Кондиционер работал плохо, в некоторых отсеках не работал совсем. Температура при этом не опускалась ниже 31градуса. Во время частых длинных стоянок было еще хуже, т.к. кондиционер отключали. Люди вываливались на улицу подышать. В середине пути в туалетах закончилась вода, в течение нескольких часов руки негде было помыть. Потом засорился один из туалетов и его закрыли. Мусор выносили не на каждой станции, и он накапливался большими кучами поверх ящика на радость мухам. Может, в других вагонах было лучше, но 2-й вагон не советую.
Такого ужаса я не видела давно. В вагоне жуткая жара, кондиционера нет, а окна не открываются. Многим детям становится плохо. Но это ещё не всё. В вагоне не работал один из туалетов, естественно, что во второй была большая очередь. Во время движения были постоянные перебои с кипятком. Но больше всего возмутило, что за время пути, а это 32 часа, проводник НИ РАЗУ не выбросил мусор и НИ РАЗУ не произвел уборку ни в вагоне, ни в единственном работающем туалете.
Из отзывов, прочитанных ранее, поняла, что этот поезд - лотерея. Вагоны все разные. Села, обрадовалась - повезло, вагон с кондиционером. Соседние вагоны старые, их пассажиры стали ходить в наши туалеты. Туалет почти все время занят, но ладно, это можно потерпеть. Теперь о кондиционере, он выключен. Окна открывать проводники не разрешают.
Ехал в вагоне номер 4. Ужасное купе, окно не закрывается, кондиционер не работает, в вагоне холодно. В туалете вагона нет никаких средств гигиены, с потолка капает вода, пол мокрый, все старое и страшное. Больше в этом поезде не поеду никогда в жизни.
Столкнулась с ситуацией, когда проводник не пускала в вагон пассажира с электронным билетом, купленным на сайте ржд. В вагон ему удалось сесть только когда подошел бригадир поезда и пропустил его (этот пассажир был моим попутчиком в купе и во всех красках описал это).
По прибытии в пункт назначения случайно забыли в вагоне маленькую детскую сумочку с телефоном ребенка, запасными ключами от дома и небольшой суммой денег. Вещей было много и пропажу сразу не обнаружили. На другой день с дочкиного телефона позвонила ... проводница "нашего" поезда, сообщив о забытой сумке. В назначенное ей время, потерявшаяся в дороге вещь была мне возвращена в целости и сохранности.
Ехали в Новосиб 12 ноября 2021. Поезд отличный. Проводницы просто умницы. Видно, что девочки очень стараются сделать все самое лучшее для пассажиров. Здоровья им!
Ехала обратно с отдыха с детьми и проблем не возникло в поезде. Проводница не лезла к нам со своими советами как себя вести детям. Чай вовремя, уборка нормальная. В общем спокойная стандартная поездка.
Спасибо Марине нашей проводнице за заботу и хорошее обслуживание. Начальник поезда тоже молодец. Поездка прошла без сучка без задоринки.
9 вагон, современый и новый. Очень было приятно ехать в таких условиях. Я ни разу еще в новых вагонах не каталась. Со старьем даже не сравнить, сразу видно другой уровень. Скорее бы все вагоны заменили на новые.
Розетки работали исправно, в вагоне было светло и чисто, что меня устраивает максимально. Удалось поработать за компьютером и завершить свои рабочие задачи. Уверенно рекомендую.
Как говорится – все хорошо кроме пассажиров. Когда уже перестанут пускать в поезда пьяных пассажиров? И запретят расписать напитки увеселительного характера? Ну надоело уже это настолько, что сил нет и решила написать вот тут на сайте. Ходили всю ночь по вагону, падали с полок, потом ходили забинтовываться. Ну как стадо баранов. Неужели человеку так хочется напиться что он не в силах утерпеть пока не доедет?
Поезд ужасный. Проводница постоянно бузила, что туда-сюда ходим, тут не так, то не то. В общем я вообще осталась недовольна этой поездкой! Да еще за такие деньги! В вагоне стоял неприятный запах, туалет мылся может только один раз за всю поездку. Фу. :???:
Хороший поезд. Билеты на купе только почему-то космических денег стоят, как будто там наложницы с веерами обдувать будут вместо кондея.
Спасибо за хорошее обслуживание! Поезд очень понравился!
и 6 и 7 вагоны просто ужасные!! Ехала с мамой и дочкой в разных вагонах(не было мест в 1) и мы просто в ужасе от всего того что нас окружало эти 2 дня поездки.
Что ни говори, а поезда улучшаются. Это видно хотя бы если сравнить с теми составами, которые ездили лет 7 назад. Уже прогресс виде.н. Будем надеяться что и дальше он продолжится.
Обычный поезд. Есть свои недочеты. Например 2 раза не было туалетной бумаги, когда я ходила в туалет. Благо подготовленная и с собой брала свою.
Покупайте билеты на сайтах заблаговременно. Мне попались не самые лучшие места рядом с туалетом. Пожалел несколько раз, что не купил за месяц.
Спасибо за хорошую поездку. В этот раз повезло с попутчиками. Единственное, что вызывало замешательство – это то, что в вагоне все ехали без масок, да еще и кашляли друг на друга по ходу поездки. Вы представляете???? Когда везде пандемия – тут все друг друга заражают. Вообще жесть.
Не скажу, что все было безупречно. Но поездка прошла на 8 из 10. Проводницы очень понравились. Чувствовалась забота и желание сделать все для комфорта пассажиров. Это очень подкупает.
2 раза на протяжении всей дороги в туалете заканчивалась туалетная бумага и пока я не сказала проводнику, чтобы она ее туда занесла, видимо так бы без бумаги и ехали. На мой взгляд это показатель низкого профессионализма работников.
Поездка прошла хорошо, спасибо за отличное времяпровождение.
Просто кошмар а не поезд. Я никогда не писала отзывы но для этого поезда я напишу. Туалеты грязные, вагоны старые, просто дикость как такое выпустили на линию. Никогда на этом поезде больше не поеду.