Маршрут следования и продажа билетов

Сервис ЖД Онлайн предоставляет возможность купить билет на поезд №009Г Москва — Саратов. Проверьте наличие билетов и свободных мест на поезда, заполнив форму поиска билетов выше.

Для большинства направлений уже сейчас открыта продажа ЖД билетов на 10 июля 2024 года. Заказ билетов в городе работает круглосуточно!

Отправление: В пути: Прибытие: Кол. остановок:

Маршрут следования поезда № 009Г Москва — Саратов на карте со всеми остановками


Расписание поезда 009Г Москва — Саратов с остановками

По правилам ОАО «РЖД» в расписании указано московское время для всех станций РФ. Для станций за пределами РФ указано местное время.

Станция: Прибытие: Стоянка: Отправление: Километраж: В пути:

Москва (Павелецкий вокзал)

0 мин.

19:08

0 км.

0 ч. 0 мин.

Узуново

21:29

26 мин.

21:55

145 км.

2 ч. 21 мин.

Михайлов

22:35

2 мин.

22:37

189 км.

3 ч. 27 мин.

Мичуринск (Уральский)

01:15

35 мин.

01:50

365 км.

6 ч. 7 мин.

Тамбов 1

02:57

10 мин.

03:07

430 км.

7 ч. 49 мин.

Кирсанов

04:30

2 мин.

04:32

518 км.

9 ч. 22 мин.

Тамала

05:10

2 мин.

05:12

554 км.

10 ч. 2 мин.

Ртищево 1

06:00

30 мин.

06:30

602 км.

10 ч. 52 мин.

Аткарск

07:51

1 мин.

07:52

695 км.

12 ч. 43 мин.

Саратов 1 (Пассажирский)

09:14

0 мин.

772 км.

14 ч. 6 мин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзывы пассажиров о поезде: 7

  1. Антон Потапов

    Нормальный поезд. Для комфортной поездки в принципе всё есть. Розетки рабочие, заряжают быстро. В туалете чисто и удобно. Но есть минус – все принадлежности приходится каждый раз просить у проводника.

  2. Дина Пушкина

    Поездкой осталась довольна! Брала купейное место. Мне повезло, и со мной ехала приятная женщина, которая не приставала с беседами. Вагон обычный, но приличный. Белье белоснежное, действительно новое.

  3. Григорий

    Отправили меня на этом поезде в командировку. Вагон СВ, чистый и приятный. Но проводники пытались втюхать мне какие-то ненужные вещи к покупке. Вот не могу понять, что это традиция какая-то или как? После нескольких настойчивых предложений купить я все же отказался. А так хороший поезд.

  4. Ольга Ветрова

    8 из 10. Скинула несколько балов за старые вагоны и дребезжание по дороге. В остальном же претензий не имею

  5. Жанна

    Ехали в Саратов на нижних полках – нам выдали СЫРОЕ ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ! Это вообще как понимать? Плюс ко всему пытались продать какие-то открытки, якобы все средства на благотвортельность идут! Благотворительность должна быть добровольной, а не принудительной! Это комар, мы остались недовольны поездкой!!!!!!! :evil: :evil: :evil:

  6. Алеся

    Спасибо Ксении за помощь! А также всем остальным работникам поезда. Нам все понравилось, придираться к мелочам не буду) Они есть везде.

  7. Егор Петрович

    Заплатил 10.000 за билет, но по итогу не получил того сервиса, который ожидал. Не знаю, когда до нас дойдет понятие «клиентоориентированности» и того, каким должен быть сервис. Не можете ничего придумать – просто у немцев скопируйте! Не доволен.

Добавить отзыв о поезде №009Г

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: