Странно, но мне очень понравился кофе, который нам подавали в вагоне. Очень вкусный. Хотя я в этом плане очень привиредливый, мне не всегда угодишь))))))
Проводники вообще наглые, я спала, они разбудили меня предложением чтобы я купила мороженное или снеки!!! И оценила их работу! Хотела нахер их послать!!!
Скрипучий вагон, который периодически будил и не дал нормально выспаться. Как только шло торможение начинался этот визг. Будящий всех и всё вокруг. Так что техническое состояние поезда полное Г.
Здравствуйте! Очень хотелось бы узнать? Почему поезд №259 Котлас - Саратов не останавливается в на станции Котельнич - 1, а поезд Саратов - Котлас останавливается?
Ночью какой-то мужчина так сильно храпел, что разбудил меня посреди ночи не смотря на шум дороги. Это просто дичь. В следующий раз обязательно возьму затычки для ушей...
Поездка прошла хорошо, я ехал к брату. Поезд в целом в отличном состоянии.
Все понравилось. Плохо что только никто еду не предлагал, хотя был вагон-ресторан. Ну и убирать туалеты можно почаще.
Вагон староватый. И не было зеленого чая, только черный. В остальном хороший поез и приветливые проводницы. Поездка на 8 из 10.
Приятные попутчики, хорошая проводница и комфортный вагон. Что еще вообще нужно для того, чтобы приятно провести поездку?
На верхнюю полку сложно залазить, нет никакой лестницы или того, с помощью чего это можно сделать быстро и просто. Проводники хорошие. Вагон относительно чистый. В процессе езды несколько раз проводили влажную уборку.
Ехал на поезде 12 ноября 1021. Вагон очень современный. Плацкарт. Везде кура розеток для подзарядки. Есть даже для боковых мест! Только вот проводник был на своей волне, ему по его виду хотелось только одного – лечь и спать
Добрый день. Поезд попался очень скрипучий и старый. Не ожидал что будут такие убитые напрочь матрасы. С желтыми разводами и черт знает чем еще. В руки противно было брать! Даже наволочка была с дыркой. И это за 5000 рублей!!!!!!!!!! Вашу мать
Я не могу понять. На сайте и везде пишется, что из-за пандемии можно только 2 человека в 1 купе. А нас почему-то было не 2, а 3 человека! Соблюдаем правила, но не до конца?
Цена – перегнули. За такое в два раза дешевле нужно ставить. Не очень удовлетворена сервисом. У нас даже не спросили ни разу, хотим ли мы чаю или других напитков. Просто игнорировали. Пришлось самим идти.
Ехали до конечной из Москвы. Поездка понравилась, поезд чистый и аккуратный. Туалет тоже чистый. Придраться ни к чему не могу. :smile:
Странно, но я думала, что в фирменных поездах персонал должен был бы быть повежливее. Ничего конкретного сказать не могу на отдельных личностей, но в общем осталось впечатление, как будто их всё задолбало и ничего не хочется. Резко и грубо иногда отвечают. И это не одной мне почудилось.
Все более-менее понравилось, кроме того, что проводница не напоминает, когда подходит твоя станция. Чуть не профукала свою остановку. :oops:
Проводница просто ужас!!! Нахамила, свои обязаности не делала и мне показалось даже, что она была выпившая. Позор!!!
Сын остался в восторге от поездки. Так уж получилось, что нам попалась одна и та же женщина проводник, когда мы ехали туда и обратно)))))) Забавно! В вагоне чисто и аккуратно. Было приятно ехать!!!
Вагон СВ, одна розетка на двоих. Пришлось периодически отключать ноутбук, чтобы сосед подзарядил свой мобильный. Придумали бы хотя бы переходники, раз уж одна розетка, так чтобы хотя бы двое ей могли одновременно пользоваться!
Заплатил 10.000 за билет, но по итогу не получил того сервиса, который ожидал. Не знаю, когда до нас дойдет понятие «клиентоориентированности» и того, каким должен быть сервис. Не можете ничего придумать – просто у немцев скопируйте! Не доволен.
Спасибо Ксении за помощь! А также всем остальным работникам поезда. Нам все понравилось, придираться к мелочам не буду) Они есть везде.
Доброго дня. Было чисто и приятно ехать. Проводница несколько раз заходила и интересовалась, все ли у нас хорошо и не нужна ли нам помощь. Рядом с моим местом была розетка, которая исправно работала и подзаряжала телефон.
Добрый день. Очень приветливые и хорошие проводницы. Мне понравилось отношение к пассажирам, а также обслуживание. Поезд не новый и в этом я вижу основной минус. Одно дело, когда его можно как-то оборудовать и улучшить, а другие дело – когда проще заменить. Этот вариант проще заменить.
Великолепно! Я в последний раз в детстве ездила на поезде и вот опять пришлось. Так вот я вам скажу – это небо и земля! Не сравнить то, что было раньше и то, что сейчас. Ставлю вам 5+ и большое спасибо за приятное времяпровождение.
Ставлю поезду 4 бала. Из 5. И sdfsd
Мне все очень понравилось.
Не экономьте воду! В туалете воняет жуть, не хватает воды чтобы смыть все. Что за подход к людям!? Постоянно хлопала дверь, что раздражало в купе с жарой. 3 бала этому поезду.