеты не сильно дорогие. Чтобы доехать куда нужно все прекрасно.
Плюсы – вежливый персонал. Чисто и в целом ухоженный вагон. Минусы – жара невыносимая. Нельзя открыть форточку, в вагоне нет кондиционера.
Ехать далеко но поезд едет быстро. Билеты не дорогие. Очень рекомендую, поезд понравился.
Не работали розетки. не мог нормально зарядить телефон. Хорошо сосет попался нормальный и дал попользоваться своим пауэрбанком. Без него не смог бы дозвониться и договориться о том, чтобы в Москве встретили.
Было очень нудно и долго, в некоторые моменты у меня было чувство что поезд вот вот развалится. Ехала из Сулина.
Ехала в СВ. В вагоне на протяжении всей дороги стояла идеальная температура, ни холодно, ни жарко. Проводники были двое мужчин с идеально начищенной обувью и манерами. Я наслаждалась всю дорогу.
Круто что в поезде был вагон ресторан, где можно было нормально по-человечески поесть еду. Сколько раз ездил на поездах – постоянно попадались без ресторанов. Дороговато конечно, но не печеньки с сухарями жевать.
Кондиционер был, в билетах тоже указано НО ОН НЕ РАБОТАЛ! Всю дорогу мы ехали жарились заживо в этой душегубке. Хорошо что хотя бы в корридоре можно было окна открыть
Неплохой поезд. Удобные полки и свежее постельное белье. В туалете на протяжении всего пути следования проблем с туалетной бумагой или мылом не возникало. Проводники быстро все пополняли. Но периодически кто-то курил в туалете, хотя это запрещено!
Не могу сказать, что в восторге от поезда. Но твёрдую 4 он заслуживает. Хочется особо отметить работу проводников. Постоянно на ногах, но всё успевают. Всем помогают. Очень доброжелательны и вежливы. Впечатление портит только духота в вагоне.
Добрый день. Ехали мы в 14 вагоне было очень хорошо! Плацкарт, когда садились к нам подошла проводница, представилась Ольгой, показала где наши места, новое белье уже было постелено, приветливая и доброжелательная девушка большое ей спасибо.
Проводница вообще у нас были молодцы. Старались, все делали. Уборка хорошо проводилась и все такое. Но вот со свежим воздухом была загвоздка. Потому что ощущение что вентиляции не было. Намного лучше дышать было, когда просто на остановках двери открывали.
Я уже много раз говорил что на 80% качество твоей поездки будет зависеть от обслуживающего персонала и его отношения к тебе и только на 20% от всего остального. Так и есть. У нас была очень хорошая проводница. И не смотря на некоторые недочеты по состоянию вагона – поездка вышла по итогу очень хорошей.
Поезд старый. Штор не было. Как можно было вообще отправлять людей в такую даль и без базового комфорта? И еще с такими конскими стоимостями билетов.
Очень понравилась поездка в этот раз. Попался новый вагон. Внутри все идеально чисто. Новый туалет (био), новые полки, чистое постельное белье. Вообще супер!!!
В вагонах перьевые подушки, которым лет по 30 каждой. Буквально уже как кирпичи. Невозможно ехать и нормально отдыхать. Почему нельзя заменить на бюджетные ортопедические?!
Все таки в каждом поезде на мой взгляд должны стоять в настоящее время биотуалеты. Потому что это не дело постоянно ждать, когда же проедем санитарную зону и можно будет банально сходить в туалет справить естественные нужды.
18 июля 2019 года мы с семьей и 2 маленьких ребенка выехали на поезде 508 вагон 17 от станции Тонельная до Ижевска. Нас приветливо встретили проводники супружеская пара Мерзляковых Олег и Марина. На всем протяжение пути они были добродушны, вежливы, в вагоне (биотуалете) чистота и порядок, кондиционер работал. С ними было легко общаться, все вопросы и просьбы были удовлетворены мгновенно. Очень понравились нам наши проводники, таких проводников не встретишь наверное больше.
Нам всё понравилось. Проводник был вежливым. Вагон комфортный и очень крутой! Мы ехали в купе в 7 вагоне! Проводница Оксана старалась. Все было очень круто!!!!
Нам пришлось выкупить все куме, потому что ехали с маленьким ребенком. Но как же было дико увидеть всю ту грязь, которая нам обошлась почти в 25 тыс рубле!!!!!! Вагоны старые вонючие и грязные. При покупке билета специально смотрели, чтобы был кониционер. И он по итогу вроде бы как был, только вот в купе температура не снижалась ниже +28 градусов!!!!!! Т.е. по факту он нифига нормально не работал. Я была просто в культурном шоке от всего происходящего.
Проводник Виктор, из 14 вагона-милейший человек, очень приятное обслуживание
Добрый день! Перемещался на данном поезде от ст.Краснодар, до ст.Екатеринбург. 21.11.2020, вагон №8, место №19.
С первых минут пребывания в вагоне при посадке чувствуется внимание и забота о пассажирах со стороны проводников Ольги и ...второго не помню имени, к сожалению. На протяжении всей поездки чистота, сервис, разнообразие предлагаемых услуг. В том числе использование душа и вкусное питание.
Уверен, что большая часть заслуги в этом начальника поезда, который не менее двух раз в сутки проходила с опросом граждан о комфортности поездки и проводила термометрию каждого пассажира.
Спасибо данному экипажу за комфортно проведенное в поезде №336 время.
Как же задолбали эти пьянтосы которые нажрутся и потом туда сюда по вагону ходят курить бесконечно и не дают людям нормальным спать! Когда это уже закончится! Железная дорога вообще никогда не поменяется что было 10 лет назад то и сейчас.
В век сверхновых технологии, поезд стоит в Миллерово 2 часа, зачем, что там можно делать. 50 минут стоянки это много, а тут два часа. РЖД пора задуматься. Сократите время движения до двух суток, это реально и люди отблогодорят Вас пассажиропотоком, а это как известно репутация и прибыль...
Попался очень хороший проводник. Вежливость, в вагоне чистота и никаких нареканий у меня нет по работе. Заказывали в поезд и обед и ужин – все было свежее и вкусное. Но цены довольно внушительные на питание.
Не везде есть розетки, чтобы заряжать телефон. Мне приходилось постоянно просить человека, чтобы тот зарядил около себя. За такую стоимость могли бы уже рядом с сидениями сделать специальные USB розетки.
Хочу поблагодарить проводника по имени Никита, который старался и очень ответственно подходил к работе. В вагоне у него было все чисто. Помог поднять чемоданы, притом мне даже не нужно было его об этом просить. Очень приятный молодой человек.
Я довольна! В вагоне было уютно. Комфортная температура. В вагоне включили отопление ближе к ночи, чтобы не замерзли. Пример идеального для меня поезда.
Соотношение цена/качество то что нужно. Претензий не имею ни к РЖД, ни к проводнице.
С Югов домой готов был просто доползти, а на этом поезде еще и с комфортом доехал. Обслуживание понравилось всем пассажирам кто со мной ехал в одном вагоне. Проводник, парень, старался чтобы мы не испытывали неудобств.
В купе уютно и комфортно. Полки немного узкие за счет спинок, но мягкие и удобные. Розетки около каждого спального места. Все работают. В купе 6 светильников. Но плохо, что нет ночного освещения. С ним было бы комфортнее.
Ехала в плацкарте и все устроило. Туалет был био, новый. В нем все чисто. Если принадлежности заканчивались, нужно было просто сказать проводнице. Тут же все пополнялось. Само место комфортное и мягкое.