Ехать было удобно и очень комфортно. Что редко – в вагоне работал кондиционер и работал вполне исправно. Это было особенно приятно ощущать когда за окном было +30. Когда зашли в купе – белье уже лежало. Сервис просто на высоте.
Нас по дороге постигла неудача. Сломался наш кондиционер в вагоне в середине пути. Жара была просто невыносимая. Я мечтала чтобы окунуться в какую-нибудь речку. По дороге даже вешали на окна мокрые тряпки чтобы было прохладнее но и это особо не помогало.
Ехали с 31.10.2019 в ночь на 1.11.2019. В сидячем вагоне, места 57 и 58. Потеряли документы. Проводник был мужчина среднего возраста, если что-то нашли можете пожалуйста связаться с нами
Добрый день! Нам очень понравился сервис и обслуживание в поезде. Так как я ехала с ребенком, ему было нечем заняться на протяжении всей дороги. И проводницы принесли ему журнал с наклейками,. По итогу ребенок был занят на протяжении всей поездки до самого конца! А перед выходом нас еще спросили, все ли нам понравилось!
Хороший и чистый поезд. Отмечу, что постельное белье, в том числе и матрасы, тоже хорошего качества.
В вагоне было очень холодно. Сильно дуло с окна. Я ехала с мамой, она у меня инвалид. Прикрывали окно пуховиком – не помогало, на окне был иней. Отопление не очень. Не довольна.
Повезло в этот раз – новый вагон с вытекающим комфортом и кайфом. Кроме того почти 1/3 мест была только занята, считай свободный вагон. Я наслаждался и кайфовал только.
Доехали чисто и спокойно. Хорошая проводница. Делала все очень быстро и не возникала. Розетки тоже работали, можно было свободно заряжать телефон, что я и делала.
В поезде хорошие новые вагоны, персонал отзывчивый и очень вежливый. Если бы сделали билеты подешевле, то вообще было бы очень хорошо, так как поездка забирает большую часть средств.
Ночью было очень холодно, до такой степени что мы с ребенком задубели просто. Пришлось покупать чай, чтобы отогреться, причем не один раз. Может быть это у них такой способ поднять продажи чая и кофе? Типа вырубим отопление и пусть покупают, чтобы согреться???
Было неудобно ехать, потому что во время поездки, а в том числе и по ночам, орали дети в соседнем купе и мешали. Тут и так обстановка не особо располагает к тому, чтобы комфортно отдохнуть, так как поезд движется и стучит. Так еще и эти за стенкой орали периодически. Делайте пожалуйста где-то пометки, чтобы можно было купить билеты и чтобы рядом не было детей!!!!
Что сказать – поезд как поезд. Если смотреть на всю поездку в целом – то вполне комфортно. Единственный недостаток был в том, что нельзя было регулировать кондиционер в вагоне. Иногда было прохладно из-за этого
Не поездка а 7 кругов ада. Кондиционер не пашет, туалет воняет, за коном тупо +33, а внутри я даже не знаю… Туалет старый – на каждой станции закрывают, сиди лови момент, когда можно заскочить справить нужду. И ты такой не один, таких много.
Я ехала на верхней полке и чуть не зажарилась там от духоты. Кондеционера нет и в помине, хорошо что взяла с собой веер, хоть как-то можно было пережить эту жару. Дискомфортно и липко.
Привет. Оставлю и я свой маленький отзыв. Поездка прошла хорошо. О проводницах не могу вообще ничего плохого сказать, они молодцы. Сам поезд, конечно требует реконструкции. Многие части стоило бы заменить на обновленные.
Понравилось, что проводница очень четко и быстро делала своё дело. По дороге даже несколько раз убиралась, да не просто для «галочки» а было видно что старается действительно навести чистоту и порядок.
Для тех, у кого были билеты-боковушки, ВООБЩЕ не предусмотрены розетки. Не понимаю, почему такое предвзятое отношение? У нас что, нет телефонов? И нам розетки не нужны? Как эту дурь вообще понимать. Было неприятно постоянно просить людей, чтобы они вставляли в розетку зарядное.
В купе было душно, как в парнике, так как еще и вентиляция была сломана. Что же происходит в плацкартах? Если и там все окна заколочены, то это полное издевательство над людьми! Человек, который решил так сделать, не знает о пользе свежего воздуха и вреде кондиционера? По-вашему, что, от кондиционера идет свежий воздух?? В общем, это полный абсурд и недоумение со стороны ВСЕХ пассажиров! Лучше бы как раньше- отсутствие туалетной бумаги в туалетах, зато открытые окна в каждом купе, уж пардон.
Хочу высказать свое восхищение работе Российских Железных Дорог по оказанию услуг маломобильным пассажирам. Мне была оказана помощь на всем пути следования. На каждой станции мне была предоставлена инвалидная коляска. Работники самые вежливые и оказались очень заботливые люди за что вам моя самая огромная благодарность. А такое отношение и забота стала возможно всего лишь одному телефонному звонку по бесплатной единой линии ржд по поддержке маломобильных пассажиров. Милая девушка приняла заявку на весь маршрут моего следования за 24 часа до моего путешествия и все мне показалась что я попала в сказку. Спасибо и дай вам бог здоровья, а вашим семьям счастья.
Отвратительная компания! воры! не вернули деньги за билет. 60 дней выясняли не вернули просто крутят деньги людей. билет был оформлен по всем правилам через личный кабинет и возврат тоже. денег нет! тупые операторы не могут сказать ничего
Я довольна поездкой, все понравилось. Проводницы очень старались хорошо обслуживать, это сразу было видно невооруженным глазом. Как по мне – так единственным неудобством во время зимних поездок является то, что некуда деть зимнюю одежду. Места маловато. Она объемная, а купе не резиновые)))
Ехал в новом вагоне и было очень комфортно. Спасибо большое за сервис, он был ОГОНЬ!!!! В Питер приехали утром – как раз когда еще пробок мало, меня встретили как нужно.
Не работала оконная шторка! Не работал биотуалет! Из окна дуло и при чем довольно сильно дуло, что это а вашу мать сервис такой? На кой я вообще купе брала, чтобы терпеть вот так всю дорогу эти адовые условия?
Редко приходится ездить поездами. Но этот меня устроил. Ставлю 4 балла из 5!!! В вагоне и туалетах чистота. Даже освежитель воздуха есть. А вот с остальными принадлежностями были перебои, но проводники быстро исправлялись! Горячий кипяток есть на всем пути следования, и за 2,5 суток дороги чаю напился вдоволь)
Зимой ехала в 6 вагоне. Очень хочется отметить добросовестную работу проводников. Молодцы! На все просьбы реагировали быстро. С пассажирами обращались вежливо. Впечатление от поездки было испорчено только духотой, которая почему-то началась после Тюмени.
В составе поезда почему-то не было вагона ресторана. Считаю это большим минусом, так как это поезд дальнего следования. И по дороге далеко не у всех есть возможность питаться кашами быстрого приготовления.
покупала билеты на этом сайте, сейчас хочу оставить отзыв. Поезд был хороший, ничего сказать не могу. Проводницы знающие. Благодарю!! Буду советовать
Поездка прошла замечательно. Никаких осложнений не возникало. В вагоне было убрано и довольно комфортно. Но все же видно, что вагон староват.
Здравствуйте! Благодарю ваз за возможность оставить отзыв и рассказать о поезде. Начну с того, что проводники оказались очень приятными девочками, но уже видно что не первый год на поездах работают. Все рассказали и показали. Также отмечу что вагон был чистым и убранным. Везде все лежало на своих местах. Постельное белье выдали заранее. В туалете был нюанс – только холодная вода из крана лилась. Но это мелочи. Поездкой я осталась довольна.
Вагон вообще отвратительный был! Со всех щелей дуло, в окнах деревянные рамы. Пропенено по периметру и все равно дует. Вагон допотопный. К персоналу претензий не имею, но на фоне такого вагона это мелочь.
Добрый день. Ехал на этом поезде. За стенкой ехала молодая пара с детьми, которые всю дорогу вели себя отвратительно. С другой стороны один из пассажиров сильно храпел всю дорогу. Одним словом ничего хорошего в этой поездке не было.
Спасибо! Все понравилось! Отношение проводницы вежливое и приветливое. В вагоне чисто и уютно!