Большое спасибо за поездку, нам с мужем понравилось буквально все.
Ужасный туалет и отвратительные соседи, которые то ли гастарбайтеры, то ли какие-то беженцы… Всю дорогу на своем нерусском лапатали.
Приехал обычный поезд в купе вагонами. Все вагоны одинаковые. Разница между первым и вторым классом только в том, что в первом классе посадка в купе 4 человека, а во втором классе 6 человек.
Я в надежде, что руководство читает положительные отзывы. По сколку сотрудники это команда выполняют свою роботу на 10 из 10. В наше время люди знающие свои места и обязанности это дар для производства.
Сегодня ночью проводник не пустил в поезд с электронными билетами на поезд, аргументируя это тем, что билеты нужно было распечатать. Хотя в самих же билетах указано, что они не требуют распечатки. Поезд уехал, а мы остались на вокзале с маленьким ребенком.
В вагоне грязно. В купе не убирается от слова НИКОГДА грязь повсюду. Аж сидеть противно. Билеты взяли на него, потому что это был единственный вариант. С окна дуло ужасным холодом. Спать невозможно. Мужу продуло шею. В поезде холодно, как в старой электричке.
12 вагон – ни биотуалета, ни кондиционера. И все вытекающие из этого неудобства – получите и распишитесь. Ехала с мужем и ребенком с отдыха – за время поездки устала еще больше, как будто и не отдыхала.
Очень вежливые и обходительные проводницы попались в наем 7 вагоне. Даже удивительно поначалу было, я не встречал такого в поездах. Обслуживание реально на 5+. Если бы некоторые пассажиры еще научились себя нормально вести, было бы еще лучше.
Спасибо за хорошую поездку! Я была в восторге от обслуживания. Спасибо больше проводнице Анастасии Сергеевне за то что всю дорогу нас холила и лилеела)))))
Что ни говори, а Впечатления от поездки зависят прежде всего от того, как тебя обслуживает проводница. Если попадается нормальная вежливая и улыбчивая проводница – то любые недостатки поезда идут на второй план.
Я люблю когда в купе чисто и убранно. Но вот не могу сказать этого про этот поезд. В углах песок. Подметают просто для вида. Что якобы подметено. Но песок просто размазывается ровным слоем по всем проходам.
Выходили курить на остановках и иногда между вагонами. Проводница гоняла. Сделайте нормальную курилку, чтобы можно было без проблем выходить! А то как дети малые прячемся.
Билеты очень дорогие, а комфорт спорный. Например у нас не было комфортного купе. Оно уже давно требует ремонта. Хотя деньги брали как за новый вагон. Вопрос – где справедливость?
Спасибо за хорошую поездку. Ехала бабушка на инвалидной коляске со своей дочерью. Было невооруженным глазом заметно что вагон вообще никак не оборудован для людей с ограниченными возможностями. Что очень грустно((((((
Считаю что за такую стоимость тот уровень комфорта который дают недостаточен. Более того. Все давно с телефонами и планшетами ходят. Проведите вы нормальные бля розетки для них. Чтобы в дороге было чем заняться.
Очень старый вагон и не работали розетки. Только у проводницы работала. Чтобы подзарядить свой телефон пришлось отдать его проводнице на пару часов. Ну хотя бы это разрешили.
Один из туалетов почему-то плохо убирали. В то же время как второй – убирали хорошо. Тот что реже убирали был дальше от коморки проводницы и от него неприятно пахло.
Благодарю проводницу Анну за старания и за уют! Очень хорошая проводница. 7 вагон. Я ехал и отдыхал. Было все, что нужно для комфортной поездки.
Вагон очень старый, туалет вообще молчу, требует ремонта и еще какого. Билеты стоят так, как будто там будет джакузи и ВИП обслуживание, хотя по факту вообще ничего такого нет!
Поезд очень понравился. Поездка прошла без приключений и казусов. Проводница выполняла свою работу очень хорошо. Много раз подметала и делала влажную уборку. Даже пылесосила. Но вот к минусу могу отнести скудный рацион в поезде. Нормальной еды по сути и не было.
Добрый день! Ехали от конечной и до конечной, поэтому прочуствовали всю дорогу на себе))) В вагоне у нас был кондиционер, как полагается, НО!!!!! Стояла такая жара на улице, что он не до конца справлялся с охлаждением и было жарко. Но подразумеваю, что без него бы вообще бы там все загнулись…. Проводницы приятные женщины.
Казалось бы, но последние 2 вагона почему-то не помещались на моей станции Петухово на перрон и мы буквально выходили в траву и грязь!!!!! Кто проектировал эти перроны или рассчитывал количество вагонов!? Неужели непонятно, что поезд длиннее станции.
Прекрасный поезд! Мы с мужем остались довольны поездкой. Что немаловажно – отношение очень человеческое. Видно что проводница старается для людей и очень любит свою работу.
Хороший поезд, но не берите место у туалета. Постоянные похождения туда-сюда задолбают. Дверями постоянно хлопают.
Мне очень нравится время отправления и прибытия. Езжу в Саратов на этом поезде к родителям раз в несколько месяцев. Приятно видеть, как со временем сервис становится только лучше и лучше. Если сравнить поезд с тем, что было 3 года назад, то разница видна очень сильно. Спасибо всем работникам РЖД которые делают наши передвижения комфортнее.
Хорошие поезд и вежливый персонал. Директор поезда несколько раз проходил по вагонам и узнавал все ли хорошо. Вот это cервис!
Негде нормально выйти и покурить. Почему нет отдельной оборудованной курилки? Давно уже в западных поездах везде есть. У нас как всегда все через жопу.
Считаю что в настоящее время нужно делать на одного пассажира одну розетку. В нашем случае на весь вагон были только 2 розетки. Постоянно собиралась очередь из желающих подзарядить телефон. Но тут тоже нюанс – розетки слабо давали электричество и телефон как-то дольше обычного заряжался. Такие дела.
Здрасьте. Итак, поездка. Цена не соответствует качеству. Если вы хотите добраться с комфортом, то можете забыть про это. В этом поезде комфорта попросту нет. Проводники вообще ни о чем, плевали они на пассажиров. Делают все для галочки. Убирали только один раз!!!! :x