Добрый день. В вагоне было чисто. Наша проводница рассказывала все заранее, мы даже не успевали ей вопросы задавать. Сходили в вагон-ресторан, были приятно удивлены. Очень неплохие блюда готовил повар. Поездка удалась. Рекомендую.
Я давно не ездил на поездах и был приятно удивлен тем уровнем сервиса, который предоставляется сейчас. Новое постельное белье, отремонтированные (частично) купе, широкие полки и очень внимательные проводницы, которые находятся постоянно рядом и если что-то нужно все подробно расскажут и объяснят. Ехал и наслаждался путешествием.
Увлекательное путешествие длинною чуть менее двух суток. Под конец спина заболела.
Добрый вечер! Ехала с ребенком – приятного мало. Почему нельзя сделать на верхних полках специальных держателей, чтобы ребенок не свалился вниз, когда поезд трясется? Это же элементарно сделать – 2-3 крючка и выезжающую простынку. Дети же хотят все ехать высоко.
Мне не понравилась еда. И еще какая-то дичь произошла. Вообще без стука вошла женщина и начала пылесосить. Абсолютно беспардонно и нагло. WTF!?!?!? Это что – сарай!? Не ожидал такого советского колхоза в 21 веке…. :evil: :sad: :x
Ехала в вагоне СВ. Видно было, что вагон уже не первый год передвигается по железным дорогам, но при этом он довольно хорошо выглядел. Туалет был чистым и очень милым. Минусом могу выделить следующее – Вайфай как бы есть. Но его как бы и нет. Т.е. подключиться – да. Но интернета там нет. Это единственное разочарование за всю поездку.
Общее расстояние езды – примерно 600 км, поезд едет километров 50 в час. Иногда бывают участки, где ускоряется, но в общем не спешит. В окошко приятно наблюдать красоты Сахалина.
С виду поезд немного «потрёпанный», но вот внутри вполне себе аккуратный и чистый. Ехали в Поронайск, поездка прошла быстро и незаметно. Впечатления остались приятные.
Понравился начальник поезда. В вагоне было уютно, розетки работали исправно, чай горячий, а не теплый. Но вот по телевизору, конечно, пара фильмов и те по кругу идут. Могли бы уже хотя бы штук 10 записать.
Туалет работает исправно, неприятных запахов, от которых невозможно находиться в вагоне, нет. Конечно, это не ВИП ложе, но ехать можно. На лицо изменения в РДЖ и в лучшую сторону. Раньше было хуже. Прогресс задел и эту сторону экономики.
Нормальный поезд, поездка прошла отлично. Если бы ехал быстрее и не стоял на остановках так долго то было бы еще лучше.
Пришлось ехать на этом поезде не по своей воле. Отзывы которые о нем пишут полностью соответствуют действительности. Рассадник грязи и клопов на колесиках. Фу.
Если бы цена были ниже, то для меня это был бы идеальный поезд))))))) Понятно, что за комфорт нужно платить, но все же))
Ехала с мамой и ребенком 18.09.2021 – и мы ОЧЕНЬ довольны поездкой! Приветливая проводница, которая знает свое дело. Аккуратность и чистота вагонов, а также нормальный уровень кондиционирования сделали эту поездку просто незабываемой!!!
Ехали сегодня на этом поезде, 06.05.2022. отправление в 16.50. вагон 4
Слава Богу ехали до Нижнего Новгорода, а не дальше! ехали в купе, семьёй выкупили всё купе, при этом цены на билеты до Нижнего совсем не щадящие. В этом поезде вдохнул совок в полной мере!!!! Сели в поезд, через час решили пообедать, (хорошо хоть до этого перекусили), попросили у проводника пригласить официанта из вагон-ресторана, мин. Через 10, проводник пришёл и сказал;ресторан на вынос не обслуживает, и вообще а ресторане еды нет, и если будет что то то минимум через час. Через два часа, пошёл в ресторан, там меню на трёх страницах, но не тут то было, официант сказал, что у них есть в наличии только витаминный салат и гуляш, при этом на вынос дают только в тарелки которые сами принесете! У проводника, решили купить ролтон, он есть у неё. но только два и только на витрине, ещё мин через 40 в ресторане появился борщ, и пельмени и сказали что на этом всё! А что будет дальше работники ресторана не знают, т. К. Продуктов нет! Есть кулер с горячей и холодной водой в вагоне, но нет одноразовых стаканчиков, что бы попить надо у проводника купить напиток, и тогда можно пить из кулера из чашки от напитка который купил. Наборов с питанием в купе нет, и купить у проводника нет возможности т. К. Их просто в поезде нет! Если в других поездах, в купе, постель изначально застелена, тут застилай сам! А мин за 30 до прибытия в Нижний пришла проводница и сказала, через 30 мин Нижний сдавайте постельное бельё, при этом сказал бельё сдавать с трёх мест, а с четвёртого не надо, вы же не лежали на этом месте, я сказал что вещи наши там лежали, на что мне ответили, ну кто об этом узнаёт? Вот тут пахнуло и подуло на меня железной дорогой СССР!!! Как будто еду в поезде лет так 30 назад!!! Вообщем ужасно!
Поездкой доволен – рекомендую. Поезд опоздал только на 5 минут.
Очень хороший поезд- вагоны чистые, персонал отзывчивый. Так держать!
Удобный и комфортный вагон. Ехала в 14 вагоне, кондиционера не было. Но нисколько об этом не жалею. Отлично проветривали купе через форточки. Постельные места на высоте. Все новое и чистое. Раздражали только курильщики в тамбуре, которых проводники не успевали ловить.
Все хорошо кроме того что мне было ночью очень жарко спать. Остальное все прошло хорошо.
Спасибо за поездку, все хорошо
Как же все-таки круто было ехать в вагоне нового образца!!!!!!!!!! USB розетки под каждой полкой, хочешь заряжать телефон – не проблема!! Еще очень понравилось что все новое и чистое. До этого еще ни разу не приходилось ездить на новых вагонах)))))))
Выскажу свое мнение про этот поезд. Ехали мы 18.09.2021 и не до конца удовлетворены сервисом. Когда заказали еду в вагоне-ресторане так нам принесли подгоревшие котлеты с макаронами, которые сильно переварены. Соседям тоже суп принесли не самого лучшего качества. Поэтому с едой были вопросы. Еще не очень понравилось что проводники вели себя очень лениво. Видно было сразу что делали все нехотя.
на 4 из 5 тянет, не больше. помойте туалеты
Мне ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Я даже не ожидала, что поездка будет столь удачной и пройдет так быстро. Даже не успела задолбаться ехать по рельсам.