Ехала в 21 вагоне 1 сентября 2021 года. Вагон очень хороший. НОВЫЙ. Кондиционер работал очень хорошо. В вагоне стояли биотуалеты. Кто поедет этим поездом обязательно берите этот вагон.
Общее впечатление очень положительное. Проводница была вежливой и спокойной. Не орала на пассажиров и не спорила. Белье только выдала когда я ей об этом напомнил.
Поезд немного грязноватый. Я видела намного чище. Даже в прошлый раз когда ехала в Адлер – то было намного лучше. Постельное белье было свежим и приятно пахнущим.
Впервые в жизни я села в прицепной вагон. Думала что там будет страх и ужас. Но как оказалось – вагон был новый. С кондиционером и биотуалетом. С идеальной чистотой. Я была просто в восторге.
Не понравился этот поезд. Вагон был древний. Туалет засранный и вонючий. На весь вагон несло дерьмом. Чтобы вы сами на таких поездах всю жизнь ездили.
Было отвратительно. Начальника поезда не было ни разу. Проводница не убиралась в вагоне от слова вообще. Невероятно было все это терпеть. В туалет не зайти.
довелось нам с семьей ехать в этом поезде 13 августа 2019 г. Одни минусы - отсутствие кондиционера. чуть не грохнулась в обморок. вагон грязный, туалет грязный, розетка одна, как хочешь, так и заряжай телефон. Единственный плюс - проводники - два молодых человека. Не советую этот поезд, лучше доплатить за билет, и ехать с комфортом!!!
Вентиляция не работает, окна сломаны как и розетки тоже сломаны. Именно так встретило нас купе этого поезда. «Замечательно» одним словом. Никакого комфорта вообще. Это дно.
Очень старый и дряхлый состав не знаю когда его чинили в последний раз. Все трясятся гремит и свистит. Хорошо что вообще доехали. Могли бы не доехать с таким поездом.
Просторный и уютный вагон. Чистота на отличном уровне! Проводники очень отзывчивые. Добросовестно и профессионально выполняют все просьбы. В вагоне биотуалеты. Мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага всю дорогу были в наличии. 5 баллов!
Поездка меня приятно удивила. В вагоне было немного прохладно, но чисто и комфортно. Особенно понравилась работа проводников. Девочки очень вежливые, улыбчивые, обходительные.
Неплохой поезд. Полки удобные, разместиться можно с комфортом. Проводники очень доброжелательные и вежливые. Минус только один - попались слишком болтливые соседи, но это дело вкуса)
Добрый день. В поезде было много пыли на окнах. Видимо давно не протирали. В вагоне был установлен биотуалет, что большой плюс. В нем было чисто, бумага на месте. Поездкой довольна.
Спасибо за поездку. Я остался полностью доволен. Выдали очень чистое постельное белье. Проводник профессионал.
Сильно дергало поезд. Будто машинист только вчера окончил учебу. В вагоне был дорогой чай и кофе. В остальном претензий нет)
Ехала 10.09.2021 в 4 вагоне! Поездка очень понравилась! Жаль не могу приложить фото вагона. Очень чисто и ухоженно. Проводницы знают свое дело. В вагоне были рабочие розетки. Работал кондизионер. В вагоне было +23 градуса. Я тащилась))))))
Очень достойный поезд. Ехали в середине лета когда за окном было +30. В вагоне же было не выше +25. Очень мощный кондер работал. Я даже с верхней полки периодически слезал чтобы не надуло на меня.
Вялая и не довольная жизнью проводница испортила все впечатление о поездке. В техническом оснащении поезд прекрасен! Есть даже ЮСБ розетки для телефонов. Но недовольная рожа проводницы перекрывала эти удобства.
На этом поезде ездил два раза и могу сказать что обслуживающий персонал свое дело знает. Все спокойно и размеренно. Людям главное на юг попасть из сибири. В общем спокойно, чисто, все вовремя.
Случилось мне ехать на одном поезде. Вот тут мне именно понравилось отношение проводников. Произошла такая ситуация: мой телефон просто взял да и свалился в проем между окном. Обратился к проводнику, думал, что пошлют, а нет, позвали мастера и за 30-40 минут мой телефон вернулся ко мне в целостности и сохранности. Потом, проводник поделилась со мной, что мне еще повезло - не всегда достают
Мы с мамой ехали в 10-ом вагоне. Поездка прошла отлично. В купе не к чему придраться. Почти за 4 суток дороги мы не устали совсем. Также на протяжении всего пути следования поддерживались достойная чистота и порядок. Никакой антисанитарии!
Отвратительно! Чтобы я ещё раз ела в поезде, да ни за что... Очень разочаровали. Вот уж не думала, что еда в поезде, на котором ехать всего-то часа четыре, может быть настолько испорчена. Где её хранили, как долго – на эти вопросы мне не ответили. Зато сказали, что еда готовится каждые 12 часов. Ну за дуру-то не держите, не может еда так выглядеть, если её почти только приготовили.
Тема еды в поездах, действительно уже очень остро стоит. Наверное, пора уже что-то сделать и как-то прореагировать. Это же просто кошмар, когда ты отдаешь немаленькие деньги, а приносят тебе, просрочку какую-то кислую. Считать это нормой, по-моему, самая большая наглость.
Хочу выразить огромную благодарность билетному кассиру Чекушкиной М.Г. Я неоднократно обращаюсь в билетную кассу за справочной информацией, очень часто попадала на этого кассира. Она всегда доступно объяснит, всегда с улыбкой, подберет удобный маршрут. Желаю всем работникам билетной кассы Сущево здоровья и благодарных пассажиров. Спасибо непосредственным руководителям билетных касс за подбор персонала и обеспечением их красивой форменной формой.
Уважаемое, РЖД, приобретите для своего персонала нормальный инвентарь, чтоб им было удобно работать!!! Может в вагонах станет чище. Ну есть же швабры с отжимом, которыми можно вымыть пол и не разу руки в воду не опустить! А то проводники умудряются весь вагон вымыть, единожды намочив тряпку!!! Наверное, самим неприятно в грязной воде возится. И вообще, не мешало бы делать уборку при помощи парогенератора.
Персонал должен быть всё-таки постарше, а то у этих "студентов" ещё не сформировалось чувство ответственности к происходящему. Будь это не молоденькая девчёнка, а молодая женщина, у которой уже есть ребёнок, она бы понимала, что детей (а на южных направлениях таких не мало) нельзя 2 дня держать в такой грязи, и шурупы не должны валятся по всему вагону, а то вдруг кто-то из детей в рот возьмёт; и радиаторы все должны быть закрыты, а то детки могут зацепиться и упасть; и туалет должен быть чистый!!!
Какую нужно иметь степень наглости, чтобы продавать билеты по 3500 руб. на боковые места в вагон 1985 года выпуска! Посадить бы все руководство РЖД на двое суток в такой вагон на боковые места, без кондиционера, чтобы вы там парились при 40 градусах и ходили в ваши поганые санузлы, которые открыты только во время движения поезда и мотались на унитазах ПОЗОР РЖД!
Как всегда еще один грязный поезд с добитыми вагонами. Сколько я не езжу на поездах, нормально смотрятся только те, в которых стоимость билета комсос и которые курсируют от Москвы до Питера и обратно.
По персоналу у меня вообще нет претензий, девочки работают очень хорошо. Единственное что конечно не особо – это то, что в поезде такие высокие цены на еду. Нереальные. Как в ресторане, но еда из общепита.
Если бы не пьянь которая ехала по соседству – поездка была бы идеальной! Проводницы очень вежливые и хорошие женщины. Очень старались, не хамили. Но вот это быдло испортило все представление.
Мне понравился поезд и сама поездка в целом! В вагоне тепло, комфортно и приятно находиться. Постельное белье свежее, в отличном состоянии, в индивидуальном пакете. Обслуживание по высшему разряду. Благодарю!
Ехал в Адлер из Сургута этим поездом с супругой. Остались неплохие впечатления, несмотря на то, что вагон не новый. В купе все хорошо прибрано. К постельным принадлежностям претензий нет. Только дорога слишком долгая, но это вопрос не к поезду)
Ехала до станции Жутово. Поезд понравился. Внутри чистенько и приятно. Проводница не напрягает, ненавязчива. Туалет мог быть чище.
Мы ехали в 6 вагоне. Впечатления от поездки только самые положительные. В вагоне очень чисто. Комфортная температура была на протяжении всей поездки. Потому что работал исправно кондиционер.
В туалете были одноразовые сидения, туалетная бумага и бумажные полотенца + мыло и антиептик. Я находился в культурном шоке, потому что такого ни разу в поездах этого класса не наблюдал. Браво.
Беспардонный проводник. Зашел к нам в купе и начал РАСКЛАДЫВАТЬ свою сувенирную продукцию вообще не спросив у нас а надо ли это все нам!!!! Нагласть зашкаливает!
Ехали с семьёй на этом поезде с Краснодара до Адлера, сели ранним утром, когда в поезде ещё все спали, понравилось что места были чистые, сразу выдали постельное белье, предложили чай, кофе, единственный минус-это туалет, запах в нем и много мусора.
Поезд скорый, идет быстро. Вагоны в поезде постепенно меняют на новые, поэтому чисто и тепло, летом соответственно кондиционеры работают. Есть USB-розетки для зарядки гаджетов в плацкартных вагонах. Проводники вежливые, постельное бельё чистое. Цена на билет ближе к высокой. Хотелось бы, чтобы при такой цене реновация поезда шла быстрее.
Одна из самых дорогих моих поездок. Несколько раз менялись попутчики. Но по сравнению с прошлым путешествиями все прошло пристойно. Это поезд мне запомнился вежливыми проводниками.
Хочу поблагодарить проводника вагона 15 поезда. Внимательная, отзывчивая, обходительная. Этого так иногда не хватает пассажирам. Особенно когда третьи сутки в пути и после поезда.
Хочу отметить работу проводников, видно - не спят, уставшие, но работают. Спасибо. Ведь они следят за нашим комфортом и выслушивают наши россказни и не довольства, а я знаю, как оно работать с людьми это АД
Хочу выразить огромную благодарность коллективу поезда. Особенно начальнику поезда, человеку с большой буквы. Знающий свое дело специалист и просто хороший человек решил мою проблему тихо спокойно и с пониманием.
Приличный поезд. Дальнего следования. Ехали во 2 вагоне до Краснодара. Когда ехали днем – было безумно жарко на улице, поэтому кондиционер вообще никак не ощущался. Солнце пекло и он не справлялся, хотя если руку поднести – дуло холодным, значит работал. Но в соседнем вагоне было НАМНОГО прохладнее, делаю вывод что это нам так не повезло.
Впервые пишу отзыв на поезд. Спасибо большое Роману который был проводником в 11 вагоне. Очень хорошо обслуживал пассажиров и добросовестно исполнял все возложенные на него рабочие обязанности.
В нашем вагоне очень редко убирались!! Невозможно было ехать, остановок валом, то одни сели, то другие, одни вышли. Нанесли песка и целый день эта грязь стояла в коридоре, проводницы было фиолетово.
Поездка была 3.09.2019 вагон 9 жара ужасная кондиционер не работал включили после постоянной просьбы туалет грязь накладки на унитаз отсутствовали но проводники старались молодые ребята начальник поезда тоже как могли отреагировали на жалобы
Вообще ничего плохого не могу сказать про этот поезд! Очень приличный состав, понравилось буквально все. Проводница компетентная и сразу видно что знает что делает. Вагоны ухоженные, чистые, приятные. Одним словом ехала и наслаждалась.
Поезд едет на юг с неработающим кондиционером!!! В вагоне к концу поездки было аж +35!!!!!!!!! Вы когда-нибудь ездили в вагоне, где была такая температура на протяжении суток? А я вот ездил уже. Причем это вина сугубо руководства, проводницы тут ни при чем. Это вина тех, кто пустил такой поезд с поломкой. Старики ходили в соседний вагон охлаждаться, чтобы сознание не потерять!!
на поезд 269 Чита-Адлер на официальном сайте появилась информация что билетов нет, хотя вчера в вагонах с 1-8 было по 19 свободных мест. Что-то случилось?
Приятно удивилась что такой хороший поезд с первых же минут захода. Ехала 22 июля 2019 года. В 4 вагоне. Розетки есть у каждого пассажира и можно ходить в туалет даже на остановках (биотуалеты стоят). И в них НЕ ВОНЯЕТ как раньше!!!! Это просто офигительный поезд!!!!
Вагон был новый но подметался не часто и это сразу бросалось в глаза, так как в купе по углам было наметено песка. И видно уже давно. В тамбуре было натоптано и за всю поездку подметали только 2 раза. И то первый раз потому что я попросил убраться, так как невозможно было нормально ехать после того как нанесли песка.
Стоимость билетов вообще не соответствует качеству обслуживания!!! Ни розеток в вагоне нет. Ни винтиляции нормальной. Духота всю дорогу.
В поезде было очень душно. По ходу движения делали много остановок, на которых не работал кондиционер. За счет этого было нереально сидеть на месте. Все были злые и потные. Проводницы пытались как-то успокоить, но сами все понимали.
Спасибо за прекраснейшую поездку!!! Особую благодарность хочется выразить проводнице Наталии, которая всеми силами старалась сделать нашу поездку комфортной и приятной!!!!!!!!