Сделала замечание проводнице – были пыльные полки. Столько в свою сторону всего услышала, что по приезду пожаловалась в администрацию на вокзале.
Ночью в соседнем купе не могли никак улечься до 5 утра. Не давали спать нормально.
Все понравилось. Плохо что только никто еду не предлагал, хотя был вагон-ресторан. Ну и убирать туалеты можно почаще.
Проводники к моему большому удивлению были хамоватыми и про вежливость и банальное уважение, видимо не слышали. Я в последнее время много раз ездил на поезде, но такого хамства пока не встречал.
Мда. Я думал что видел все. Но настолько грязных туалетов я со времен СССР не видел!!!! Вообще фу. Я и не брезгливый совсем. Но если выбирать ходить в такой туалет или потерпеть – я лучше выберу второе.
Работа проводника никакущая. Общее состояние вагона то же самое. Вообще все впечатление о поездке пошло на смарку. Проводница – старая наглая женщина уже в годах. Пора ее списывать с этого поезда.
Приятные попутчики, хорошая проводница и комфортный вагон. Что еще вообще нужно для того, чтобы приятно провести поездку?
Туалет просто ужас! Ходить было противно. Причем в соседнем вагоне (в который я начала ходить потом) был в 10 раз чище и лучше. Я так понимаю тут дело в проводнице и том, кто за это отвечает.
Проводница молодец. Хоть было видно, что тетка суровая, однако за счет дисциплиты в вагоне был полный порядок всю дорогу. Никто не возникал.
Я никогда не писал отзывы на поезда. Но не сдержался. Очень жарко. В вагоне больше 30 градусов тепла. Вспотели все, как в бане. Кислорода нет. Вентиляция отвратительная.
Спасибо за поездку Радовало что работали розетки и туалет был не убитым. Как минимум сильно не воняло с него.
Странные вещи творились – ночью тупо выключилось отопление, а проводников на месте в вагоне не оказалось. По итогу замерзли очень сильно, ребенок продрог, слава богу не заболел. Я не знаю, что там у вас за неполадки такое, но вырубать отопление в декабре в поезде это такое себе приключение!
Я не могу понять. На сайте и везде пишется, что из-за пандемии можно только 2 человека в 1 купе. А нас почему-то было не 2, а 3 человека! Соблюдаем правила, но не до конца?
Мда, господа курящие. Уже перестали ходить в тамбур, начали ходить в туалет. В тамбуре говорят, что камеры стоят, а курить хочется. Так возьмите купите себе пластыри или электронные сигареты курите. Ужас. Курилку просто установите в вагоне. И проблемы решатся сразу.
Ехали до конечной из Москвы. Поездка понравилась, поезд чистый и аккуратный. Туалет тоже чистый. Придраться ни к чему не могу. :smile:
Странно, но я думала, что в фирменных поездах персонал должен был бы быть повежливее. Ничего конкретного сказать не могу на отдельных личностей, но в общем осталось впечатление, как будто их всё задолбало и ничего не хочется. Резко и грубо иногда отвечают. И это не одной мне почудилось.
Все более-менее понравилось, кроме того, что проводница не напоминает, когда подходит твоя станция. Чуть не профукала свою остановку. :oops:
Проводница просто ужас!!! Нахамила, свои обязаности не делала и мне показалось даже, что она была выпившая. Позор!!!
Сын остался в восторге от поездки. Так уж получилось, что нам попалась одна и та же женщина проводник, когда мы ехали туда и обратно)))))) Забавно! В вагоне чисто и аккуратно. Было приятно ехать!!!
Вагон СВ, одна розетка на двоих. Пришлось периодически отключать ноутбук, чтобы сосед подзарядил свой мобильный. Придумали бы хотя бы переходники, раз уж одна розетка, так чтобы хотя бы двое ей могли одновременно пользоваться!
Поехали мы с дочкой в путешествие к родственникам на этом поезде. Ребенок еще ни разу не катался на таком поезде. Ей очень понравилось. Совет тем кто едет с 6 летним ребенком – наберите побольше раскрасок и сказок, чтобы ему было чем заняться. Мы взяли маловато, дочка скучала под конец.
Сосед храпел пол дороги, не давая нормально спать. Под утро было очень холодно, так как из окна сильно надуло. При этом еще и поезд при торможении скрипел сильно.
Заплатил 10.000 за билет, но по итогу не получил того сервиса, который ожидал. Не знаю, когда до нас дойдет понятие «клиентоориентированности» и того, каким должен быть сервис. Не можете ничего придумать – просто у немцев скопируйте! Не доволен.
Спасибо Ксении за помощь! А также всем остальным работникам поезда. Нам все понравилось, придираться к мелочам не буду) Они есть везде.
Доброго дня. Было чисто и приятно ехать. Проводница несколько раз заходила и интересовалась, все ли у нас хорошо и не нужна ли нам помощь. Рядом с моим местом была розетка, которая исправно работала и подзаряжала телефон.
Все необходимое для комфортной поездки в этом поезде есть, и это очень сильно радует. Туалеты по началу были чистыми, но под конец поездки явно требовали тщательной уборки. И у нас почему-то быстро закончилось мыло. Его так и не пополнили.
Великолепно! Я в последний раз в детстве ездила на поезде и вот опять пришлось. Так вот я вам скажу – это небо и земля! Не сравнить то, что было раньше и то, что сейчас. Ставлю вам 5+ и большое спасибо за приятное времяпровождение.
Ставлю поезду 4 бала. Из 5. И sdfsd
Мне все очень понравилось.
Не экономьте воду! В туалете воняет жуть, не хватает воды чтобы смыть все. Что за подход к людям!? Постоянно хлопала дверь, что раздражало в купе с жарой. 3 бала этому поезду.