Вот что мне понравилось так это. Купейные вагоны, северного формирования. Работает кондер отлично, держат комфортную температуру 23 градуса. Биотуалеты, информационные электронные табло. Бригада проводников, а познакомился со многими, просто отличная. Жаль по дням на него не попадаю в этом году.
Пропала вода в вагоне руки тоже пришлось мыть ходить в другой вагон, при этом пройти и открыть кучу дверей. Проводниками было сказано, что на станции все заправят, но в итоге было куча станций в итоге ничего. Единственный плюс проводникам, что протерли полы, правда тряпкой это не назовешь, тряпочка размером с носовой платок. В общем за такие деньги, нас перевезли как скотов.
Не рекомендую. Поезд 2-х этажный, купе, на 2 этаже верхней полке развивается клаустрофобия. Очень мало места. Сервис оставляет желать лучшего. Проводники не забирают пустые стаканы, кондиционер работает всю ночь, шумит жутко, выключить невозможно, продуло жутко. По приезду объявили, что всем надо покинуть поезд за 10 минут.
Был проводник Юранов В.А. (фамилию хорошо запомнила с инициалами могла напутать) СПАСИБО ВАМ ЗА ПРЕКРАСНУЮ ПОЕЗДКУ! зарядили энергией на весь наш отдых. Впервые проводник четко и понятно все разъясняет, на все вопросы даже самые тупые отвечает спокойно. В вагоне было много детей, и он ни одному пассажиру не дал самому донести кипяток! всегда говорил оставить его и приносил сам! чтобы детки не пролили его на себя. Спасибо вам огромное!
В вагоне, а особенно в туалетах чистота, температура воздуха всегда комфортная, постель белоснежная, проводники отзываются на любые просьбы. Постоянно по вагону ходят полицейские проверяя ситуацию в вагонах, Поездка оказалась очень приятной для меня и моих попутчиков.
На остановке продолжительностью всего 12 мин моя мама и сестра побежали в аптеку, а, когда возвращались обратно, запрыгнули в ближайший вагон, т.к. добежать до хвоста точно не успели бы, так проводник из того вагона не хотел их пускать, несмотря на объяснения - пришлось прорываться силой.
Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
Я Токарева Анастасия, пассажирка поезда. Оставила дорогостоящие вещи в поезде 21 декабря. Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ начальнику поезда Фёдорову Александру Владимировичу! Спасибо ему за его честность, внимательность, добросовестный труд, по отношению к своей работе! Спасибо за то, что разыскал меня и вернул вещи! Сделал бы так не каждый. Всем рекомендую ездить только этим поездом, так как там работают честные и заботливые люди!!!!
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
Начнем с операторов... Некомпетентны, долгоиграющие. Билеты дороже чем на самолет, а сервиса ноль! Элементарных пылесосов в вагонах нет, убирают, поднимают пыль на крохотное купе, веником!!! Окна это что-то... Сквозь них ничего не видно, такая грязь!!! За 4 часа поездки дерут почти 4000!!! Ставят на этот отрезок билеты только в вагоне повышенной комфортности, с питанием, но! дорога ночная, а ночью, по словам проводников, еда не предоставляется!!! И плевать им, что за нее заплачено, жалуйтесь куда хотите, нет и все!!!
Благодаря проводнице у нас было все ок. Были отдыхающие которые перебрали в дороге и начали какие-то разборки делать. Но позже все стало на свои места и более-менее нормально. Конечно жаль что не все умеют себя вести нормально.
Взяла себе СВ думала что хотя бы тут будет что-то стоящее. Ошиблась. Вагон вообще ни о чем. Розеток нет в купе совсем. Да что там розеток – в вагоне банально БИОТУАЛЕТА НЕТ!!! Вот вообще не понятно за что платить? За название?
Матрасы и подушки считай новые. Белоснежное белье, которое приято пахло. Плохо что не все пассажиры соблюдают меры приличия при проезде в общественном транспорте. Но это лишь подтверждает уровень воспитания большинства.
Пыли в вагоне как в заброшенном доме. Просто тьма тьмущая. Невозможно вообще находиться. Жена протирала влажными салфетками все полки. Выбросили в мусорку штук 10 пока все прибрали. Черные были.
Поезд на уровне. Есть даже туалет отдельный для инвалидов. Причем очень хорошо оборудованный. Ехала и наслаждалась. В поезде кондей.
Пока ехали на моей памяти раз 5 убирались в вагоне. Очень чисто и приятно ехать когда в вагоне такие исполнительные проводницы. В остальном всё отлично. Ехал в 13 вагоне.
Ехал с дочкой 4 лет и женой. Поезд чистый и аккуратный. Несколько раз во время поездки убирали. Туалеты мыли – очень чистые. Проводники вежливые и внимательные. Все прошло хорошо.
Поездка понравилась, большое спасибо! Светлые приятные вагоны. Проводница умница. Пассажиры молодцы.
Ужасно жарко. Я люблю баню и все такое. Но вот это выдержать было просто невозможно. В нашем вагоне почему-то не работал кондиционер и бы как на сковородке ехали. Хотя в билете было отмечено что стоит кондиционер. Да и у меня мыслей других и не возникало, потому что поезд дальнего следования. А тут вот как бывает.
Поезд хороший, чистый. Проводники со стажем, приветливые. Когда зашли в вагон нам все показали, рассказали, подробно ответили на все вопросы. Очень понравилось отношение персонала к пассажирам. Терпеливо и четко выполняли свои обязанности.
7 из 10. Снимаю бал за грязь и вонь в туалете.
Поезд как поезд. Проводница классная попалась. Веселая, шутница, подкалывала меня)))) Ни разу таких веселых проводниц не видел)))))
Офигенно ехать в 21 веке, когда розетки не работают вообще. Чем и от чего мне было по вашему заряжать телефон? Что за дичь это вообще такая? По окончании поездки я была очень злая.
Привет. Оставлю и я свой маленький отзыв. Поездка прошла хорошо. О проводницах не могу вообще ничего плохого сказать, они молодцы. Сам поезд, конечно требует реконструкции. Многие части стоило бы заменить на обновленные.
Когда сели в вагон – там были остатки деятельности прошлых пассажиров. Купе подмели и убрали все фантики только после того, как тронулись и час ехали. Если бы не сказал, то так бы в свинарнике и ехали.
Спасибо Вере за заботу и комфорт, которыми вы окружили нас во время поездки на этом замечательном поезде! Я осталась очень довольна, как мой муж и дети. ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит именно от персонала и я в этом в который раз уже убеждаюсь…
Ехать далеко, но очень комфортно. Матрасы и белье чистое и приятное. Никакого не было постороннего шума от поезда ночью (в прошлый раз в вагоне что-то стучало и я долго не могла заснуть нормально ночью). Вежливые проводницы, которые знают свое дело и стараются. Мне все очень понравилось. Считаю это один из лучших поездов дальнего следования в России.
Проводница с чувством юмора)))))))) Очень ответственно подходила к своей работе, что вызывает только уважение. Мало того, что постоянно на протяжении всего пути была влажная уборка, так еще и дезинфекция была тоже!!! Я в приятном восторге!
Приятные и отзывчивые проводницы, вкусный чай и ухоженный вагон. А что еще нужно, чтобы с комфортом доехать до места назначения? Я реально отдохнула за время поездки. И это о многом говорит. Потому что часто только устаешь от таких долгих передвижений.
К РЖД много вопросов. Для начала как вообще понять что такое скорый поезд и не скорый. И почему этот скорый стоит на некоторых остановках почти по часу? Ехали в Иркутск на этой развалюхе, слава богу доехали. В следующий раз однозначно буду искать другой способ добраться.
Спасибо за поездку, я довольна. А это самое важное))))))
Поезд длительного следования, это понятно. Не нравится только то, что он останавливается на многих остановках и стоит по 40 минут и больше. Как мне видится – можно было бы сделать так, чтобы остановки эти были покороче. Люди успевают сесть в вагон за 20 минут, дольше нет смысла стоять. Поэтому поезд приезжал бы на пол дня раньше.
Кандёр не справлялся с жарой. В вагоне было +35. И очень душно. Проводница старалась как могла. Я когда ехал просто мечтал побыстрее оказаться дома и запрыгнуть в прохладный душ. Туалеты работали всю дорогу исправно и не воняли.
На 8 из 10. Не поставлю выше потому что кондиционер надул сильно и я потом неделю лежала с горлом и температурой 39.
Хороший поезд.Мне все понравилось. Было чисто и приятно ехать.
Не довольна. Мыла в туалете не было считай всю поездку, как и бумага периодически пропадала. Отношение персонала оставляло желать лучшего. Что касается бумажного полотенца – я вообще не понимаю из чего ее делали потому что она такая тонкая что тя ее тянешь из держателя а она рвется.
Почему-то не во всех вагонах стояли биотуалеты. В нашем стоял, но как только был какой-нибудь город, в наш вагон начинали ходить из соседнего.
Вагон был какой-то весь очень прокуренный. В туалете на полу грязь очень большая, как будто тут вообще никогда никто не убирался. Проводница молодая, вежливая. Но свои обязанности выполняла вяло и нехотя.
Без сомнения хороший состав и очень профессиональные проводницы. Что и должно обязательно быть в поезде дальнего следования.
Поезд хороший. Если бы еще вайфай добавили, то в поездке было бы веселее ехать. Розетки работают и на том спасибо.