Хочу выразить благодарность проводницам поезда. Они просто идеально выполняли свои обязанности по размещению и вежливому обслуживанию пассажиров. Приятно удивило то, как они погасили конфликт между пассажирами, это было довольно смело.
Добрый день, хочу поделиться своим отзывом. Ехали этим поездом в Адлер. Все очень понравилось приветливые и отзывчивые проводники, особенно хочу выразить благодарность проводнице этого поезда Ирине. А также спасибо за отзывчивость начальнику поезда, за внимательное отношение на протяжении всего пути.
Несколько раз пока ехали пропускали другие поезда. В это время поезд стоял и не работал кондиционер. Учитывая то, что на улице было очень жарко, в вагоне стояла духота неимоверная из-за которой я нормально не смогла выспаться!
Плацкарт, зато у каждого есть своя штора и по факту выходит что особо ничем от купе и не отличается. Что кусается – так это цена. Она очень высокая, если постоянно туда-сюда на поезде ездить, то можно разориться.
Про проводников ничего не могу сказать плохого, а вот поезд вообще развалюха. На некоторых участках думал, что вообще развалится и по швам поедет всё. Как такие аварийные составы вообще можно выпускать на линию?!
Нет ни биотуалета, ни кондиционера! Поезд просто убитый, другого слова не подобрать. Внутри было очень душно. Такое ощущение что вентиляция тоже нифига не работала. Чтобы я еще раз села на такое – ну нафиг. Лучше я переплачу 2 раза, чем на таком поеду.
Произошла со мной банальность, с которой столкнулись уже многие мои друзья: не посадили в вагон, т. к. на руках был только электронный билет (распечатанный не в кассе, а просто на принтере). Ну, где такое видано!!! Ну как так можно!!! Это оскорбительное отношение к людям.
Пришла я в вагон ресторан. Хотя бы суп или кашу заказать. Ждали официанта минут 15. На столах жуткий свинарник. Посуда, видимо, убирается лишь в конце дня. Обслуживать вновь отказались. Сказали, чтобы приходили только после обеда.
Проводник вообще умница, все успевал и очень старался. Таким работникам нужно премии выписывать. Его звали Павел.
Поезд очень старый. Когда зашел – вспомнил еще как с бабушкой ездил. Зато очень широкие полки, удобно лежать и отдыхать.
Проводницы очень хорошо поработали. Я отправляла маму (ей уже 86 лет) а этом поезде одну. Посадила и попросила проводниц присмотреть за ней хорошенько. Что они и сделали. Потом она по приезду мне звонила и рассказала что ее часто подходили контролировали, а на остановке её еще помогли выйти из поезда, так как там очень короткая по времени остановка.
По ходу поездки очень много станций, где поезд стоит по пол часа. Становится очень некомфортно, потому что печка выключается на это время и мы мерзнуть начинали. На мой взгляд не нужно делать столько длительных остановок. Достаточно нескольких минут, чтобы все пассажиры вышли и сели.
Хоть этот поезд и считается фирменным, я бы сильно не надеялся на джакузи и опахало. Дело в том, что он уже изрядно потрепанный и не сравнится со многими по-настоящему фирменными поездами.
Ехала в Нальчик в сентябре этого года. Очень понравилось. По сравнению с тем, как было раньше, я очень приятно удивлена поездкой. У нас были полотенца для рук и для лица, очень чистое и приятное постельное белье, чистый вагон. Я даже не знаю, что сказать. Спасибо тем, кто наводит эту чистоту!
Для меня имеет значение прежде всего чтобы поезд приезжал вовремя и в вагоне было комфортно ехать. Под комфортом подразумеваю нормальную температуру внутри, когда тебе ни холодно и ни жарко. И Чистоту, начиная с окон и оканчивая полом и туалетом. В этот раз остался доволен поездкой. Поезд отличный.
Не очень удобно ехать с коляской и маленьким ребенком. Коляска по проходу плохо проходит. Но вообще проводницы очень хорошие. В вагонах чисто. Постельное белье выдали новое и свежее.
В туалете, конечно, нет теплой воды, так что привыкайте мыть руки в холодной. Туалетная бумага тоже не самого лучшего качества, вся прозрачная.
Грубый молодой человек, кто его вообще в рейс поставил. По лицу понятно что последние сутки употреблял алкоголь и не спал, зачем на работу вышел?
Обычный поезд. Ехал до конечной из Москвы. Поезд дальнего следования, что про него можно сказать? Есть свои минусы и плюсы, в дороге без этого никак.
Поездка был так себе. Сначала когда сели в поезд и поехали- почему то не работали оба туалета. Только минут через 40 после неоднократных замечаний открыли. Хотели взять кипятка – его тоже не оказалось. Проводницы ходили по вагону с чайником и разливали кому нужен был кипяток.
В вагоне было много детей, постоянно орали, что-то не могли поделить, родителям вообще фиолетово, бегали по вагону, успокаивались только когда спали. Мне было жутко отвратительно и противно ехать в таком детском саду. Делайте при покупке билетов пометку где есть дети, чтобы можно было выбрать спокойный вагон без этого бедлама.
Спасибо за отличную поездку персоналу поезда!! В вагонах очень чисто и уютно ехать, в туалете тоже чисто, мыло и бумага лежат на своих местах и по мере надобности дополняются. Не зря заплатила эти деньги.
Добрый день! Пока ехали в вагоне – 2 раза мыли пол, все чистили и убирали. Туалет чистый, окна чистые. Претензий совсем никаких не имею к персоналу и поезду. Очень хорошо прошла поездка рекомендую
С поездом все было хорошо, а проводница какая-то нервная была, на взводе. То ли она такая там всегда ходит, то ли кто-то ее просто вывел из себя. И то и другое – не повод показывать свой негатив пассажирам.
Иногда было очень жарко ночью спать. Пару раз просыпалась от духоты. Соседи были не очень. Постоянно боялась, чтобы что-нибудь не украли и не ушли.
В поезде был кондиционер. Иногда включали, иногда выключали. Я так понял там мамаши бегали и просили выключить, чтобы их золотых дитяток не продуло. Если бы не выключали периодически – то было бы вообще круто.