В начале в вагоне было тепло и только. Очень скоро отопление закончилось и всю ночь было холодно. На все претензии пассажиров проводник ответил, что в его купе батарея горячая и сослался на то, что в других вагонах еще холоднее и сказал пишите, куда хотите. Я понял, что это указание начальства морозить пассажиров.
Уважаемое руководство выдайте пожалуйста аптечки проводникам в каждый вагон..или хотя бы через вагон. стояли у окна рядом с комнатой проводника и не до конца закрытая форточка внезапно открылась и до крови рассекла нос подруге. (!!!) Засуетились, достали свои салфетки и антисептик, проводница была свидетелем этой ситуации, и никак не помогла, только подошла и форточку закрыла. Не предложила помощи вообще никакой, в итоге так и ходила мимо нас, пока аптечку я сама не попросила, ее не оказалось со словами: "нам вообще такого не дают", пришлось бегать по всем вагонам спрашивать аптечки.
У меня пропало всякое желание пользоваться услугами данной "государственной корпорации". Почему в кавычках, потому что государственной только на бумаге, ибо билеты продают одни, проверяют их другие, обслуживают поезда третьи, и т.д. Недавно купили с супругой билет в VIP-вагон на 8 мест. Купили через интернет. Купить-то их через интернет можно, - вернуть нельзя. Как пишется на сайте, что возврат возможен только через кассу. Простояли очередь при сдаче, так ещё и кассир потребовал в руки дать ей мой и супруги паспорт. На каком основании? Изъятие паспорта и его предъявление, это совершенно разные вещи. Предъявить паспорт я могу и через стекло. В итоге пришлось паспорта этой женщине отдать, иначе она грозилась не вернуть деньги.
Эта поездка испортила все настроение от отдыха! Вагон старый, кондиционера нет, температура в салоне 35 градусов по термометру (по ощущениям – все 50 С!!!), открытые форточки не охлаждают совсем, дышать в поезде нечем!!! Это просто АД!!!Я с пОтом ведра четыре воды потерял пока ехал! Идем дальше – туалеты не “био”, все раздолбанные, на полу вода, адский запах! Как там люди справляют нужду, да еще и на ходу в шатающемся вагоне, я не знаю! (( Белье в вагоне старое, да еще и рыжего таракана прибили тапком девчонки с соседнего места! Обидно, что период отдыха всего 4 месяца и не могут поставить на ход вагоны ТОЛЬКО с КОНДИЦИОНЕРОМ!
На деле всё оказалось не так замечательно. Вагон был старым, выкрашенным половой краской, и кроме того, там стоял слабый, но какой-то затхлый запах. Естественно, никакого кондиционера в вагоне не было. Проводница напоминала аэрофлотовскую стюардессу из раннего Задорнова (“с таким выражением лица, будто летит (…) без права выхода из самолёта) – с поправкой на поезд. Туалет был в лучших традициях советского вагоностроения – педальный железный унитаз над дыркой в полу, допотопный умывальник, выдающий скупые струи и капли воды, отсутствие туалетной бумаги, ну и в завершение картины – присущее таким сортирам незабываемое амбре.
Конструктор вагона видимо на нём не ездил…На второй полке у изголовья, если ложишься головой к окну, прикручены огромные крюки для одежды, как, на вешалках, дома. Одно не осторожное движение головой, во сне, и ты рискуешь проснуться с шишкой или фингалом под глазом (всё для людей )
Увлекательное путешествие длинною чуть менее двух суток. Под конец спина заболела.
Добрый вечер! Ехала с ребенком – приятного мало. Почему нельзя сделать на верхних полках специальных держателей, чтобы ребенок не свалился вниз, когда поезд трясется? Это же элементарно сделать – 2-3 крючка и выезжающую простынку. Дети же хотят все ехать высоко.
Ухоженный приятный поезд, персонал приличный и приветливый. Сами вагоны тоже хорошо оборудованы всем необходимым. Санузлы чистые.
Совершил ошибку и взял место рядом с туалетом. Постоянные похождения пассажиров, разговоры и стук дверьми меня за всю поездку просто вывели из себя. Никогда не буду там брать больше билеты, даже если в 2 раза дешевле продаваться будут. Оно того не стоит!!!!!!
Хороший поезд. Кондиционер работал исправно, было ни холодно и ни жарко. Ощущение что новые вагоны не так вибрируют по дороге, как раньше. Очень приятно стало передвигаться по железным дорогам.
Проводники – выше всяких похвал! Вагоны – новые! Туалеты – чистые! Не знаю, что вам еще нужно для того, чтобы ехать и наслаждаться дорогой. В отличие от старых вагонов здесь не дует из окон и можно нормально сходить в туалет. 10 баллов!!!!
Вагоны не очень, видно что скоро пойдут в утиль. Но поезд еще кое-как ездит. По проводницам вопросов нет, стараются.
У нас была очень хорошая проводница – Татьяна Георгиевна. Хотела бы передать ей большое спасибо за все то, что она для нас делала на протяжении всей поездки. Состояние вагона было плачевное, но она старалась поддерживать чистоту и порядок.
Когда ехали по дороге, единственный недостаток, который был – это то, что жара была невыносимая. Кондиционер не включался (а может его и в помине не было). Но духота страшная была. Благо к ночи более-менее холодело.
Хороший поезд, подтверждаю
Добрый день. Покупала билеты на этом сайте, взяла этот поезд купе и была очень довольна что не плацкарт. Комфорт идеальный!!!!
Обслуживание просто на 10 из 10!! Очень круто все сделано, поезд что самое главное Считай новый. А как вы понимаете – все новое всегда отличное. Видно что проводницы сами тащатся от того, что поезд новый.Рекомнедую не пожалеете. Он того стоит
на 4 из 5 тянет, не больше. помойте туалеты
Мы с супругом ехали в 17 вагоне и остались довольны поездкой. Обслуживание на высоком уровне. Проводники дружелюбные и вежливые. В купе чистота без нареканий. Под столом 2 розетки.
Неплохой сервис. Отношение к пассажирам уважительное. Бельё выдали почти новое и свежее. Подушка удобная, одеяло в идеальном состоянии. Минус – рабочие розетки только в проходе. Приходится в очередь к ним стоять.
Никогда на нем больше не поеду. 3 с натяжкой
Добрый день! Поездка прошла очень хорошо. Благодарю проводников и начальника поезда!
Я даже не знаю что сказать. Ну доехали, да. Однако комфортом тут даже и не пахло. Он даже рядом не стоял. Очень старые вагоны, многолетняя грязь, которая даже не отмывается уже.