В вагоне не убирались ни разу за всю поездку. Проводника почти не видно было. Остановки не объявляли. Я чуть не проспала свою станцию. В последний момент выбегала из поезда.
Поезд приличный, но старый. Даже нет. ДРЕВНИЙ. Его именно так можно назвать, это слово больше всего подойдет. Хорошо что хоть матрасы лежали более-менее современные. А то вообще был бы полный комплект.
В Ржаве и в Орле зачем-то по часу стоит, когда можно было бы за 5 минут справиться. Я ехаа в 4 вагоне и мне не понравилось общее отношение ко мне и к моим детям. Проводник на ровном месте меня невзлюбила и постоянно делала замечания детям, которые являются детьми!
Ехали семьей из 4 человек. У нас был плацкарт, причем очень даже не плохой плацкарт. Чистенький и аккуратненький. В вагоне было по ночам не холодно. Температура держалась на протяжении всей поездки в районе 25 градусов тепла. Кондиционер работал исправно. Стоял полноценный биотуалет, где за всю поездку ни разу не было замечено проблем с бумагой. В общем мы остались очень довольны поездкой!!!
Плюс поезда – цена билетов. Минус поезда – старые вагоны. И несколько раз на нем ездил и один раз попалась проводница не в духе. Так что за персонал не могу сказать что все молодцы.
Прекрасный поезд и замечательные вагоны. Проводники несколько раз за всю поездку убирались, даже полы мыли. Всегда вежливо общались.
Что можно сказать о поезде, если он новый? Все очень круто и хорошо, добить пока не успели. Если и дальше поддерживать хорошее состояние в самом поезде, то он намного дольше останется таким же хорошим.
Я ехала в плацкарте и нисколько не пожалела. Очень удобно было ехать, постельное белье чистое, новое, туалеты чистые. Вообще супер, не сравнить конечно с теми поездами, которые были раньше.
Очень хороший поезд. Современный, светлый, чистый. Есть все необходимое для того, чтобы прекрасно провести время и с комфортом добраться до места назначения. Вы можете не вставая с места видеть температуру воздуха внутри и снаружи вагона. Если бы еще можно было видеть текущий путь и название станций, то вообще было бы крутяк!!! )))
Основным критерием при покупке билета для нас, помимо прочего было наличие в вагоне (как заявлено на сайте РЖД) биотуалета и ТВ. По факту: старый вагон, похожий на вагон 90-х годов, и соответствующий вагону туалет. ТВ был, но проводник сразу предупредила, что это для интерьера. Из плюсов: уборка производилась, новое бельё, вкусный обед.
Ехала с ребёнком с больницы. Ребёнок после операции, возраст 12 лет. Потребовали предъявить справку, что ребёнок является школьником, либо оплатить проезд в размере полной стоимости билета без скидки для школьников. Самое интересное, что в кассе продают билет без проблем, справку не требуют, видя школьный возраст прекрасно оформляют. А сюрприз и самое интересное ждёт впереди, в поездке! Хамское и бесчеловечное отношение!!!
Мне очень жаль своего потраченного времени на эту компанию. Отвратительное руководство, постоянные крики и оскорбления (матерными словами в том числе). Сотрудников за людей не считают. Работу организовать грамотно не могут, отпускают в отпуск, потом названивают и вызывают на работу.
В этом направлении это лучший поезд. Конечно, если задаться целью, то всегда есть к чему придраться. Но я однозначно выбираю его среди всех остальных.
Обслуживание на высоте, в вагоне чистота. Проводницы приветливые. Цена на билет не сильно кусается. Рекомендую.
Добрый день. Поездка прошла хорошо. Единственный момент который не понравился – не очень приятный запашок, которым тянуло из туалета. А в остальном все в порядке.
Вагоны конечно даа…… старые и дряхлые. Туалет закрывали на санитарные зоны. После которых стояла очередь. В туалете было все грязно.
Старенький такой поезд. Но до Костромы добраться сойдет. В поезде не было биотуалетов. Что доставляло свои определенные неудобства. Я уже забыла как это ходить в эти старые туалеты)))
Проводница молодец. Вагон хоть и старый но нужно отдать должное – очень чистый и аккуратный. В вагоне как вы понимаете не было кондиционера. Но форточки при желании можно было открыть без проблем.
Бывает что все хорошее впечатление о поездке портят пассажиры. Так и случилось в моем случае. Надо же мне было попасть в один вагон с какой-то вахтой или работягами, которые на протяжении всей дороги БУХАЛИ. Не пили, а именно БУХАЛИ и воняли. Проводница ничего не могла с этим поделать.
Следовал рейсом 074 и 07.10.2019 прибыл в Екатеринбург. Место 2, вагон 11. Проводница забыла при высадке отдать мой корешок билета, приобретенный по воинским перевозочным документам. Как мне вернут мой билет?
Прекрасный поезд и персонал! Очень вежливые и заботливые проводницы. Я ездила несколько раз, как в купе, так и плацкарте. В поезде установлены биотуалеты, что очень радует.
Ехала с дочкой (8 лет) на поезде впервые на такое дальнее расстояние. Ребенок хорошо перенес поездку, проводники очень помогли с решением возникшей пробемки по ходу движения. Я довольна, ребенок доволен, рекомендую этот поезд!
Всё на высшем уровне, придраться не к чему! Остались только положительные впечатления
Решила оставить отзыв об этом поезде. Ехала в 5 вагоне, было немного прохладно ночью. Но поездкой в целом осталась довольна.
Ехали в новом вагоне с новыми матрасами, в чистоте и комфорте. По дороге удалось даже поработать – работали розетки, а также периодически включали кондиционер, проветривали. Персонал тоже вежливый, всегда отвечал на вопросы и подробно всё рассказывал. У меня остались только приятные впечатления от поездки, однозначно в следующий раз поедем именно на этом поезде!
Хороший поезд, часто езжу в Архангельск по делам. В фирменном вагоне вообще отлично проходит поездка.
Начнем с того, что в туалете чисто и есть туалетная бумага, а это немаловажно для меня! Это общий показатель чистоты и убранности поезда! Проводники – как попадет, иногда приветливые и приятные женщины, иногда хочется написать негативный отзыв. Меня в целом всё устраивает, рекомендую.