Приличный поезд. Дальнего следования. Ехали во 2 вагоне до Краснодара. Когда ехали днем – было безумно жарко на улице, поэтому кондиционер вообще никак не ощущался. Солнце пекло и он не справлялся, хотя если руку поднести – дуло холодным, значит работал. Но в соседнем вагоне было НАМНОГО прохладнее, делаю вывод что это нам так не повезло.
Впервые пишу отзыв на поезд. Спасибо большое Роману который был проводником в 11 вагоне. Очень хорошо обслуживал пассажиров и добросовестно исполнял все возложенные на него рабочие обязанности.
В нашем вагоне очень редко убирались!! Невозможно было ехать, остановок валом, то одни сели, то другие, одни вышли. Нанесли песка и целый день эта грязь стояла в коридоре, проводницы было фиолетово.
Поездка была 3.09.2019 вагон 9 жара ужасная кондиционер не работал включили после постоянной просьбы туалет грязь накладки на унитаз отсутствовали но проводники старались молодые ребята начальник поезда тоже как могли отреагировали на жалобы
Вообще ничего плохого не могу сказать про этот поезд! Очень приличный состав, понравилось буквально все. Проводница компетентная и сразу видно что знает что делает. Вагоны ухоженные, чистые, приятные. Одним словом ехала и наслаждалась.
Поезд едет на юг с неработающим кондиционером!!! В вагоне к концу поездки было аж +35!!!!!!!!! Вы когда-нибудь ездили в вагоне, где была такая температура на протяжении суток? А я вот ездил уже. Причем это вина сугубо руководства, проводницы тут ни при чем. Это вина тех, кто пустил такой поезд с поломкой. Старики ходили в соседний вагон охлаждаться, чтобы сознание не потерять!!
на поезд 269 Чита-Адлер на официальном сайте появилась информация что билетов нет, хотя вчера в вагонах с 1-8 было по 19 свободных мест. Что-то случилось?
Приятно удивилась что такой хороший поезд с первых же минут захода. Ехала 22 июля 2019 года. В 4 вагоне. Розетки есть у каждого пассажира и можно ходить в туалет даже на остановках (биотуалеты стоят). И в них НЕ ВОНЯЕТ как раньше!!!! Это просто офигительный поезд!!!!
Вагон был новый но подметался не часто и это сразу бросалось в глаза, так как в купе по углам было наметено песка. И видно уже давно. В тамбуре было натоптано и за всю поездку подметали только 2 раза. И то первый раз потому что я попросил убраться, так как невозможно было нормально ехать после того как нанесли песка.
Обычный поезд, неплохой. Оцениваю на твердую «4». В купе все отлично. Места для отдыха комфортные, спать удобно. Столы и окна вымыты идеально. Но в туалетах постоянно заканчивались принадлежности и приходилось просить проводника доложить.
Мы с женой ехали в 4 вагоне. В принципе все понравилось. Температура в вагоне поддерживалась нормальная. Жары не было. Из окон не дуло. На длинных остановках разрешали выходить, и проводница всегда предупреждала, сколько точно стоим.
Неплохая поездка. В вагоне было уютно. Выдали почти новое постельное белье. Видно, что очень чистое, без пятен и разводов, хорошо просушено. В купе комфортно, спальное место удобное.
Просторный и уютный вагон. Чистота на отличном уровне! Проводники очень отзывчивые. Добросовестно и профессионально выполняют все просьбы. В вагоне биотуалеты. Мыло, бумажные полотенца и туалетная бумага всю дорогу были в наличии. 5 баллов!
Поездка меня приятно удивила. В вагоне было немного прохладно, но чисто и комфортно. Особенно понравилась работа проводников. Девочки очень вежливые, улыбчивые, обходительные.
Неплохой поезд. Полки удобные, разместиться можно с комфортом. Проводники очень доброжелательные и вежливые. Минус только один - попались слишком болтливые соседи, но это дело вкуса)
довелось нам с семьей ехать в этом поезде 13 августа 2019 г. Одни минусы - отсутствие кондиционера. чуть не грохнулась в обморок. вагон грязный, туалет грязный, розетка одна, как хочешь, так и заряжай телефон. Единственный плюс - проводники - два молодых человека. Не советую этот поезд, лучше доплатить за билет, и ехать с комфортом!!!
Вентиляция не работает, окна сломаны как и розетки тоже сломаны. Именно так встретило нас купе этого поезда. «Замечательно» одним словом. Никакого комфорта вообще. Это дно.
Очень старый и дряхлый состав не знаю когда его чинили в последний раз. Все трясятся гремит и свистит. Хорошо что вообще доехали. Могли бы не доехать с таким поездом.
Ехала 10.09.2021 в 4 вагоне! Поездка очень понравилась! Жаль не могу приложить фото вагона. Очень чисто и ухоженно. Проводницы знают свое дело. В вагоне были рабочие розетки. Работал кондизионер. В вагоне было +23 градуса. Я тащилась))))))
Очень достойный поезд. Ехали в середине лета когда за окном было +30. В вагоне же было не выше +25. Очень мощный кондер работал. Я даже с верхней полки периодически слезал чтобы не надуло на меня.
Вялая и не довольная жизнью проводница испортила все впечатление о поездке. В техническом оснащении поезд прекрасен! Есть даже ЮСБ розетки для телефонов. Но недовольная рожа проводницы перекрывала эти удобства.
На этом поезде ездил два раза и могу сказать что обслуживающий персонал свое дело знает. Все спокойно и размеренно. Людям главное на юг попасть из сибири. В общем спокойно, чисто, все вовремя.
Случилось мне ехать на одном поезде. Вот тут мне именно понравилось отношение проводников. Произошла такая ситуация: мой телефон просто взял да и свалился в проем между окном. Обратился к проводнику, думал, что пошлют, а нет, позвали мастера и за 30-40 минут мой телефон вернулся ко мне в целостности и сохранности. Потом, проводник поделилась со мной, что мне еще повезло - не всегда достают
Мы с мамой ехали в 10-ом вагоне. Поездка прошла отлично. В купе не к чему придраться. Почти за 4 суток дороги мы не устали совсем. Также на протяжении всего пути следования поддерживались достойная чистота и порядок. Никакой антисанитарии!
Отвратительно! Чтобы я ещё раз ела в поезде, да ни за что... Очень разочаровали. Вот уж не думала, что еда в поезде, на котором ехать всего-то часа четыре, может быть настолько испорчена. Где её хранили, как долго – на эти вопросы мне не ответили. Зато сказали, что еда готовится каждые 12 часов. Ну за дуру-то не держите, не может еда так выглядеть, если её почти только приготовили.
Тема еды в поездах, действительно уже очень остро стоит. Наверное, пора уже что-то сделать и как-то прореагировать. Это же просто кошмар, когда ты отдаешь немаленькие деньги, а приносят тебе, просрочку какую-то кислую. Считать это нормой, по-моему, самая большая наглость.
Хочу выразить огромную благодарность билетному кассиру Чекушкиной М.Г. Я неоднократно обращаюсь в билетную кассу за справочной информацией, очень часто попадала на этого кассира. Она всегда доступно объяснит, всегда с улыбкой, подберет удобный маршрут. Желаю всем работникам билетной кассы Сущево здоровья и благодарных пассажиров. Спасибо непосредственным руководителям билетных касс за подбор персонала и обеспечением их красивой форменной формой.
Уважаемое, РЖД, приобретите для своего персонала нормальный инвентарь, чтоб им было удобно работать!!! Может в вагонах станет чище. Ну есть же швабры с отжимом, которыми можно вымыть пол и не разу руки в воду не опустить! А то проводники умудряются весь вагон вымыть, единожды намочив тряпку!!! Наверное, самим неприятно в грязной воде возится. И вообще, не мешало бы делать уборку при помощи парогенератора.
Персонал должен быть всё-таки постарше, а то у этих "студентов" ещё не сформировалось чувство ответственности к происходящему. Будь это не молоденькая девчёнка, а молодая женщина, у которой уже есть ребёнок, она бы понимала, что детей (а на южных направлениях таких не мало) нельзя 2 дня держать в такой грязи, и шурупы не должны валятся по всему вагону, а то вдруг кто-то из детей в рот возьмёт; и радиаторы все должны быть закрыты, а то детки могут зацепиться и упасть; и туалет должен быть чистый!!!
Какую нужно иметь степень наглости, чтобы продавать билеты по 3500 руб. на боковые места в вагон 1985 года выпуска! Посадить бы все руководство РЖД на двое суток в такой вагон на боковые места, без кондиционера, чтобы вы там парились при 40 градусах и ходили в ваши поганые санузлы, которые открыты только во время движения поезда и мотались на унитазах ПОЗОР РЖД!
Мне понравился поезд и сама поездка в целом! В вагоне тепло, комфортно и приятно находиться. Постельное белье свежее, в отличном состоянии, в индивидуальном пакете. Обслуживание по высшему разряду. Благодарю!
Ехал в Адлер из Сургута этим поездом с супругой. Остались неплохие впечатления, несмотря на то, что вагон не новый. В купе все хорошо прибрано. К постельным принадлежностям претензий нет. Только дорога слишком долгая, но это вопрос не к поезду)
Ехала до станции Жутово. Поезд понравился. Внутри чистенько и приятно. Проводница не напрягает, ненавязчива. Туалет мог быть чище.