Хороший поезд. Мы брали билеты через этот сайт и не пожалели. Получилось даже так, что мы ехали с дочкой вдвоем по всем купе до самого конца. Из окон немного сифонило, пришлось пересесть на другие места по ходу движения. В остальном довольны.
Вагоны в поезде старые, туалеты не до конца хорошо продуманы, тесновато. Очень напрягали грязные окна. Такое чувство что поезд моют раз в год! По персоналу вопросов не было, очень вежливые и приятные работники.
Поезду поставлю 3, а проводникам 5. Средняя оценка – 4.
Проводники очень приветливые и классные женщины. В вагоне чистота. Мне все понравиось.
Если не обращать на некоторые мелочи внимание и не заострять на состоянии вагонов то поезд очень даже неплохой. Повезло с попутчиками, поэтому поездку можно считать успешной.
Попался новый вагон, чему я был несказанно рад. Девушки проводницы тоже очень улыбчивые и все рассказали что и как. Предложили кофе – я думал, что мне сейчас принесут как обычно раствормый но к моему удивлению принесли хороший молотый кофе завареный.
Начнем с того, что в туалете чисто и есть туалетная бумага, а это немаловажно для меня! Это общий показатель чистоты и убранности поезда! Проводники – как попадет, иногда приветливые и приятные женщины, иногда хочется написать негативный отзыв. Меня в целом всё устраивает, рекомендую.
Хороший поезд, часто езжу в Архангельск по делам. В фирменном вагоне вообще отлично проходит поездка.
Просто ужас! Было жарко, ехала с ребенком, обдув не работал, персонал тоже не очень! Я больше в нем не поеду, сразу видно несоответствие цены и комфорта!
Решила оставить отзыв об этом поезде. Ехала в 5 вагоне, было немного прохладно ночью. Но поездкой в целом осталась довольна.
Всё на высшем уровне, придраться не к чему! Остались только положительные впечатления
Спасибо проводникам за вашу заботу! Действительно видно, что люди не просто так ходят на работу, а любят её и на первое место ставят комфорт пассажиров!!! Светлана, вы лучшая! Отдельное спасибо также начальнику поезда.
Следовал рейсом 074 и 07.10.2019 прибыл в Екатеринбург. Место 2, вагон 11. Проводница забыла при высадке отдать мой корешок билета, приобретенный по воинским перевозочным документам. Как мне вернут мой билет?
Как только сели – сразу стало понятно, что этот вагон убирают не часто. Какие-то крошки, кругом фантики от конфет валяются. Видимо предыдущие пассажиры оставили. Попросили проводницу убраться у нас, так она только через 3 часа подошла. Общее отношение к пассажирам вообще плохое.
Впечатления о поездке хорошие. Единственное неудобство заключалось в том, что ночью поезд сильно дергался. Может быть это связано с плохим качеством дорожного полотна, не знаю. Но по итогу не смог нормально выспаться.
Ехала в очень старом вагоне. Сказали что это дополнительный. Люди никогда не садитесь в эти дополнительные вагоны!!! Это страх и ужас!
Туалет не зайти. И вонь по всему вагону от него. Как в сарае. Я по другому вообще не знаю как это можно назвать вообще.
Проводница молодец. Вагон хоть и старый но нужно отдать должное – очень чистый и аккуратный. В вагоне как вы понимаете не было кондиционера. Но форточки при желании можно было открыть без проблем.
В следующий раз хотелось бы видеть чистоту. Особенно это касается туалетов. Неужели так сложно поставить хотя бы биотуалеты и хотя бы изредка их мыть. Вообще какой-то беспредел. По приезду написала отметку в жалобной книге.
Окна подтекали и «плакали», была какая-то разница темпертур между внутри вагона и снаружи. Мне хотелось бы в следующий раз увидеть более достойный вагон чем тот в котором я ездил. Неужели билет за 7000 рублей предполагает что я буду ехать в свинарнике?
Спасибо больше за хорошую поездку! Отдельную благодарность проводнице Ольге, которая хорошо заботилась о нас на протяжении всего пути.
Отличный поезд. Уже не в первый раз на нем езжу, всегда доволен. Рекомендую.
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв про этот поезд. И раз на раз не приходится. Ездила на не несколько раз – иногда попадается хороший вагон, а иногда очень старый и разбитый. Соответственно впечатления двоякие. Проводники всегда более-менее открытые и приветливые, хамов не встречала. А вот с вагонами как повезет.
Очень быстро и хорошо доехали до конечной станции назначения. Никаких нареканий не было по ходу поездки.
Половину впечатления от всей поездки всегда формируется по тому, как тебя обслуживают проводники, и тут я просто была в восторге. Очень приятная женщина, хоть и не молодая., но сразу видно что не первый год работает на железной дороге.
Спасибо больше за прекрасную поездку. В вагоне было чисто и уютно. Ехал с сыном в Киров к родственниками, он тоже хорошо перенес путешествие. Постоянно смотрел в окно. Под вечер было прохладно немного, но когда включили отопление стало хорошо, а под утро даже жарко.
Я боялась, что замерзну – взяла с собой теплые вещи. Оказалось зря)))) Было очень хорошо ехать. По обслуживанию тоже нет вопросов.
Какой же нам попался ужасный вагон! Просто невыносимо было ехать в нем. Все скрипит, стучит, трясется и дребежжит. Думала что не доедем и где-то на полпути по винтикам рассыпемся. Но доехали за что отдельное спасибо. Не внушает доверия этот поезд.
6 вагон 20 место 6 января 2020. В вагоне было не холодно и это уже огромный плюс, потому что приходилось несколько раз ездить на подобных поездах и замерзали так что зубы стучали. В вагоне иногда даже так натапливали, что было нечем дышать. Несколько раз вырубали свет.
На удивление попался приятный чистый вагон. Как будто после реконструкции. Новые матрасы!!!!!!!!!! Это было очень круто! Одновременно был и био туалет, чего в этом поезде такого отродясь не было.
Поезд отличный, как по мне. Но вот стоимость билета завышена. Могли бы сделать и поменьше. В туалет было грязно, когда я туда сходила.
Ехать чуть менее суток. Ночью было прохладно, реально дуло из окна так, что у меня до сих пор шея не поворачивается в одну сторону. Не работали розетки, поэтому не смог подзарядить телефон.
Все бы хорошо, но было душно как-то внутри. То ли вентиляция слабая, то ли кондиционер поломан. Было ощущение что воздух «спертый» и не обновляется.
Ехала с ребёнком, это нечто, такого раритете я не ожидала, причём это было в типе вагона СВ. Боюсь представить, что в купе, про плацкарт вообще думать не хочу. Все старое, вонючие, ни то, что лежать и укрываться постельном бельём, сидеть в обуви СТРАШНООООО! Пыль везде, шторы облитые непонятно чем. Больше никогда от слова совсем не буду пользоваться РЖД. Решила показать ребёнку поезд, пожалела миллион раз!
Проводники не проводили влажную уборку, только мусор выносили, в туалете коврик плавал в воде и испражнениях. Вонь от аммиака стояла в вагоне невыносимая. В Москве одних пассажиров не успели высадить, как начали посадку новых - в коридоре образовалась толчея.
Мне очень жаль своего потраченного времени на эту компанию. Отвратительное руководство, постоянные крики и оскорбления (матерными словами в том числе). Сотрудников за людей не считают. Работу организовать грамотно не могут, отпускают в отпуск, потом названивают и вызывают на работу.
Я осталась почти всем довольна! Проверили билеты, рассказали что и как. Био туалеты в вагонах, не нужно терпеть на остановках. Все было очень хорошо.
В самом начале когда сели было немного душно. Потом заработал кондиционер и все стало намного лучше)))) В вагоне было чисто и аккуратно. Туалет постоянно мыли, так что девочки проводницы просто умнички. Я весьма и весьма доволен поездкой.
Попался старый вагон со всеми вытекающими((((((((( Обычный туалет, как я давно их не видел. В общем было ощущение что вернулся на 50 лет назад во времени.