Спасибо большое за приятную поездку нашей проводнице Ирине, которая на самом деле сделала гораздо больше чем от нее требовалось по должности. Отдельное спасибо за то как тщательно делалась уборка. Было видно что человек любит свою работу! Всем бы так!
Старых бабушек в вагоне больше чем кого-либо еще. Такое чувство что пришел утром в поликлинику. И постоянные разговоры эти всю дорогу. Откуда у них столько денег на билеты?
Билет не дорогой и это большой плюс. Поэтому сильно жаловаться на то, что туалет был очень грязным не буду. Проводника всю дорогу не было ни видно, ни слышно.
Поездка прошла быстро и нормально. Никаких нареканий особо не возникало. Поэтому ничего плохого сказать не могу по поводу поезда.
С таким хамским поведением я столкнулась впервые. Я заплатила деньги за билеты, еду с ребёнком, путешествуем часто. Меня облаяли, ни разу за поездку не предложили чай, кофе, утром на мою просьбу дать мне стакан, проводник даже не соизволила выйти с своей подсобки, высунула в щелку руку, с насмешкой мне его кинула.
Потеряла маленький наушник на платформе, искала несколько часов, обратилась к сотрудникам ржд, мужчина помог найти! спасибо огромное за помощь, думала уже можно с ним попрощаться. Но нет зоркий глаз проводника помог обрести потерю дай бог таким людям здоровья.
Когда подходила к поезду – образовалась что у меня будет новый вагон! Ага щас! Это он только сверху хорошо выкрашен и кажется новым. Внутри старье старьем. Радует одно – в старых вагонах очень хорошие широкие полки и есть где развалится.
Плюс в этом поезде только один – и это цена билета. Одна из самых дешевых в этом направлении. Считай в 2 раза меньше обычных. Поэтому взяла себе купе и не жалуюсь на недочеты.
Добрый день! В вагоне было очень чисто и приятно ехать. Вежливый персонал и настоящий кипяток. В мою молодость было гораздо хуже, чем сейчас. Спасибо всем за работу.
Было мало розеток!!!!!!!!!! Если не проводите розетки, кидайте хотя бы удлиннители на пол. Сейчас у всех по несколько телефонов и других гаджетов. Чем и когда их подзаряжать?
Подушки были твердые, поспать нормально так и не удалось. И еще мне было немного жарковато. Хотелось бы, чтобы побольше свежего воздуха было.
Вагон был не новый но после реставрации (переделки). И скажу я вам – ничуть не хуже, чем новый. Даже краской пахло. Было чисто, уютно и комфортно. Если бы все поезда так отреставрировали…
В вагоне было душно и жарко. Всего 23 градуса показывало, но именно духота эта выбила из колеи совсем, ощущение что вентиляция не работал вообще. Кондиционера не было, понятное дело. Душегубка.
Вежливая женщина проводница, приятно было общаться. Негатив доставили только пассажиры поезда, потому что вообще себя вести не умеют нормально. Хамят, ругаются матом и так далее
Спасибо за хорошее обслуживание! Мне все очень понравилось. Но вагон был старый и это было основным неудобством. Кипяток был не очень кипяток((( И в туалете вода уже еле течет… Насос слабоватый, не справляется.
Вагон грязный, вонючий. Туалет еще хуже. На матрасе валяются волосы предыдущего пассажира. 1 из 10! :evil:
Раньше, лет 7 назад, этот поезд был добитой рухлятью. Сейчас он очень преобразился и поновел. Проводники тоже видно, что уже распрощались с наследием СССР.
Хороший поезд и чистые вагоны. Я ехала с дочкой. Поездка довольно долгая, но она выдержала (только под конец уже ёрзала туда-сюда). Проводницы умеют общаться с детьми. 10 из 10.
Ехал в 10 вагоне и кайфовал. Билет покупал онлайн. Зашел в вагон. А там чистота и порядок. Постель белоснежная. Все на высшем уровне! Супер!
Безобразие а не железные дороги!!! Я покупала билет с кондиционером. Думала что буду ехать нормально как человек и все у меня будет ок. Но оказалось что НЕТ. Потому что в нашем вагоне никакого кондиционера не было! И всю дорогу была жара и духота. А окна без форточек – не открыть ничего и не проветрить! Идиоты.
Очень многое зависит от людей (проводников). Один раз ехала – проводница была не в духе, не понравилось. Во второй раз ехала, наш вагон обслуживала молодая приветливая девочка. Впечатление о поездке осталось только положительное.
Ехали на нем в 14 сентября 2021 в 4 вагоне. Почему-то бал запах кошачьей мочи. Воняло на все купе и проводник только развела руками. Пришлось сутки ехать и нюхать этот отвратный запах. Были очень разочарованы поездкой.
В плацкарте мне было ехать неудобно. В вагоне было 2 туалета, из которых на протяжении всей поездки работал только один. В вагоне было душно. Так за 3 года ничего с вентиляцией и не сделали. Я разочарована в поезде, что еще сказать?
Я был жутко удивлен тем, что в поезде не было вагона-ресторана. Как это так, поезд полтора суток едет по железке, где же есть? Я планировал питаться именно в вагоне ресторане, дикость и каменный век.