Дороговато на мой взгляд стоимость билетов в купе. Но поезд более-менее нормальный, я ездила и на куда более худших вариантах))))))))))))
Отличный поезд, намного лучше 95-ого. Этот новый, чистый, комфортный. Понятное дело, что стоимость билетов тоже выше, но хочешь ехать с комфортом – плати. Других вариантов нет. Проводницы довольно общительные женщины.
Спасибо за хорошую поездку, мне все очень понравилось. Особенно было приятно ехать в новом вагоне!! Кондиционер работал идеально. Было ни холодно, ни жарко. Супер одним словом!!!
Не довольна поездкой и спасибо что это можно здесь высказать! Во-первых проводник где-то постоянно ходила. Чтобы ее выловить нужно было постараться! Во-вторых пассажиры в поезде в открытую распивали водку, а проводница подошла и только пальчиком погрозила. Ощущение было что в пивнухе еду.
Ехал уже третий раз на этом поезде. Каждый раз были разные проводницы и я понял что львиная доля конечного впечатления от поездки зависит именно от того, кто тебя обслуживает!
Ехала в плацкарте, на купе денег не хватило. Да и то! Плацкарт могли бы сделать и еще дешевле, мы же простые люди, а не алигархи какие.
Здравствуйте! Ехали 14.07.2019 14 вагон поезд 082И Москва - Иркутск , нареканий нет, проводницы включали порой кондиционер, туалет мылся, уборка была во время, минус в том, что вагон старый и нет розеток в купе и все стояли в удлинителями, что трудно давалось зарядить телефон. Итог, к концу поездки телефон украли, будьте внимательны к проводницам!
Отличное доехала этим поездом с прекрасным настроением! Поражена профессиональной работой проводников. Регулярно делают уборку, на все просьбы откликаются быстро. Туалеты в вагоне работают как надо, на станциях не закрываются. Почти 4 суток прошли незаметно! Благодарю!
Неплохой сервис. Отношение к пассажирам уважительное. Бельё выдали почти новое и свежее. Подушка удобная, одеяло в идеальном состоянии. Минус – рабочие розетки только в проходе. Приходится в очередь к ним стоять.
Вагоны старые, биотуалета нет, 21 век!!! Еще бы вместо туалетной бумаги подорожник ложили. Я не доволен поездкой. :sad:
. Убитый поезд, дорогие билеты, хороший персонал, который старается старый поезд держать максимально чистым. По итогу поездки у меня были двоякие чувства. С одно стороны девочки проводницы очень хорошо работали на все 200%. С другой стороны комфортной поездкой это назвать язык не поворачивается. На троечку.
Ночью было очень холодно. Хоть я и не мерзляк, но замерз. Жена и подавно. Проводница выдала дополнительный плед. Но он не сильно помог.
Вот это поездка, я понимаю. На всем следовании поезда получил реальный комфорт от поездки. Отмечу работу нашей проводницы вагона. Не навязчивая, спокойная и всегда при деле. Не без недостатков, но они мелкие.
Поездка выдалась довольно приятной. Сколько ездил на поездах других компаний, никогда не видел такой вежливости работников. Обслуживание на четверочку, но всё же, не плохо. Всего два раза езжу на поездах данной компании, буду брать билеты еще раз!
Добрый день. Ехала на этом поезде, все очень понравилось. Повезло с соседями. Проводница была очень вежлива и внимательна. Кстати билет покупала я на этом же сайте.
С Югов домой готов был просто доползти, а на этом поезде еще и с комфортом доехал. Обслуживание понравилось всем пассажирам кто со мной ехал в одном вагоне. Проводник, парень, старался чтобы мы не испытывали неудобств.
В купе уютно и комфортно. Полки немного узкие за счет спинок, но мягкие и удобные. Розетки около каждого спального места. Все работают. В купе 6 светильников. Но плохо, что нет ночного освещения. С ним было бы комфортнее.
Ехала в плацкарте и все устроило. Туалет был био, новый. В нем все чисто. Если принадлежности заканчивались, нужно было просто сказать проводнице. Тут же все пополнялось. Само место комфортное и мягкое.
Проводник Виктор, из 14 вагона-милейший человек, очень приятное обслуживание
Добрый день! Перемещался на данном поезде от ст.Краснодар, до ст.Екатеринбург. 21.11.2020, вагон №8, место №19.
С первых минут пребывания в вагоне при посадке чувствуется внимание и забота о пассажирах со стороны проводников Ольги и ...второго не помню имени, к сожалению. На протяжении всей поездки чистота, сервис, разнообразие предлагаемых услуг. В том числе использование душа и вкусное питание.
Уверен, что большая часть заслуги в этом начальника поезда, который не менее двух раз в сутки проходила с опросом граждан о комфортности поездки и проводила термометрию каждого пассажира.
Спасибо данному экипажу за комфортно проведенное в поезде №336 время.
Как же задолбали эти пьянтосы которые нажрутся и потом туда сюда по вагону ходят курить бесконечно и не дают людям нормальным спать! Когда это уже закончится! Железная дорога вообще никогда не поменяется что было 10 лет назад то и сейчас.
На деле всё оказалось не так замечательно. Вагон был старым, выкрашенным половой краской, и кроме того, там стоял слабый, но какой-то затхлый запах. Естественно, никакого кондиционера в вагоне не было. Проводница напоминала аэрофлотовскую стюардессу из раннего Задорнова (“с таким выражением лица, будто летит (…) без права выхода из самолёта) – с поправкой на поезд. Туалет был в лучших традициях советского вагоностроения – педальный железный унитаз над дыркой в полу, допотопный умывальник, выдающий скупые струи и капли воды, отсутствие туалетной бумаги, ну и в завершение картины – присущее таким сортирам незабываемое амбре.
Кондиционер работает прекрасно, иногда даже прохладно было, но…Но всегда есть подвох! Когда поезд стоит и пропускает другие поезда (куда торопиться, 247 же скорый ), стоит минут эдак 20-30, а за бортом хорошо за +30°С и на солнышке стоишь…Тада-ам! Кондиционер во время стоянки не работает или выключают проводники по какой-то причине, догадываетесь каково внутри!? Не мерял но по ощущениям, наверно, под +50°С корячится. «Хвала» тому кто придумал что кондишн не работает во время остановки.
Туалет вакуумный или типа того (все отходы жизнедеятельности всасывает со скоростью звука, «огонь!» ), но стоит только попасть бумажке в унитаз, всё, капец, забивается наглухо, до ближайшей крупной станции где есть специалист по мегатурбоунитазам. Крупных станций 3-4 за всё время пути. А остальное время терпеть.
Ехать пришлось в прицепных вагонах и надо сказать, что впечатления остались не самые приятные. Жуткий холод и озноб – вот что сопровождало меня на протяжении всей поездки. Очень неприятные впечатления. В вагонах нет даже биотуалетов.
Все старое и добитое. Ощущение, что взяли несколько старых поездов со свалки, слепили из них один поезд и пустили на линию. Издевательство над пассажирами. За эти деньги я ездил на поездах, которые на голову выше этого и по комфорту и по другим моментам.
Поездка прошла нормально. Конечно, поезд староват, но у нас было тепло и хорошо в вагоне. Проводники работали хорошо.