В поезде перьевые подушки ее со времен царя и их наверное с того же времени никто не мыл и не собирается. Постельное белье само чистое, но матрас и подушка просто отвратительное.
Проводница нахамила, когда я сделал ей не без повода замечание о том, что в вагоне грязно и неплохо было бы подместись. Начала мне рассказывать как ей мало денег платят и как она несчастна. Хотя у самой по три золотых кольца висит на каждой руке.
Жара была очень сильная. Когда ехала словила себя на мысли, что приезжие туристы, которые решат поехать на наших поездах испытают гамму незабываемых эмоций. Даже стыдно стало за страну, что такие поезда ездят в 21 веке.
Всем привет. Мне не повезло и попался старый вагон без нормального туалета. В соседнем вагоне было все хорошо. Нормальный биотуалет и кондиционер работал намного лучше чем у нас.
Машинист дерганый какой-то попался. На каждой станции при тогании так дергался что я чуть с полок не скатывался. Я даже замечание сделал проводнице чтобы она передала ему, чтобы ехал аккуратнее, не дрова же везет! Но без толку.
Проводницы между собой очень громко разговаривали и даже ночью, когда все нормальные люди спят – они даже на пол тона тише не начали говорить. В общем впечатление от поездки так себе, потому что не соблюдают банальные мери приличия и покоя для пассажиров.
Что сказать. Бардак. Ехали в 10 вагоне и проводников всю дорогу не было на месте совсем. В вагоне и тамбуре было намусорено. Это так и осталось до конца поездки. Никто ничего не убирал и вообще чуствовалось полностью наплевательское отношение к поезду.
Брал SW думал будет хоть какой-то сервис. Ага щас же. Телик не работает, ничего не работает из того что должно было бы работать. Спрашивается вообще за что я заплатил? Чтобы смотреть в темный экран нерабочего телевизора? Даже интернет не провели.
15 вагон. 8 августа 2019 года. Поезд приятный. Внутри чисто. Проводник внимательный и исполнительный. Не к чему придраться. Остановки заранее объявлял. Высший бал.
Доброго времени суток. Почему поезд 590Й не сделают регулярным? Очень удобно ездить с севера на юг и обратно без пересадок. А то получается итак долго ехать, да ещё по несколько часов с сумками на вокзале сидишь и ждёшь следующий поезд. Людям с детьми особенно неудобно. Просьба рассмотреть возможность сделать этот поезд постоянным, а не раз в месяц.
вагон 12 - прекрасное обслуживание, отличный сервис. Отдельное спасибо проводнице Татьяне (к сожалению не запомнила фамилию), вежливая, доброжелательная! Забыли очень важную для себя вещь, через два дня подъехала к поезду и Татьяна вернула мне её. Огромная благодарность!
Здравствуйте! Хочу поблагодарить персонал 26 августа я до ехала до конечной и случайно выпал кошелек с документами во втором вагоне. Начальник жд станции проявила оперативность и на следующий день кошелек мне вернула начальник поезда Казанцева на обратном пути поезда. Побольше бы таких хороших сотрудников на РЖД!!!
Хорошая температура в вагоне. Проводница очень доброжелательная и приятная. Я впервые ехала в поезде и только под конец поездки словила себя на мысли, что мне было очень хорошо. Не холодно и не жарко. Супер!
Вот КАК можно в поезде со стоимостью билета почти 6000 рублей – не поставить биотуалета!?!? Удивлен что бумага была. Такими темпами скоро будем спасибо говорить за листья лопуха.
Проводник мужчина был очень вышкален и интиллигентен. Мне очень понравилось как он себя подал и как общался со мной. На минутку почувствовала себя королевой)))))
Поездка мне очень понравилась. Хочу отдельно отметить Ларису – проводницу нашего вагона и соседнего тоже. Она очень старалась и постоянно была при деле. Вагон несколько раз убирался.
Ехали всей семьей на этом поезде домой с отдыха. Кондиционер работал хорошо. В вагоне было очень комфортно и хорошо передвигаться. Проводница приветливая.
Наши люди никогда не научатся нормально оказывать услуги сервиса!!! Вот который раз езжу на поездах и понимаю что до Европы нам еще очень далеко. В плацкарте больше не поеду. Храп на весь вагон по ночам, заснуть невозможно.
В вагоне грязно. В купе не убирается от слова НИКОГДА грязь повсюду. Аж сидеть противно. Билеты взяли на него, потому что это был единственный вариант. С окна дуло ужасным холодом. Спать невозможно. Мужу продуло шею. В поезде холодно, как в старой электричке.
Из окна третьего купе дует так, словно окно открыто. Пришлось ложится на нижних полках головой к дверям. Посреди ночи ножка, чтобы залазить наверх, раскрылась и чуть не упала на висок девушке. Ножка открывается прямо на половину кровати и буквально в пару сантиметров от кровати высотой.
Вагоны лучше, чистенько, тепло. Проводник Владимир (если не ошибаюсь) вежливый, приятный. А вот постельное уж очень старое и застиранное.
М. Взяли билет месяц назад, пришли на наше место, было занято, продублированные места. простите, но где спать? это как можно так безответственно относиться к этому. ставлю 0 с минусом. ещё и постоянно опаздывают поезда. невозможно планировать своё время.
Всю ночь наши бедные проводники топили вагон углем, в других же вагонах на окнах иней был! Туалеты страх...Помните, как педальку нажимали, а из отверстия вас ледяным холодом обдавало? Из купе старались не выходить, но все равно все заболели на Новый год! Я купила билеты за 45 дней, поэтому и заплатила еще прилично, но позже билеты на этот поезд стали стоить как в лучшие фирменные поезда?????За что? За что многие заплатили по 6500тысяч в такие вагоны?
Билеты на проезд год от года растут так что ой-ёёёё, а вот качество услуг оставляет желать лучшего: грязь, разбитые вагоны, окна то не открываются, то не закрываются. Не буду ходить далеко. В 2012 году в ноябре возвращались этим же поездом купили специально билеты в СВ и что? Ужас - вагон старый (где его только выкопали?) диваны шелушатся, окна залиты пеной, а у проводника мы два дня пути видели только торчащие из купе ноги. Какая там уборка, чая то толком не было.
Много раз ездила на поездах в разных направлениях и с разным уровнем комфорта. Могу сказать, что очень многое зависит от фирмы, которая обслуживает ваш вагон. Только вот через интернет не всегда можно узнать класс вагона и поезда. Ещё меня очень радует, что билеты можно купить через интернет и не ездить по вокзалам и не стоять в очередях.
Может быть нам так не повезло, но ехали в вагоне, в котором кондиционеры не работали (и как сказал контролер проблема не только в нашем вагоне). Касаемо напитков и мороженого в этом "замечательном" экспрессе, до нас ничего не дошло. Цитата продавца: Все уже давно закончилось!. Так зачем тогда объявлять об услугах, оказываемых в поезде каждые пол часа, если не можете вовремя поездке пополнить запасы предлагаемого товара. Общее впечатление от поездки просто ужасное. Такое ощущение, что побывали в бане или сауне. СПАСИБО РЖД!!!!!!
Как не стараются улучшить качество обслуживания ничего не получается. Недавно ехали семьей на так называемом региональном экспрессе цены немного выше обычных электричек, но качество поездки обещают просто отличное, система кондиционирования, напитки, мороженое и закуски во время поездки. Ну были нюансы, но мы остались довольными.
На улице +30 град, в вагоне около +40 град. Еле открываемые форточки эффекта проветривания не дают (верните старые форточки!). Кондиционирование вагонов не включено. Людей битком в вагоне и в тамбуре. Все мокрые от пота и обмахиваются кто веером, кто листком бумаги.
Что я могу сказать о поезде – лично по моему мнению в поезде есть все для того, чтобы совершить комфортную поездку из точки А в точку Б. Проводники приятные люди, вагоны не грязные, в туалете есть бумага и т.п. Конечно, без излишеств и всего остального (цена поэтому и не высокая), это не фирменный супер-поезд, это обычный рейсовый состав. Но при этом он выглядит очень достойно!
Хороший поезд, несколько раз приходилось ездить на нем в этом году, претензий нет. Спасибо за хорошую работу.
Чисто. Уютно. Приятно ехать. Проводницы очень душевные женщины, спасибо вам большое за поездку!
Еду в этом поезде на данный момент. Что могу сказать, это Ад. Вагон скрипит, брякает, бримчит, звенит, даже стонит. Пару раз чуть не упала а еду я 7 часов. Ехать мне ещё пару дней, думаю приеду седая. В соседнем купе слышно как кашляют, как будто это в моём купе. Дверь в туалет брякает так аж вздрагиваешь. И это за такие деньги, отвратительно! На весь вагон 4 розетки и это на 36 мест. Я когда в Адлер ехала, мне не понравилось что в нашем купе не работала одна розетка с разъёмом usb и то что машинист гнал что ходить по вагону порой не возможно было. За то зарабатывать на людях при таком сервисе могут, душ платный, суп стоит как хороший кусок свининки, даже проводницы питаются лапшой быстрого приготовления, жалко денег на питание для проводниц. В общем отвратительно!
Сходил в туалет и чуть не убился. Вы сами вообще пробовали сходить в этот туалет и не убиться??? Места нет, поезд шатает, раковина низкая, сиденье из прошлого столетия.
Я в последний раз ездила на этом поезде лет 5-6 назад. Могу сказать что сильно изменилось всё и самое важное что в ЛУЧШУЮ сторону!!!! Проводницы умнички. В вагоне чистота и порядок. Пыли нет. Окна чистые. Шторки закрываются. Вообще я была в восторге.
Офигеть можно с ваших поездов, чуть доехал. Вагон 1986 года постройки!!! Табличка висела. Ни одного окна невозможно открыть, внутри настоящая баня, кондиционер не работает. Так можно инфаркт схватить с вашими поездками.
Мы ехали в 15 вагоне. Неудобство доставило только наличие всего 2 розеток на весь вагон. Приходилось стоять в очереди, чтобы можно было зарядить свой телефон. В туалете было грязновато. Но что плюс- всегда вовремя выносили мусорку и туалетная бумага всегда была на месте.
Я думал что в поезде будет какой-нибудь вагон ресторан или хотя бы буфет, где есть более-менее нормальная еда. Но этого не было и приходилось питаться банальными бутербродами и чипсами всю дорогу.
Добрый день. Ехала в 10 вагоне в сентябре 2020 года. Вагон был чистым и аккуратным. Проводница хорошая. Старалась и заботилась о пассажирах.
В вагоне было очень душно и жарко, вообще не работал кондиционер. +32 градуса в купе. Семь потов сошло пока доехали.
Что сказать. Никакой заботы о пассажирах нет. Вообще. Потому что в вагоне дичайшая жарень, не продохнуть, бабушка одна чуть в обморок не упала, водой обливали ее. Куда вообще смотрит руководство которое отправляет вагоны без кондиционера в южных направлениях!????
Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность проводницам последнего вагона (я ехала 107 поездом с 21.02.19 - 22.02.19). Я чуть не опоздала на поезд и мой вагон был первый с головы. Я прыгнула на последних минутах с тяжёлыми сумками в самый последний вагон, хвост поезда и ещё со мной ребёнок 3 года с гипсом, не может ходить. Но проводница (жаль что забыла спросить имя) помогла мне с сумкой и ещё мужчин пассажиров тоже попросили помочь. Вообщем мне очень помогли. Огромное спасибо. В 3 вагоне купе где я ехала всю дорогу очень приятная девушка проводница работает. Внимательная, спокойная, все расскажет без раздражения. Было комфортно. Спасибо!
Дорога была достаточно комфортной, сам поезд чистый. Проводница, как только сели в поезд, принесла чистое постельное белье, предлагала чай/кофе. Приятно удивило то, что теперь ещё выдают в индивидуальной упаковке зубную щетку и маленький тюбик зубной пасты.
Остался доволен поездкой. Сам вагон содержится в порядке и чистоте. Есть два биотуалета. Работали без сбоев всю дорогу. Вода отлично смывается. Есть тб, мыло и остальное. Очень удобное время следования!
Поездку оцениваю на 4! Ехала зимой. Вагон уже не новый, немного затертый, но комфортный и хорошо убранный. В поезде чистота. Внутри тепло, но не жарко и не душно. Места комфортные, поэтому дорогу перенесла отлично.
Всё классно! Ехали с подругой в начале марта. Хотя вагон уже старый, было чисто и комфортно. Постельное бельё выдавали в запакованном виде. Стелить пришлось самим. Убирались на протяжении всей дороги.
Санузел отвратительный. В вагоне на шесть человек только ОДНА!!!!!!!! Розетка. В 21 веке! Вот скажите на милость – как нам всем подзаряжать мобильники и т.п.? С собой носить удлиннитель что-ли?