Всю ночь наши бедные проводники топили вагон углем, в других же вагонах на окнах иней был! Туалеты страх...Помните, как педальку нажимали, а из отверстия вас ледяным холодом обдавало? Из купе старались не выходить, но все равно все заболели на Новый год! Я купила билеты за 45 дней, поэтому и заплатила еще прилично, но позже билеты на этот поезд стали стоить как в лучшие фирменные поезда?????За что? За что многие заплатили по 6500тысяч в такие вагоны?
Билеты на проезд год от года растут так что ой-ёёёё, а вот качество услуг оставляет желать лучшего: грязь, разбитые вагоны, окна то не открываются, то не закрываются. Не буду ходить далеко. В 2012 году в ноябре возвращались этим же поездом купили специально билеты в СВ и что? Ужас - вагон старый (где его только выкопали?) диваны шелушатся, окна залиты пеной, а у проводника мы два дня пути видели только торчащие из купе ноги. Какая там уборка, чая то толком не было.
Много раз ездила на поездах в разных направлениях и с разным уровнем комфорта. Могу сказать, что очень многое зависит от фирмы, которая обслуживает ваш вагон. Только вот через интернет не всегда можно узнать класс вагона и поезда. Ещё меня очень радует, что билеты можно купить через интернет и не ездить по вокзалам и не стоять в очередях.
Может быть нам так не повезло, но ехали в вагоне, в котором кондиционеры не работали (и как сказал контролер проблема не только в нашем вагоне). Касаемо напитков и мороженого в этом "замечательном" экспрессе, до нас ничего не дошло. Цитата продавца: Все уже давно закончилось!. Так зачем тогда объявлять об услугах, оказываемых в поезде каждые пол часа, если не можете вовремя поездке пополнить запасы предлагаемого товара. Общее впечатление от поездки просто ужасное. Такое ощущение, что побывали в бане или сауне. СПАСИБО РЖД!!!!!!
Как не стараются улучшить качество обслуживания ничего не получается. Недавно ехали семьей на так называемом региональном экспрессе цены немного выше обычных электричек, но качество поездки обещают просто отличное, система кондиционирования, напитки, мороженое и закуски во время поездки. Ну были нюансы, но мы остались довольными.
На улице +30 град, в вагоне около +40 град. Еле открываемые форточки эффекта проветривания не дают (верните старые форточки!). Кондиционирование вагонов не включено. Людей битком в вагоне и в тамбуре. Все мокрые от пота и обмахиваются кто веером, кто листком бумаги.
Поездку оцениваю на 4! Ехала зимой. Вагон уже не новый, немного затертый, но комфортный и хорошо убранный. В поезде чистота. Внутри тепло, но не жарко и не душно. Места комфортные, поэтому дорогу перенесла отлично.
Всё классно! Ехали с подругой в начале марта. Хотя вагон уже старый, было чисто и комфортно. Постельное бельё выдавали в запакованном виде. Стелить пришлось самим. Убирались на протяжении всей дороги.
Санузел отвратительный. В вагоне на шесть человек только ОДНА!!!!!!!! Розетка. В 21 веке! Вот скажите на милость – как нам всем подзаряжать мобильники и т.п.? С собой носить удлиннитель что-ли?
Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность проводницам последнего вагона (я ехала 107 поездом с 21.02.19 - 22.02.19). Я чуть не опоздала на поезд и мой вагон был первый с головы. Я прыгнула на последних минутах с тяжёлыми сумками в самый последний вагон, хвост поезда и ещё со мной ребёнок 3 года с гипсом, не может ходить. Но проводница (жаль что забыла спросить имя) помогла мне с сумкой и ещё мужчин пассажиров тоже попросили помочь. Вообщем мне очень помогли. Огромное спасибо. В 3 вагоне купе где я ехала всю дорогу очень приятная девушка проводница работает. Внимательная, спокойная, все расскажет без раздражения. Было комфортно. Спасибо!
Дорога была достаточно комфортной, сам поезд чистый. Проводница, как только сели в поезд, принесла чистое постельное белье, предлагала чай/кофе. Приятно удивило то, что теперь ещё выдают в индивидуальной упаковке зубную щетку и маленький тюбик зубной пасты.
Остался доволен поездкой. Сам вагон содержится в порядке и чистоте. Есть два биотуалета. Работали без сбоев всю дорогу. Вода отлично смывается. Есть тб, мыло и остальное. Очень удобное время следования!
Вообще не понимаю этой тупой логики. Врубила эта курица проводница ночью кондиционер на полную когда все спали. К утру полвагона ходило с соплями. Так это еще ладно! Мне на подушку накапало конденсата что она мокрая стала!!!!
Ехать было одно удовольствие! Приятный чистый вагон. Вежливые проводницы. Очень уютно в купе. Яркий свет. Я тащилась))))))))
Повезло что в купе со мной ехал только одни мужчина, который на середине дороги вышел и я до конца ехал один и кайфовал!!! Было прям реально очень круто. Как будто это мой личный поезд.
Ехать пришлось в прицепных вагонах и надо сказать, что впечатления остались не самые приятные. Жуткий холод и озноб – вот что сопровождало меня на протяжении всей поездки. Очень неприятные впечатления. В вагонах нет даже биотуалетов.
Все старое и добитое. Ощущение, что взяли несколько старых поездов со свалки, слепили из них один поезд и пустили на линию. Издевательство над пассажирами. За эти деньги я ездил на поездах, которые на голову выше этого и по комфорту и по другим моментам.
Поездка прошла нормально. Конечно, поезд староват, но у нас было тепло и хорошо в вагоне. Проводники работали хорошо.
Дороговато на мой взгляд стоимость билетов в купе. Но поезд более-менее нормальный, я ездила и на куда более худших вариантах))))))))))))
Отличный поезд, намного лучше 95-ого. Этот новый, чистый, комфортный. Понятное дело, что стоимость билетов тоже выше, но хочешь ехать с комфортом – плати. Других вариантов нет. Проводницы довольно общительные женщины.
Спасибо за хорошую поездку, мне все очень понравилось. Особенно было приятно ехать в новом вагоне!! Кондиционер работал идеально. Было ни холодно, ни жарко. Супер одним словом!!!
Не довольна поездкой и спасибо что это можно здесь высказать! Во-первых проводник где-то постоянно ходила. Чтобы ее выловить нужно было постараться! Во-вторых пассажиры в поезде в открытую распивали водку, а проводница подошла и только пальчиком погрозила. Ощущение было что в пивнухе еду.
Ехал уже третий раз на этом поезде. Каждый раз были разные проводницы и я понял что львиная доля конечного впечатления от поездки зависит именно от того, кто тебя обслуживает!
Ехала в плацкарте, на купе денег не хватило. Да и то! Плацкарт могли бы сделать и еще дешевле, мы же простые люди, а не алигархи какие.
Здравствуйте! Ехали 14.07.2019 14 вагон поезд 082И Москва - Иркутск , нареканий нет, проводницы включали порой кондиционер, туалет мылся, уборка была во время, минус в том, что вагон старый и нет розеток в купе и все стояли в удлинителями, что трудно давалось зарядить телефон. Итог, к концу поездки телефон украли, будьте внимательны к проводницам!
Отличное доехала этим поездом с прекрасным настроением! Поражена профессиональной работой проводников. Регулярно делают уборку, на все просьбы откликаются быстро. Туалеты в вагоне работают как надо, на станциях не закрываются. Почти 4 суток прошли незаметно! Благодарю!
Неплохой сервис. Отношение к пассажирам уважительное. Бельё выдали почти новое и свежее. Подушка удобная, одеяло в идеальном состоянии. Минус – рабочие розетки только в проходе. Приходится в очередь к ним стоять.
С Югов домой готов был просто доползти, а на этом поезде еще и с комфортом доехал. Обслуживание понравилось всем пассажирам кто со мной ехал в одном вагоне. Проводник, парень, старался чтобы мы не испытывали неудобств.
В купе уютно и комфортно. Полки немного узкие за счет спинок, но мягкие и удобные. Розетки около каждого спального места. Все работают. В купе 6 светильников. Но плохо, что нет ночного освещения. С ним было бы комфортнее.
Ехала в плацкарте и все устроило. Туалет был био, новый. В нем все чисто. Если принадлежности заканчивались, нужно было просто сказать проводнице. Тут же все пополнялось. Само место комфортное и мягкое.