Добрый день. Спасибо за приятную поездку. Поезд не новый, но вполне чистый и не сильно ушатали его. Люблю когда в вагоне чисто.
поезд ухоженый проводница приятная девушка все прошло хорошо билет на поезд взял через интернет брат тоже ехал со мной
За стенкой ехала дама с собачкой, которая на протяжении ВСЕГО пути тявкала раз в 5-10 минут. У меня к концу поездки уже глаз начал дергаться от этого тявкания!!!! Почему пассажиры с животными (пусть и карманными) едут в одном вагоне с другими пассажирами и другие пассажиры вынуждены это терпеть!?
Очень высокий уровень оборудования вагона. В купе чисто, есть даже ЮСБ розетки, есть обычные. Кондиционер работал очень сильно, даже на ночь просили отключить, потому что замерзли.
Проводница всю ночь ржала в своей коморке. Невозможно было нормально спать. И вообще ходят как кони по ночам, вообще даже не стараются потише. Я много раз просыпалась именно из-за их разговоров и похождений.
Спасибо за прекрасную поездку, мы всей семьей ездили на этом поезде и остались только положительные впечатления. Ехали в 4 вагоне если это важно.
Ехала в совершено новом вагоне и безумно этому рада!!! У нас все было как нужно и все работало. Кондиционер работал, вообще было супер всё.
Что сказать. Когда ехали – наш кондиционер сначала еле дул и часто отключался. А после этого через некоторое время вообще перестал работать. Последние часы поездки жарились в прямом смысле слова.
Мне довелось ехать на верхней полке и скажу только одно – было невыносимо ражко. Тот кондиционер который якобы должен был работать работал так, что в вагоне у нас было жарче чем на улице.
Ехала с дочкой. Вагоны никак не оборудованы для детей. Проводницы всю дорогу сами себе – пассажиры сами себе. Когда нужно было найти проводницу – ее не было на месте. Так и живем.
Розетки работали и это было для меня самым важным, так как по дороге делала проекты на ноутбуке. Поездкой осталась по итогу довольна, спасибо.
Всю ночь мне пришлось слушать храп причем с двух сторон!!! Это невыносимо. Мало того что поезд дергался когда ехал, так еще и эти двое в унисон храпака давали так что пол вагона не спало!!!
Билеты мы покупали на этот поезд еще за месяц до отправления. Через интернет. Оказалось быстро и очень удобно. Во время посадки боялась что будут накладки из-за электронных билетов. Но их не было. Все прошло хорошо.
В поезде явно проблема с освещением. Вагон тусклый такой, что ощущаешь себя где-то под землей. Читать газету невозможно. Разве это так сложно просто взять и заменить лампочку на светодиодную??? Они дешевые и светят ярче во много раз.
Спасибо. Поездка прошла хорошо. Не понравилось только то, что постельное белье было не свежее. Выдали его с опозданием, самим пришлось расстилать еще.
Хоть этот поезд и считается фирменным, я бы сильно не надеялся на джакузи и опахало. Дело в том, что он уже изрядно потрепанный и не сравнится со многими по-настоящему фирменными поездами.
Ехала в Нальчик в сентябре этого года. Очень понравилось. По сравнению с тем, как было раньше, я очень приятно удивлена поездкой. У нас были полотенца для рук и для лица, очень чистое и приятное постельное белье, чистый вагон. Я даже не знаю, что сказать. Спасибо тем, кто наводит эту чистоту!
Спасибо за чистоту и комфорт! Мне все очень понравилось, ездила на нем в июле 2021
Хороший вагон, оснащен кондиционером. Очень комфортно было ехать. Проводница нормальная девушка. На выбор много всяких вкусняшек к чаю.
У меня не очень приятный опыт езды. Для начала нужно сказать что у нас был один проводник на два вагона, поэтому иногда когда нужна была его помощь – найти его было не всегда возможно. А для продолжения – меня возмутило что он не разрешил воспользоваться его холодильником для того чтобы положить в него лекарства!!! Пришлось общаться с начальником поезда!!!
Могу сказать что поездка мне понравилась. Ехать было комфортно и приятно до самого Адлера. В вагоне слава богу не было каких-нибудь алкашей и чурок.
Молодой проводник. Думала будет неопытным. А оказался очень даже проворным малым. По дороге все делал быстро и четко. Даже полы мыл. Молодец.
Мы на двоих отдали считай 12 тыс рублей и получили качество сервиса сравнимое с трущобами в индии. Я никак не могу до сих пор понять за счет чего формируется такая космическая стоимость билетов??? Где тут хоть какой-то здравый смысл?
В вагоне было чисто. В туалете постоянно не было бумаги. Только принесет проводник – через пол часа ее нет. Ощущение что кто-то её забирал себе чтобы дома потом пользоваться. Вообще обнищали люди.
периодически ездим на сборы в кисловодск с командой. приличный и комфортный поезд, сколько раз ездили на нем, нареканий не было
Ехали с ребенком в Кисловодск на лечение, поезд понравился. Рекомендуем
Довелось ехать на этом поезде 12.08.2021 и могу смело утверждать, что поезд стоит своих денег. Чистота и порядок. Светлые вагоны. Большое спасибо за поездку.
Добрый день! Пока ехали в вагоне – 2 раза мыли пол, все чистили и убирали. Туалет чистый, окна чистые. Претензий совсем никаких не имею к персоналу и поезду. Очень хорошо прошла поездка рекомендую
С поездом все было хорошо, а проводница какая-то нервная была, на взводе. То ли она такая там всегда ходит, то ли кто-то ее просто вывел из себя. И то и другое – не повод показывать свой негатив пассажирам.
Ехали с мужем и ребенком. Что могу сказать? В вагоне чисто и уютно, но вот туалет грязноват. Прошу его получше убирать. Также был недочет по поводу запуска пассажиров в поезд. Когда все вагоны уже во всю грузились, наш был еще закрыт, проводница открыла его в последнюю очередь. Не до конца хорошо продумана система кондиционеров – ночью бывает сильно поддувает, особенно на верхние полки. Тройку!