Поездка на поезде прошла очень быстро и с комфортом. Я наслаждалась поездкой за чтением книги и слушанием подкастов. Цена оправдана.
Ехала с детьми и мужем. Изначально думали сесть на автобус. Но в последний момент передумали и взяли билет на этот поезд. И не прогадали. Детям было хорошо ехать, даже не капризничали особо.
Ночью когда ехали взяли и вырубили кондиционер. К утру дышать было нечем. Я понимаю, что ночью могло продуть. Но не на 6 часов же выключать!?!?!? Спал с очень плохо.
Ехала в СВ. В вагоне на протяжении всей дороги стояла идеальная температура, ни холодно, ни жарко. Проводники были двое мужчин с идеально начищенной обувью и манерами. Я наслаждалась всю дорогу.
Круто что в поезде был вагон ресторан, где можно было нормально по-человечески поесть еду. Сколько раз ездил на поездах – постоянно попадались без ресторанов. Дороговато конечно, но не печеньки с сухарями жевать.
Кондиционер был, в билетах тоже указано НО ОН НЕ РАБОТАЛ! Всю дорогу мы ехали жарились заживо в этой душегубке. Хорошо что хотя бы в корридоре можно было окна открыть
Добрый день. Плюсом данного поезда считаю то, что в вагоне была очень комфортная температура и вагон очень чистый и новый. Поездка был замечательной.
Впервые ехал в таком шикарном плацкартном вагон! Как будто только что сошел с конвеера! Даже есть ЮСБИ розетки для подзарядки телефона! А также очень удобные кресла.
Зашла написать положительный отзыв об этом поезде. Проводница Анна очень хорошо выполняла свою работу. Своевременно проводилась уборка. Санузел был в приличном состоянии. Нисколько не пожалела, что выбрала этот поезд!
Огромную благодарность хотелось бы сказать нашему проводнику Олегу, который старался и делал все возможное для нашего комфорта. Вагон был по-настоящему в идеальном состоянии чистоты!
Сосед по купе храпел так что я полночи не спал. Пришлось выпить пол бутылки коньяка, чтобы вырубиться и не слышать его храм.
Добрый день. В купе было душно ехать. Приходилось открывать двери, чтобы проветрить. В самом купе форточки открыть нельзя было, потому что их там не было.
Спасибо за комфортную поездку нашей проводнице Алине 7 вагона которая всю дорогу старалась и делала все для нашего комфорта. Отдельно скажу что туалет был идеальным. Я таких чистых туалетов в поезде только один раз в фирменном видела.
Очень жаль что в поездах дальнего следования до сих пор нет нормальных туалетов и кондиционеров. Это по настоящему печально. Считаю что цена должна снижаться за это
Отправили в командировку. Выбирать не приходилось. Женщина проводник была отзывчивой и приятной в общении. Верхняя полка неудобная. Сидеть очень мало места. Скрючиваешься.
Очень приятный поезд для дальних поездок. Начальник поезда очень следит за тем, чтобы пассажиры были по итогу довольны. За всю поездку несколько раз проходил по вагонам и интересовался тем, как у нас идут дела
Я осталась довольна!!! Персонал делал свою работу как-то фоном, не навязываясь, не пытаясь тебе продать какие-нибудь билеты или другие вещи. Попросила принести кофе – сделали очень быстро. Ехала с отдыха и отдыхала))))))
Мне все понравилось, а муж был не доволен, потому что было мало остановок, где он мог бы выскочить на перекур. Проводница была просто супер! 7 вагон. 16.08.2021
Хорошо но поезд очень грязный что снаружи что внутри. Когда зашли сразу было видно что его давно не убирали нормально. Не было генеральной уборки точно. За время поездки пару раз проводница проходила с тряпкой и веником. Но это было больше для вида чем она реально что-то убирала. Показуха да и только.
Очень комфортный и удобный вагон. Широкие полки. Всю дорогу исправно работал кондиционер. Вкусная (относительно) еда. Что немного напрягло в моменте – когда взялся рукой за скамейку сбоку – там оказалось много жвачек. Понятно дело это пассажиры такие, проводницы ни при чем. Но хотя бы раз в неделю неплохо было бы проводить осмотр и убирать это. Они там уже видно давно.
В вагоне была всегда очень комфортная температура. Ни холодно, ни жарко. 3 дня езды и все в кайфе. Я когда садилась уже педставляла самое худшее что может быть – вонь жара и пьяные пассажиры. Оказалось все очень культурно и приятно.
Наши проводницы Дарья и Надежда были просто душечками)))) Поездка прошла гораздо лучше чем я ожидала. До этого начиталась отзывов думала там консервная банка а не поезд. Но когда вошла в вагон поняла что все не так страшно!)
Сервис высочайшего качества. Вообще не могу ничего сказать плохого по обслуживанию в поезде. Проводницы редкость когда такие попадаются. В вагоне чище чем у меня дома. Все вылизано и за всю поездку несколько раз проводилась дезинфекция. :idea:
Вагоны с биотуалетами, современные. Кондиционер работает прекрасно. Проводницы постоянно следили чтобы в туалетах была бумага и все необходимые принадлежности. Девочки вообще молодцы – не сидели на месте. Всю дорогу что-то делали. То уборка, то помогали пассажирам…
Редко приходится ездить поездами. Но этот меня устроил. Ставлю 4 балла из 5!!! В вагоне и туалетах чистота. Даже освежитель воздуха есть. А вот с остальными принадлежностями были перебои, но проводники быстро исправлялись! Горячий кипяток есть на всем пути следования, и за 2,5 суток дороги чаю напился вдоволь)
Зимой ехала в 6 вагоне. Очень хочется отметить добросовестную работу проводников. Молодцы! На все просьбы реагировали быстро. С пассажирами обращались вежливо. Впечатление от поездки было испорчено только духотой, которая почему-то началась после Тюмени.
В составе поезда почему-то не было вагона ресторана. Считаю это большим минусом, так как это поезд дальнего следования. И по дороге далеко не у всех есть возможность питаться кашами быстрого приготовления.
Очень много лишних остановок и стоянок по 2-4 минуты, за их счет можно было бы ускорить движение поезда, либо увеличить стоянку на более крупных станциях. Питание в вагоне- ресторане очень дорогое, ужин макароны с котлетой 270р. Это вообще как? Сосиска в тесте 70р, на вокзале даже 55-60р
Средний ценник кто-нибудь мониторит вообще?
Из хорошего, проводники очень положительные, у нас был Рамазан, прям молодец, и уборку постоянно проводил, и все просьбы, и с багажом помогал, респект ему! И даже бригадир поезда обходы делал, спрашивал, все ли устраивает. Можно еще на боковые полки розетки добавить, для зарядки телефонов. И шторки ограничивающие коридор от бокового места, конечно тоже можно бы повесить везде, чтоб сквозило меньше. Ну а уж падающие матрасы это я так понимаю давнишняя беда всех поездов.
Как можно поезда, которые двигаются на ЮГ не оборудовать кондиционерами по умолчанию!? Как такое вообще возмжоно!!!!!????? Вы сами пробовали ездить в таких поездах когда за окном +35?!
Спасибо все было хорошо. Поезд приличный. Проводница не навязывалась. Кондиционер не всегда справлялся с жарой.
Привет. Оставлю и я свой маленький отзыв. Поездка прошла хорошо. О проводницах не могу вообще ничего плохого сказать, они молодцы. Сам поезд, конечно требует реконструкции. Многие части стоило бы заменить на обновленные.
Понравилось, что проводница очень четко и быстро делала своё дело. По дороге даже несколько раз убиралась, да не просто для «галочки» а было видно что старается действительно навести чистоту и порядок.
Для тех, у кого были билеты-боковушки, ВООБЩЕ не предусмотрены розетки. Не понимаю, почему такое предвзятое отношение? У нас что, нет телефонов? И нам розетки не нужны? Как эту дурь вообще понимать. Было неприятно постоянно просить людей, чтобы они вставляли в розетку зарядное.
В купе было душно, как в парнике, так как еще и вентиляция была сломана. Что же происходит в плацкартах? Если и там все окна заколочены, то это полное издевательство над людьми! Человек, который решил так сделать, не знает о пользе свежего воздуха и вреде кондиционера? По-вашему, что, от кондиционера идет свежий воздух?? В общем, это полный абсурд и недоумение со стороны ВСЕХ пассажиров! Лучше бы как раньше- отсутствие туалетной бумаги в туалетах, зато открытые окна в каждом купе, уж пардон.
Хочу высказать свое восхищение работе Российских Железных Дорог по оказанию услуг маломобильным пассажирам. Мне была оказана помощь на всем пути следования. На каждой станции мне была предоставлена инвалидная коляска. Работники самые вежливые и оказались очень заботливые люди за что вам моя самая огромная благодарность. А такое отношение и забота стала возможно всего лишь одному телефонному звонку по бесплатной единой линии ржд по поддержке маломобильных пассажиров. Милая девушка приняла заявку на весь маршрут моего следования за 24 часа до моего путешествия и все мне показалась что я попала в сказку. Спасибо и дай вам бог здоровья, а вашим семьям счастья.
Отвратительная компания! воры! не вернули деньги за билет. 60 дней выясняли не вернули просто крутят деньги людей. билет был оформлен по всем правилам через личный кабинет и возврат тоже. денег нет! тупые операторы не могут сказать ничего
Взяли стаканы для чая, так нам сказали, чтобы мы их оставили у себя до конца поездки и мыли при необходимости в туалете. Чтобы было наглядно, в туалет без рвотных позывов зайти было невозможно - очень и очень грязно. Мыть там посуду в полной антисанитарии? Кстати, на вопрос одной из пассажирок: "Туалет что, не работает?", - проводница ответила, - "У нас все тут не работает".
Мы ехали с маленькой дочкой, которую стало тошнить от духоты и запаха, ближайшая остановка была через 4 часа. Я подошла к проводнице и спросила, нет ли у нее аптечки, может есть Смекта или Регидрон, она ответила, что нет, но поспрашивает в соседних вагонах. После этих слов занялась своими делами и про нас забыла! Такого равнодушия к детям я еще не встречала.
Нас было четверо, поэтому выкупили всё купе. Внутри всё по-современному, понравилась синяя мягкая обивка и приятный дизайн в целом. Не говорю уже о розетках и светильниках - по мне так, это две незаменимые вещи в 21 веке. Хотелось бы, чтобы работала беспроводная сеть. К уборной комнате претензий не имею - все чисто и цивилизованно. Незначительный минус - цена, но если вы берёте в путь более трёх чемоданов, то это наиболее удобный вариант! Рекомендую!
Благодарность проводнику Качановой Ольге Николаевне. В пути мы услышали, что она случайно попала на этот рейс. Как же нам повезло! Более обаятельного, приветливого, ответственного, отзывчивого человека мы не встречали! Эта хрупкая женщина помогала пассажирам вносить и выносить из вагона тяжеленные сумки, чуть ли не каждый час наводила чистоту в туалете, дважды в день пылесосила весь вагон, находила добрые слова для каждого пассажира, в общем, не сидела на месте совсем! Видели, что один из пассажиров отнес ей благодарность, написанную на бумаге, сказав, что сколько ездил - никогда не встречал такого сервиса. Это правда.
Поезд просто ужас, вагоны старые, очень грязные, кондиционеров нет ни в одном вагоне, даже вентиляция не работала. Разве можно отправлять такие поезда дальнего следования в таком состоянии, температура в вагонах была 33 градуса, людям становилось плохо, что даже на каждой станции вызывали бригаду медиков, а в каждом вагоне находились маленькие дети. Куда смотрит начальство и наше правительство? Вот бы Вас прокатить в таком поезде, и не выпускать все 32 часа, а то цены на билеты дерут, ведь не все могут позволить себе фирменный поезд.
Хочется выразить огромную благодарность проводникам, красавице и отзывчивому человеку Моченковой Кристине Михайловне, и Агафонову Павлу Сергеевичу. А так же начальнику поезда Гаврилову Александру Герольдовичу. Спасибо за внимание к пассажирам и отличное обслуживание. С вами было ехать одно удовольствие. Чувствуешь себя как дома. Успехов Вам Счастливой дороги!