Поезд вполне приличный и чистый. НО! Мало еды и туалетов. Не из чего выбирать – одни чипсы и вкусняшки. Хотелось бы видеть как минимум сэндвичи или что-то похожее
Ехал в 9 вагоне. Была очень хорошая проводница! Жаль не знаю как ее зовут. Но это именно тот момент когда понимаешь что человек находится на своем месте! Впечатления от поездки остались только положительные
Поезд комфортный. Покупала билеты онлайн через сайт. Не нужно стоять в очередях и куда-то ехать. Туалеты не сказала бы что идеальные, но очень приличные. Бумага и мыло на месте.
В вагоне было уютно, но на мой взгляд очень громко работал кондиционер. Даже по ощущениям был какой-то посторонний звук как будто стучало что-то тихо. Под конец поездки это конечно уже раздражало.
Розеток нет. В туалете на полу было налито вода. Надеюсь что это была вода! Сделал замечание проводнице, сказала что разберется. Но под конец дороги в туалете был такой же бардак, как и в начале.
Попросили сделать нам чая, сначала сказали что плохо что-то там греет, что будет позже. Позже – так и не дождались. По факту видели только одну работницу с тележкой на все 12 вагонов. Это маловато! :roll:
Как можно ехать в бизнес классе БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ!?!?!?! Кто там вообще этот поезд выпускал не убедившись, что все хорошо работает. Простите, но какого хрена я плачу такие большие деньги за билеты? Чтобы мерзнуть???
Стеклянные полки в поезде при езде позвякивают и к концу поездки начинают прилично действовать на нервы. Мне помогли только наушники, которые я засунул в уши под конец и слушал музыку.
Обьявляли по громкой связи в каких вагонах есть туалет. Сходила – вполне приличный. Только не было бумажных полотенец для рук. Это минус.
Очень хотелось бы видеть схему расположения сидений в вагоне! Вот реально, покупаешь кота в мешке. Как с нами и случилось. Худшее место сложно придумать.
Спасибо большое за хороший состав. Более полугода добираюсь до своей дачи именно на этом поезде по пятницам. Удобная покупка онлайн и всегда чистые вагоны. Благодарю за хорошую работу и отдельно проводников!
На мой взгляд кондиционер можно было бы сделать немного поменьше. Как-то сильно он дует. Я даже под конец поездки замерзла. Спиной вперед также неудобно ехать. Меня начало под конец дороги укачивать.
Ничего особо криминального по поезду сказать не могу. Чисто и хорошо. О бесит когда в вагоне 2 розетки на всех. И это в то время когда уже у всех есть телефоны!
Кресла удобные. Поезд довольно хороший. Персонал приветливый, ничего сказать не могу. Брал билеты заранее и через интернет, чтобы не стоять в долбанных очередях. Все прошло хорошо, спасибо.
Дорога очень хорошо переносится на этом поезде за счет удобных сидений. Персонал вагона вежливый и также приветливый. Туалет не в каждом вагоне.
Отличные впечатления после поездки! В дороге не укачивает и не трясет. Белье упаковано. Поездом совсем не пахнет. Одно нарекание - очень тесно на верхней полке, но это уже, скорее, просто личные ощущение из-за большого роста.
Классный поезд! Ехали в плацкарте. До этого доводилось ездить в купе. Скажу честно, плацкарт ничем не хуже. Также комфортно и чисто. Персонал очень вежливый. Чай или кофе приносят быстро. В туалете не было плохих запахов. Если прохладно, можно попросить еще одно одеяло. Проводницы не отказывают.
Я понимаю, что это не недостаток, но все же внесу свое предложение по улучшению сервиса в поезде, который поможет увеличить комфорт пассажиров.В поезде нет бесплатной воды, чтобы попить, кроме кипятка и это очень неудобно. Конечно, можно купить воду в бутылках, но было бы очень круто, если бы вы просто поставили кулер с питьевой водой с большой бутылкой.
Ехал в сидячем вагоне. Сидения не удобные. После поезда весь день потом спина болела. Хотелось бы, чтобы руководство железной дроги задумалось над тем, что в этих вагонах (сидячих) едет больше пассажиров, чем в других вагонах. Поэтому душно становится буквально с первого часа езды. И постоянно приходится открывать-закрывать форточки, потому что во время езды если откроешь – сильно дует. Или вентиляцию нормальную продумайте, или кондиционеры поставьте.
Очень не нравится, что приходится по 30-40 минут стоять и ждать в крупных городах на станциях. Неужели нельзя сократить время стоянки хотя бы до 10 минут?
Здравствуйте! В вагоне было почти нереально спать! Очень жарко и душно! Такое чувство что кондиционер периодически выключали. Хотелось бы чтобы можно было автоматически поставить поддержание определенной температуры.
Добрый вечер! Мы ехали в купейном вагоне (номер 33), 23.05.2021. С проводником однозначно повезло. Была очень общительная и добродушная женщина, которая подробно нам все показала и рассказала. Вагон был вполне приличный, ничего плохого на его счет сказать не могу. Ночью было слегка прохладно, поэтому пришлось накинуть кофту. :smile:
Хочу обратиться прежде всего к руководству ЖД с просьбой заменить старые вагоны на новые. Ужасные условия. Вагон без кондиционера, за окном было +30, при открытой форточке ехать просто невозможно из-за стука колес, а при закрытии наступает жуткая духота. ПОЖАЛУЙСТА обратите на это внимание.
Привет))) )Поездка прошла отлично, но вагон был не самый лучший. В прошлый раз когда я ехала на этом поезде попался как-то получше.