Поезд не плохой, но немного раздражает, что не у каждого места есть розетка и приходится напрягать своими просьбами окружающих.
Здравствуйте! Проводницы очень приятные женщины, обслуживание тоже на высоте. Ничего плохого в адрес персонал не могу сказать. Единственное что доставляло дискомфорт – это состояние поезда. Видно, что он уже отходил своё.
Приветливые проводницы, есть все необходимое для приятной поездки. Иногда бывает, что и поезд и проводницы хорошие, но некоторые пассажиры могут подпортить поездку. Мужчина напился и начал дебоширить. Только через 2 станции на него вызвали полицию после чего его вывели из поезда и увели. Но я понимаю, что тут нет ничьей вины.
Что мне понравилось? Время отправления и отношение персонала. Очень вежливые и услужливые пассажиры. Что НЕ понравилось? До сих пор в купе не было РОЗЕТОК! Ну ребята, ну когда вы приведете в порядок поезд наконец-таки?
Считаю что это один из лучших поездов в своем направлении. Очень хотел бы, чтобы в ближайшее время многие поезда РЖД стали такими же. Новые вагоны, идеально обученный персонал. Одно удовольствие.
Поезд отличный, но вот если бы сделали поменьше остановок – то еще лучше было бы.
Старый древний поезд, я думал что такие уже по ЖД не ездят. Оказалось что ездят. Запах мочи на весь вагон разносился, противно было ехать. Я лучше в следующий раз на попутках поеду, чем на таком поезде «повышенного комфорта» мать вашу.
Хочу поблагодарить нашего проводника 6 вагона, который действительно старался сделать все хорошо. Он и подметал и несколько раз подходил к нам с вопросом, может ли помочь. Просто супер!
Поездка прошла хорошо. Но не комфортно. Старый убитый вагон. Трясется, гремит, колотится, слава богу доехали и ничего не заклинило.
Удивительно, но этот поезд мне очень понравился. Я очень привиредливый пассажир и чтобы мне угодить нужно постараться. А тут все было супер. Вагоны чистые, проводницы вежливые, туалеты ЧИСТЫЕ и работают! В вагоне было тепло, но не жарко. Чего еще можно пожелать для прекрасной поездки?
Поезд хороший. Ехал в 11 вагоне. У нас проводница была просто класс. Помогли перестелить постель, чай приносили, всегда улыбались. Понимаешь за что заплатил!
При покупке билетов я спросила и меня уверяли что в вагоне биотуалеты. При посадке выяснилось что никаких биотуалетов нет и в вагоне стоят обычные старые туалеты!!!! Кругом обманывают на каждом шагу!!!!!
Ну знаете ли. Вагон настолько старый, что моя бабушка проехавшись в таком точно молодость бы вспомнила!! В купе было невозможно ехать, потому что вентиляции считай и не было. Когда включили кондиционер – просто стало холодно, но свежего воздуха не добавилось. Всю дорогу открывали двери. От чего купе становилось простым плацкартом. Дичь.
Благодарен проводнице Елене за хорошую работу и добросовестное обслуживание. Поездка понравилась всем членам нашей семьи!
Кондиционер очень сильно дул. Так сильно что приходилось чем-нибудь его постоянно затыкать. Чтобы окончательно не простудиться (я и так была простывшая). Вагоны ретро. Когда уже по ЖД пустят нормальные современные составы?
Для меня эта поездка прошла просто идеально. Очень отзывчивые проводницы, никаких инцидентов по дороге не было, одним словом супер.
Постельное белье было свежее и чистое, в вагоне также была чистота. В предыдущий раз ехала – было много мусора от прошлых пассажиров. Банка сока, трубочки, какие то крошки от батона. А сейчас было все отлично.
В поезде было немного прохладно. Почему-то не спешили включать отопление на полную мощность. Девушки проводники были вежливыми и приятными.
Проводник нашего 2 вагона отработал просто на все 150%. В поезде еда дорогая, поэтому лучше позаботиться о том, чтобы с собой взять столько, чтобы хватило до конца поездки. Или затариваться на станциях. Мы с мужем решили позавтракать – на двоих ушло 1300 рублей, хотя там по сути и есть было нечего.
Была проблема – не могли никак закрыть окно в купе. Несколько раз просили проводницу та позвала какого-то механика, который зашел н станции долгой стоянки. Кое как с горем пополам закрыли форточку.
В вагоне в туалете закончилась вода. По дороге ехали 2 семьи с детьми которые постоянно носились по коридору туда-сюда. Проводница делала замечания но это не помогло. Свет очень тусклый в лампочках и нельзя отдельно над своим местом включить лампочку чтобы почитать журнал.
Достался не самый лучших из вагонов. Биотуалета – нет. Вагон – старый. Проводник проходил редко. Не больше 5 из 10 могу за это поставить.
ФУФУФУ!!!!!! Так грязно было в туалете, что после посещения еще час потом вспоминалось. За такие деньги могли бы уже навести порядок в санузле, не приятно же!!! Не рекомендую, выбериту лучше другой поезд :evil:
Во время поездки было прохладно, на мои просьбы хоть как-то решить ситуацию проводница только развела руками в стороны и сказала, что не она делала этот поезд. Такое себе
Брала билет 18.02.2021 через этот сайт, поехала, на входе показала распечатанный билет, пустили, все прошло ок. В поезде было прохладно, особенно ночью дуло.
Поезд прибыл с опазданием на целых 45 минут! Пунктуальности ноль! Вагоны грязные. Кругом пыль. Туалеты вообще молчу. Каменный век.
Благодарю за приятную поездку. Поезд на мой взгляд соответствует стоимости билета. Ближе к Архангельску выключили отопление и стало прохладно. Из окна немного поддувало. Старые шторки.
В этом поезде езжу на вахту в Воркуту. Мне нужен покой перед работой и я его в поезде получаю. Спокойно разместился, получил белье и спать. Обслуживание на хорошем уровне. Плохого не сккажу.
Добрый день! Ездила этим поездом к родителям. Хотя вагон уже старенький, остались только приятные впечатления. Плацкарт в отличном состоянии. Места удобные, постель свежая, белье чистейшее. В вагоне было 2 туалета, оба работали исправно всю дорогу.
Плюсом этого поезда считаю людей, которые в нем работают. Проводницы замечательные. К ним нет ни капли претензий! Вообще молодцы! Минусы есть только в состоянии вагона. Ну неужели настолько сложно заменить обычные туалеты на БИО? Уже есть во многих поездах. Тут все по старинке.
Очень часто езжу одна. Вагон как вагон, отдельное спасибо проводнику попросила разбудить не забыла я не проехала свою остановку. Также без оплаты помогла мне зарядить мобильный телефон.
Меня интересует вопрос санитарии. Это вообще нормально? Видно, что полы совсем не моют, окна все в чем-то липком УЖАС. За туалет вообще молчу. Хоть сильного запаха в вагоне не ощущалось, но видно, что уборка проводится крайне редко.
Я курю, и в вагоне не будешь курить, а в тамбуре дети бегали. Подошла к проводнице, так она открыла окно в туалете и вообще без проблем, потом еще и сигарету попросила) Спасибо за понимание и решение этой мелкой проблемы.
Мы вышли к другому вагону, так проводницы нас не посадили, мол " времени достаточно, по перрону успеете дойти". И где, спрашивается, " посадка в любой вагон при наличии билета?" В нужном вагоне проводницы-стажеры. За всю поездку ни разу не убирались, в туалете ни бумаги, ни полотенец, одна раковина вообще забилась.
В поезде разрешен провоз животных. Оговаривается при продаже билетов, без претензий. Только можно как-то обозначать места с этими самыми животными. Я не против их провоза, тем не менее, в одном купе ехать не хочу.
В нашем, 13 вагоне, была проводник ГАДЖИРАГИМОВА АНЖЕЛА. Хозяйка и прекрасный человек. Специалист своего дела. Чистый вагон, всегда была вежлива и корректна с пассажирами. и просто приятная леди. Постоянно можно было взять кипяток, в туалетах идеальная чистота! Столы и жалюзи - ни пылинки! Всегда можно купить товары первой необходимости- печенье, шоколад, чай, кофе, вода и др. Казалось, она порхает по вагону, а ведь она 6 суток на ногах, в пути! Приятный тон голоса.
Вагон 13, кондиционер проводница выключала, в вагоне было очень жарко. На просьбы включить кондиционер, отвечала, что будет его включать с периодичностью, но периодичность эта была не долгая. Включался кондиционер буквально на 5 минут. В туалете закончились подстилки в 12 часов дня, все это появилось после 20:00.