Здравствуйте! Ехали 14.07.2019 14 вагон поезд 082И Москва - Иркутск , нареканий нет, проводницы включали порой кондиционер, туалет мылся, уборка была во время, минус в том, что вагон старый и нет розеток в купе и все стояли в удлинителями, что трудно давалось зарядить телефон. Итог, к концу поездки телефон украли, будьте внимательны к проводницам!
Отличное доехала этим поездом с прекрасным настроением! Поражена профессиональной работой проводников. Регулярно делают уборку, на все просьбы откликаются быстро. Туалеты в вагоне работают как надо, на станциях не закрываются. Почти 4 суток прошли незаметно! Благодарю!
Неплохой сервис. Отношение к пассажирам уважительное. Бельё выдали почти новое и свежее. Подушка удобная, одеяло в идеальном состоянии. Минус – рабочие розетки только в проходе. Приходится в очередь к ним стоять.
Вагоны старые, биотуалета нет, 21 век!!! Еще бы вместо туалетной бумаги подорожник ложили. Я не доволен поездкой. :sad:
. Убитый поезд, дорогие билеты, хороший персонал, который старается старый поезд держать максимально чистым. По итогу поездки у меня были двоякие чувства. С одно стороны девочки проводницы очень хорошо работали на все 200%. С другой стороны комфортной поездкой это назвать язык не поворачивается. На троечку.
Ночью было очень холодно. Хоть я и не мерзляк, но замерз. Жена и подавно. Проводница выдала дополнительный плед. Но он не сильно помог.
Вот это поездка, я понимаю. На всем следовании поезда получил реальный комфорт от поездки. Отмечу работу нашей проводницы вагона. Не навязчивая, спокойная и всегда при деле. Не без недостатков, но они мелкие.
Поездка выдалась довольно приятной. Сколько ездил на поездах других компаний, никогда не видел такой вежливости работников. Обслуживание на четверочку, но всё же, не плохо. Всего два раза езжу на поездах данной компании, буду брать билеты еще раз!
Добрый день. Ехала на этом поезде, все очень понравилось. Повезло с соседями. Проводница была очень вежлива и внимательна. Кстати билет покупала я на этом же сайте.
Доброго времени суток. Почему поезд 590Й не сделают регулярным? Очень удобно ездить с севера на юг и обратно без пересадок. А то получается итак долго ехать, да ещё по несколько часов с сумками на вокзале сидишь и ждёшь следующий поезд. Людям с детьми особенно неудобно. Просьба рассмотреть возможность сделать этот поезд постоянным, а не раз в месяц.
вагон 12 - прекрасное обслуживание, отличный сервис. Отдельное спасибо проводнице Татьяне (к сожалению не запомнила фамилию), вежливая, доброжелательная! Забыли очень важную для себя вещь, через два дня подъехала к поезду и Татьяна вернула мне её. Огромная благодарность!
Здравствуйте! Хочу поблагодарить персонал 26 августа я до ехала до конечной и случайно выпал кошелек с документами во втором вагоне. Начальник жд станции проявила оперативность и на следующий день кошелек мне вернула начальник поезда Казанцева на обратном пути поезда. Побольше бы таких хороших сотрудников на РЖД!!!
Что я могу сказать о поезде – лично по моему мнению в поезде есть все для того, чтобы совершить комфортную поездку из точки А в точку Б. Проводники приятные люди, вагоны не грязные, в туалете есть бумага и т.п. Конечно, без излишеств и всего остального (цена поэтому и не высокая), это не фирменный супер-поезд, это обычный рейсовый состав. Но при этом он выглядит очень достойно!
Хороший поезд, несколько раз приходилось ездить на нем в этом году, претензий нет. Спасибо за хорошую работу.
Чисто. Уютно. Приятно ехать. Проводницы очень душевные женщины, спасибо вам большое за поездку!
Проводник Виктор, из 14 вагона-милейший человек, очень приятное обслуживание
Добрый день! Перемещался на данном поезде от ст.Краснодар, до ст.Екатеринбург. 21.11.2020, вагон №8, место №19.
С первых минут пребывания в вагоне при посадке чувствуется внимание и забота о пассажирах со стороны проводников Ольги и ...второго не помню имени, к сожалению. На протяжении всей поездки чистота, сервис, разнообразие предлагаемых услуг. В том числе использование душа и вкусное питание.
Уверен, что большая часть заслуги в этом начальника поезда, который не менее двух раз в сутки проходила с опросом граждан о комфортности поездки и проводила термометрию каждого пассажира.
Спасибо данному экипажу за комфортно проведенное в поезде №336 время.
Как же задолбали эти пьянтосы которые нажрутся и потом туда сюда по вагону ходят курить бесконечно и не дают людям нормальным спать! Когда это уже закончится! Железная дорога вообще никогда не поменяется что было 10 лет назад то и сейчас.
С Югов домой готов был просто доползти, а на этом поезде еще и с комфортом доехал. Обслуживание понравилось всем пассажирам кто со мной ехал в одном вагоне. Проводник, парень, старался чтобы мы не испытывали неудобств.
В купе уютно и комфортно. Полки немного узкие за счет спинок, но мягкие и удобные. Розетки около каждого спального места. Все работают. В купе 6 светильников. Но плохо, что нет ночного освещения. С ним было бы комфортнее.
Ехала в плацкарте и все устроило. Туалет был био, новый. В нем все чисто. Если принадлежности заканчивались, нужно было просто сказать проводнице. Тут же все пополнялось. Само место комфортное и мягкое.
Добрый день. Ехала в 10 вагоне в сентябре 2020 года. Вагон был чистым и аккуратным. Проводница хорошая. Старалась и заботилась о пассажирах.
В вагоне было очень душно и жарко, вообще не работал кондиционер. +32 градуса в купе. Семь потов сошло пока доехали.
Что сказать. Никакой заботы о пассажирах нет. Вообще. Потому что в вагоне дичайшая жарень, не продохнуть, бабушка одна чуть в обморок не упала, водой обливали ее. Куда вообще смотрит руководство которое отправляет вагоны без кондиционера в южных направлениях!????
Поездку оцениваю на 4! Ехала зимой. Вагон уже не новый, немного затертый, но комфортный и хорошо убранный. В поезде чистота. Внутри тепло, но не жарко и не душно. Места комфортные, поэтому дорогу перенесла отлично.
Всё классно! Ехали с подругой в начале марта. Хотя вагон уже старый, было чисто и комфортно. Постельное бельё выдавали в запакованном виде. Стелить пришлось самим. Убирались на протяжении всей дороги.
Санузел отвратительный. В вагоне на шесть человек только ОДНА!!!!!!!! Розетка. В 21 веке! Вот скажите на милость – как нам всем подзаряжать мобильники и т.п.? С собой носить удлиннитель что-ли?
Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность проводницам последнего вагона (я ехала 107 поездом с 21.02.19 - 22.02.19). Я чуть не опоздала на поезд и мой вагон был первый с головы. Я прыгнула на последних минутах с тяжёлыми сумками в самый последний вагон, хвост поезда и ещё со мной ребёнок 3 года с гипсом, не может ходить. Но проводница (жаль что забыла спросить имя) помогла мне с сумкой и ещё мужчин пассажиров тоже попросили помочь. Вообщем мне очень помогли. Огромное спасибо. В 3 вагоне купе где я ехала всю дорогу очень приятная девушка проводница работает. Внимательная, спокойная, все расскажет без раздражения. Было комфортно. Спасибо!
Дорога была достаточно комфортной, сам поезд чистый. Проводница, как только сели в поезд, принесла чистое постельное белье, предлагала чай/кофе. Приятно удивило то, что теперь ещё выдают в индивидуальной упаковке зубную щетку и маленький тюбик зубной пасты.
Остался доволен поездкой. Сам вагон содержится в порядке и чистоте. Есть два биотуалета. Работали без сбоев всю дорогу. Вода отлично смывается. Есть тб, мыло и остальное. Очень удобное время следования!