Спасибо. Поездка прошла хорошо. Не понравился только туалет который был очень грязный и воняло мочей сильно. Прошу уделить этому внимание.
Поездка прошла не очень хорошо потому что в Москве в вагон сели лица кавказской национальности и всю ночь разговаривали громко на своем языке. На неоднократные просьбы не реагировали, после чего была вызвана полиция, которая тоже не особо помогла.
Проводница – ХАМЛО. Мало того, что все делает так, как будто одолжение, так еще когда я сделала ей замечание (и надо сказать не на ровном месте) – она еще и огрызаться начала. Вот оно настоящее лицо железных дорог.
Поезд на мой взгляд немного убитый. Стоимость билетов дороговата. За то, что получает пассажир во время поездки нужно платить меньше.
Брала купе. Ехала на верхней полке. И постоянно падал поручень, который там все фиксировал. Очень бесило и под конец поездки хотела его выломать.
Я осталась почти всем довольна! Проверили билеты, рассказали что и как. Био туалеты в вагонах, не нужно терпеть на остановках. Все было очень хорошо.
Отличная поездка. Моей дочке и мне все очень понравилось. У нас была проводница по имени Александра. Она просто умничка!!!))) Очень благодарны ей за все, что она делала.
Поезд гораздо выгоднее и удобнее, чем ехать на автобусе. Я постоянно раньше ездил на автобусе и после него были неприятные ощущения в спине. На поезде можно развалиться и нормально проехать, даже поспать.
Ехать было приятно. В вагоне было чисто и удобно. Кондиционера не было, но на улице было не жарко и поэтому в вагоне было приятно и комфортно.
В купе не закрывались двери. Это все, что вы должны знать о состоянии вагона. Купил купе а по факту ехал как в плацкарте. Сил моих нет уже с ними бороться.
Брала ЛЮКС и купе. Думала что хотя бы так я смогу получить нормальный комфорт во время поездки. Нет. Итог – ничего нормального не получила. Кондиционер не работал! Вы представляете? Терпела жару до самого Адлера.
В вагоне было жарко. Многие распивали спиртные напитки. Было очень неприятно ехать, хотя понимал что это просто люди, которые хотят отдохнуть. Поэтому мирился и сильно на них не ворчал. Проводница хорошая, ничего на ее счет плохого сказать не могу совсем. :roll:
Ехала с дочкой из Мурманска до Рязани. Поезд не скажу что эталонный, но достаточно хороший. Проводницы вежливые женщины, знающие что делают. Обслуживание на 5, состояние вагона на 4.
По дороге два раза барахлил бак подогрева воды, поэтому с чаем были перебои. Туалет не био, отсюда все вытекающие запахи и последствия. Могло быть и лучше.
Стоимость еды в вагоне ресторане – как будто вам готовит первый шеф-повар Франции собственной персоной. В других моментах претензий нет.
Спасибо, все очень понравилось! Благодарю работников поезда за то что всю дорогу проявляли вежливость и учтивость.
Все прошло хорошо. Постельное белье было не совсем новым, даже дырка в простыне была. Но оно было чистым, без неприятных запахов. Это не сопрю. Хотелось бы чтобы билеты были подешевле.
Хочу сказать спасибо проводнику Татьяне за добросовестное выполнение своих обязанностей. Очень понравилось общее отношение к пассажирам, а также виден большой профессионализм. Поезд хороший, в вагоне убрано и чисто.
Хороший поезд, если не придираться к мелочам
Все очень хорошо прошло, хочу выразить благодарность проводнице 5 вагона Александре. Поездка удалась
Недостатком было то, что во всем вагоне не работали розетки. Я хотел в дороге подзарядить компьютер чтобы хотя бы фильм посмотреть. Но у меня так и не получилось этого сделать. Но забавно – у проводницы были макароны быстрого приготовления, которые очень хорошо зашли)))
Мне поездка очень понравилась. Это как раз то чувство, когда понятно за что заплатил. Никаких претензий нет ни к руководству поезда, ни к проводницам.
Поезд 542 ма
27.07.2024 я купил билет с Ростов-на-Дону до Туапсе.
Начальник поезда, нарушая законодательство РФ, в частности 62-ФЗ, 115-ФЗ, 151-ФЗ отказался везти пассажира с паспортом СССР.
В связи с чем, я понес убытки за возврат билета.
Пусть это будет на его совести!!!
2 студента – вот и весь наш состав проводников. Как вы понимаете, нормально не было убрано. Шторки на окнах настолько засаленные, что мне кажется не каждая химчистка сможет их отмыть.
Очень комфортные купе! Широкие и уютные. Я очень довольна и благодарна проводникам за уровень сервиса, который был однозначно на высоте. Однозначно поеду на нем еще.
Чисто и прекрасно! НО! Было жутко холодно ночью. Просто невыносимо! Пришлось не просто одеялом укрыться, а еще и курткой наверх. А и то не особо помогало! Прошу руководство обратить на это особое внимание.
Было очень неудобно ехать на втором этаже на верхнем месте. Места очень мало. Да и внизу тоже не фонтан, но все же больше. Этот поезд проектировали под китайцев, как сказал мой муж.
почему нет в продаже билетов на 104 поезд Москва-Адлер на 21 октября?