Кондиционер работал плохо, в некоторых отсеках не работал совсем. Температура при этом не опускалась ниже 31градуса. Во время частых длинных стоянок было еще хуже, т.к. кондиционер отключали. Люди вываливались на улицу подышать. В середине пути в туалетах закончилась вода, в течение нескольких часов руки негде было помыть. Потом засорился один из туалетов и его закрыли. Мусор выносили не на каждой станции, и он накапливался большими кучами поверх ящика на радость мухам. Может, в других вагонах было лучше, но 2-й вагон не советую.
Такого ужаса я не видела давно. В вагоне жуткая жара, кондиционера нет, а окна не открываются. Многим детям становится плохо. Но это ещё не всё. В вагоне не работал один из туалетов, естественно, что во второй была большая очередь. Во время движения были постоянные перебои с кипятком. Но больше всего возмутило, что за время пути, а это 32 часа, проводник НИ РАЗУ не выбросил мусор и НИ РАЗУ не произвел уборку ни в вагоне, ни в единственном работающем туалете.
Выражаю благодарность бригаде проводников вагона №10 Турковой Марии Александровне и Нестеровой Светлане Алексеевне за чистоту, душевность и комфорт. Но, несмотря на поздний час, проводницы были приветливы, опрятны и предупредительны. В вагоне было уютно и в меру тепло, рай – после “спринтерской” командировке в дождливую Москву. И утром девушки были все так же опрятны и свежи. Спасибо вам большое!
Когда я зашла в вагон, то сразу и не поняла, где я нахожусь. Все было настолько красиво и не обычно, что я даже растерялась. Ко мне сразу же подошла проводница и проводила меня в мое купе. Купе оказалось просторное и уютное. Первое, что бросилось в глаза это широкие кровати, кондиционер и телевизор. Как позже оказалось еще и наличие вайфай. Вообщем я была поражена и обслуживанием и комфортом, в хорошем смысле. Это была лучшая поездка в моей жизни!!!
Несколько раз в году езжу на поезде и это надо сказать непередаваемые ощущения! Колорит и общительность пермских проводников приводит в восторг) Их уникальная речь и добрый юмор скрашивают длительность поездки. Хотя правды ради добавлю, что именно этот поезд доставит вас быстрее остальных.
Сервис хоть немного и улучшился за последнее время, но всё равно оставляет желать лучшего ((А вот цены взлетели нереально и как по мне совершенно не обоснованно по сколку это монополия ставлю сегодня одни цены завтра другие МАФИЯ!!!
Постель чистая, выглаженная, заправленная. Но опять исчезли из набора салфетки (такое уже было, а также вместо салфеток исчезала вода), а набор с полотенцами не запечатан. А цена не уменьшилась... Экономят на мелочах. Мелочь, а неприятно.
Скажите пожалуйста, когда начнут обращать внимание, что вагон это общественное место, а не Гендель для распития спиртных напитков, а если маловато милый проводник продаст ещё(( В вагоне едут дети, люди которые должны нюхать перегарище.....
Приятная поездка не может быть просто приятной. У нас так и случилось. Все было хорошо, пока по дороге не подсела пьяная компания, которая не совсем хорошо себя вела. Итог – пол дороги терпели выходки малолеток, которые формально ничего не нарушали. Но неудобства доставляли всем.
Спасибо большое сотрудникам поездка! Мы забыли фотоаппарат в купе и думали уже, что он канул в лету. Связались с администрацией, те с проводницами, и о чудо!!! Нам вернули наш фотоаппарат!!!!!!!!!! Это было просто замечательно!!!!!
Столкнулась с ситуацией, когда проводник не пускала в вагон пассажира с электронным билетом, купленным на сайте ржд. В вагон ему удалось сесть только когда подошел бригадир поезда и пропустил его (этот пассажир был моим попутчиком в купе и во всех красках описал это).
По прибытии в пункт назначения случайно забыли в вагоне маленькую детскую сумочку с телефоном ребенка, запасными ключами от дома и небольшой суммой денег. Вещей было много и пропажу сразу не обнаружили. На другой день с дочкиного телефона позвонила ... проводница "нашего" поезда, сообщив о забытой сумке. В назначенное ей время, потерявшаяся в дороге вещь была мне возвращена в целости и сохранности.
Купили с сыном и двумя маленькими собаками специально св, чтобы никто не беспокоил. Проводница вечно сквозь зубы, улыбаясь. Женщина тоже не русской наружности, постоянно орала, ходя по вагон, как потерпевшая. Высказывал своё мнение по поводу проезда с собаками. Вагона ресторана нет. В общем, ржд. Подбирайте персонал тщательней. Я плачу за себя и собак и не хочу, чтобы кто-то "тявкал" по этому поводу. А ещё Ваш персонал общается не на русском языке, мне это крайне неприятно. Спасибо. Прошу учесть.
Хочу сказать много теплых слов о очень внимательный, улыбчивой и красивой душой и телом проводнице вагона 7 Эле. Нам повезло, что мы ехали с ней. В вагоне очень комфортная атмосфера. Спасибо тебе Элечка за все. Отдельное спасибо тем, кто убирает вагон, всюду чистота и комфорт. Очень внимательно Начальник поезда. Спасибо всем.
Были какие-то проблемы с нагревом воды. Вода просто не закипала, стояла температура 65 градусов. Невозможно было даже чая нормально попить. Билеты дорогие. Не доволен.
Все было нормуль. Только жарко. Кондиционера не было. Хотя его тут никогда не было.
В новом вагоне стоял даже телик, но его не включали. Почему – не понятно. Но с советскими убогими вагонами не сравнить. Супер.
Повезло попасть в новый вагон. Все было чистенько и красиво. Что ни говори, а новое всегда новое. Проводница Ирина была очень приветлива.
Едим в поезде Киров-Анапа 501г 15вагон всё очень хорошо, проводница у нас просто супер, только очень долго стоим на тех остановках и кондиционер просто не работает а когда едем то его и не чувствуется, а так всё более-менее.
Проводница была очень хорошая женщина. Спасибо ей за работу. Очень старалась. Мы ехалии отдыхали. Побольше бы таких работников.
Грязный туалет и грязное купе. ПО факту уборка вообще не проводилась. Проводница была сама себе там где-то. Когда покупали билет было написано что в вагоне есть кондиционер. А его не оказалось.
Плохо работал кондиционер. Пока ехали с меня десять потов сошло. В вагоне было душно и очень жарко. Отправлять поезда в Адлер с плохим кондиционером это жесть.
Ездили семьей на отдых. Все хорошо. Но кондиционер не справлялся и в вагоне все равно было очень жарко, особенно вечером. Из минусов только то что на верхних полках нет розеток.
Спасибо за чистый туалет и общее состояние вагона. Как я поняла- это заслуга нашей проводницы. Она очень старалась. В вагоне не было посторонних неприятных запахов. И была хорошая температура, потому что работал кондиционер.
Кайфанул. Все супер. Розетки работают и их валом. Светло чисто и комфортно. Машинист ехал очень плавно за что ему отдельное спасибо. Иногда даже не замечал как мы тронулись.
Мне очень понравилось что в поезде были доступны обеды и завтраки. Это было очень удобно. Не нужно было давиться этими кашами из коробок. Хорошее освещение вагонов, что позволяет спокойно читать книжку и ехать.
Кондиционер работал и это главное при такой жаре!!! Туалет тоже работал исправно. Вагон старенький но в очень достойном состоянии. Приятно было ехать! Белье выдали чистое и белое-белое. Поездкой я довольна.
Пассажиры ночью туда сюда ходят в туалет и покурить и разговаривают, плюс храп и мы по итогу получаем не выспавшегося человека а зомби. Именно таким я был в первый день отдыха.
В вагоне ресторане постоянно напьются и потом шатаются по вагону со своими пьяными бреднями. Проводницы не справляются, сделайте что-нибудь. Нужно на поезд отдельный наряд охраны ставить.
Ирине и Татьяне огромное спасибо за то, что они так старались и обеспечивали комфорт нам всем на протяжении этой поездки!! В купе убирались несколько раз, было очень чисто. Можно было ходить в носках и они бы не испачкались.
Честно говоря - душегубка. На стоянках отключение кондиционера в 40 градусную жару. Стоянка в Ростове 50 минут, дышать нечем. Вагоны не чистые. Сочувствую людям, 4 суток издевательства.
В поезде было очень чисто и тихо. На протяжении дороги температура в вагоне была очень комфортной. Проводница не навязывалась и не продавала лотерейки, что очень радует.
В вагоне чисто, тихо и спокойно. Проводницы приветливые. Не воняет ни чем. Из окна не дует. Пассажиров нарушающих тишину не было. Ехали и отдыхали.
Было очень хорошо. В вагоне был хороший сервис, проводницы доброжелательные и приветливые. В туалете было чисто и не воняло. Был освежитель и бумага всегда. Несколько раз ходили с дочкой – все было чисто.
Соседи по поезду были замечательные. Всю дорогу общались на разные темы. Единственное на что могу сделать замечание – это на вкус еды. Я не первый раз езжу в поезде и бывало получше.
Досталось купе старого образца. Но вполне хороший вариант. Вагон хорошо убранный. Во время пути порядок поддерживался. Несколько раз полы протирали. Из вагона-ресторана предлагалось заказать еду прямо в купе, но очень дорого((
Ехал на поезде 12 ноября 1021. Вагон очень современный. Плацкарт. Везде кура розеток для подзарядки. Есть даже для боковых мест! Только вот проводник был на своей волне, ему по его виду хотелось только одного – лечь и спать
Круто что в вагоне стоял нормальный кондиционер который охлаждал вагон до преемлемой температуры. Не люблю когда в вагоне жара и дышат нечем.
Ехала с дочкой и мамой в Адлер. Ближе к приезду у нас начал барахлить кондиционер и очень плохо начал работать. Считайте что и не работал последние часы. Я под конец уже мечтала когда приеду наконец и смогу нормально отдохнуть.
После поездки остались от дороги только положительные впечатления. Проводник очень старался и делал все для нашего комфорта.