Мы попали в новый вагон. Все удобства на отличном уровне. Для каждого места предназначается своя розетка, чтобы зарядить гаджеты. Все работают. Над полками есть светильники для подсветки. Если в дороге любите читать, то оцените!
Поезд хороший. Нисколько не пожалел о потраченных средствах. Вагон оборудован хорошо. В туалете стерильная чистота, даже к концу пути. Все необходимые принадлежности всегда на месте. Проводницы улыбчивые и вежливые.
Ехала в вагоне №12. Очень хороший, новый. Кондиционер работал исправно, поэтому душно не было, но и не холодно. Самая отличная температура для поездки. Но хотелось бы чуть чище в туалете.
Почему не билетов от станции поворино ни на одну из дат?
Добрый день! Поезда прошла очень хорошо. Проводниц приветливая и культурная девушка. Поезд не новый. Но вагон очень приличный и чистый. Все аккуратно и культурно. Мне понравилось.
Спасибо соседу который храпел полночи и не давал мне нормально спать. Почему нельзя изолировать этих храпаков куда-то в отдельное купе, где стоит звукоизоляцию и пусть там сами себе что хотят делают.
Хотим выразить благодарность нашим проводникам Шпат Жанна Александровна, Вы Огонь)) Кириллов Иван Денисович, Вы Богатырь))) спасибо большое за чистоту, отзывчивость, спокойствие и конечно же улыбку))) прошу отметить их премией. С такими проводниками и дорога короче. Спасибо Вам!
Поражены добросовестным отношением к работе наших проводников Сдобнов Вадим и Сдобнова Марина. С такой любовью к труду и к пассажирам давно не встречались! Регулярная влажная уборка, чистота в вагоне! Вежливое, заботливое отношение к пассажирам. Побольше таких проводников как они
Кондиционер не работал! В вагоне +37! Почти 29 часов в бане на колесах!!! Худшего "путешествия" только в страшном сне.... Начальник поезда сказала, что кондиционер ВОДЯНОЙ, вот поэтому вам и ТЕПЛО!!!!! Так себе ответ и помощи 0.
По телефону нам сказали, что можно оплатить банковской картой. На месте же оказалось, что принимают только карты ВТБ-банка, причем информация об этом находилась только у кассира. Справочная служба отказалась давать информацию, сославшись на то, что вся информация имеется на стенде. О наличии и ближайшем нахождении банкоматов Сбербанка также информации получить не удалось.
Были приятно удивлены профессионализмом проводницы поезда 110 Анапа-Москва Воробьевой Аллой. Ехали 29 июня. За многие поездки не встретила более квалифицированного сотрудника РЖД. Вежливый и внимательный человек даже к мелочам. Так часто от проводника я еще не слышала фраз "Обращайтесь..."Чистота в купе, в WM. Радушие, такт, помощь с багажом заслуживают высокой оценки
Новый подвижной состав поезда намного хуже старого. Вибрация в вагонах усилилась, и на мой взгляд отбивает охоту на поездки. Работать на компьютере удается с трудом. Трясет вплоть до внутренних органов. Как бы узнать имена "героев" этого проекта. Новые менеджеры хуже старых инженеров. Вагоны закуплены за границей, а подвижная платформа с дисковыми тормозами Тверского ВЗ. Я, постоянный клиент этого поезда, вынужден искать другие способы передвижения в этом направлении.
Ехать было удобно и комфортно. Соседи достались адекватные, не шумели и с расспросами не приставали. Спальное место приятное и мягкое. Выспалась отлично! В туалете сухо. Только туалетную бумагу приходилось пару раз просить.
Огромная благодарность проводникам! Вагон не новый, но они всеми силами стараются сделать его уютным. Убираются часто. С пассажирами очень приветливы. Предлагают чай или кофе.
При покупке электронных билетов, возникает проблема, если с вами едет школьник. Т.е. если вы желаете приобрести билет вашему чаду за полцены, ничего не выйдет, всё равно надо ехать на вокзал и предоставить не только свидетельство о рождении, но и справку из школы, только в этом случае вы получите скидку на школьника, и на сайте тоже можно купить билеты, только за полную стоимость.
Это просто форменное безобразие! Такое отношение к пассажирам не делает чести РЖД. Это еще раз говорит о том, что наличие монополии в любом бизнесе - отрицательный факт и, ведет к ухудшению качества обслуживания клиентов бизнеса. При наличии альтернативы, я никогда бы больше не стала пользоваться услугами РЖД, а использовала бы другую компанию-перевозчика.
Хочу выразить искреннюю благодарность от души и чистого сердца а именно проводникам вагон номер 18 Курагиной Аллочке а также Шанирзянов И .С за их теплоту и отзывчивость к отношение к пассажирам. пожелав им здоровья мира благополучия и всего наилучшего от господа бога. И если есть возможность поощрить материально. С любовью к вам Владимир.
“Комфорт” прошлого века наложился на сегодняшние идиотские законы. Даже электронные сигареты бездымные курить нельзя!!! Штраф 1500р!!! А от них запаха вообще нет!! Пиво продают на каждой станции, но пить его нельзя!! ЗАКОН!!! А неработающие кондиционеры в 32 градусную жару — это нормально. Отсутствие биотуалетов- нормально! 3 розетки на вагон (36 человек)- тоже нормально!!! Даже форточки теперь открываются не полностью, а приоткрываются на 45 градусов! Какой-то садист-гестаповец придумал такие (и наверно даже премию получил за это новшество)!!! Смотришь старые фильмы: и курят прямо в купе, и бухают открыто (главное не перебрать) и все нормально!!
Пожилым людям и с проблемами с сердцем ехать крайне не советую – Ваша поездка может оказаться последней в жизни! Мы для себя решили ни за что больше не связываться с этим поездом! Лучше доплатить и ехать в купе с кондиционером! Здоровье дороже! Единственное, к кому нет претензий, так это к проводникам! Молодцы ребята, добрые, отзывчивые, приветливые!
Плачевные впечатления. Деньги берут по -новому, а сервис советский. Нет кондиционеров, не открываются окна, в вагоне можно было свариться при t. 35, а по норме должно быть не более 23-25. В общем, впечатления у меня отрицательные, но авиа дорого. а поезд по цене приемлем. Хочется надеяться на улучшение условий поездок.
В вагоне такая жара, что детям и пожилым людям становиться плохо. На просьбы включить вентиляцию ни кто не реагирует. Проводники позволяют себе хамство в адрес пассажиров. На остановках в 10 минут отказываются открывать вагоны и выпускать людей на улицу подышать воздухом. В вагонах грязно. Уборку за всю дорогу делали один раз и то с криками. Один из проводников ходит без бейджика с фамилией. Еще и деньги пытается вымогать. Данные второй проводницы: Григорьева Юлия Юрьевна.
Сотрудники поезда замечательные. Вежливо и прилично общались с пассажирами. Туалет был чистым, почти без неприятных запахов. Единственным реальным неудобством было то, что вообще не работали розетки. Проводница сказала, что уже две недели так, никак не могут починить.
Наверное что-то с вентиляцией было, но в купе было немного душновато ехать. Иногда приходилось приоткрывать двери, чтобы впустить свежий воздух.
Добрый день. Пьяных не было и это большой плюс. Проводница была вежливой и очень внимательной – как только у нас стало жарко – она включила охлаждение. Я попросила ее сделать нам чай, в течение 15 минут чай был у нас. И не просто теплый, а настоящий кипяточек.
Мы ехали с супругом в 16 вагоне. Просто супер! Вагон светлый, чистый, достаточно просторный. В купе всё хорошо. Ни пыли, ни грязи. Проводница – умница. Несколько раз просили разогреть еду, не отказала.
Мне все понравилось! Обслуживание отличное. Персонал улыбчивый и добрый. Всегда поможет, если что-то нужно. Вот только ехать очень долго, и на некоторых станциях стояли по полчаса, а в Пензе почти 1,5 часа!
Проводница была очень хорошая женщина. Спасибо ей за работу. Очень старалась. Мы ехалии отдыхали. Побольше бы таких работников.
Спасибо большое сотрудникам поездка! Мы забыли фотоаппарат в купе и думали уже, что он канул в лету. Связались с администрацией, те с проводницами, и о чудо!!! Нам вернули наш фотоаппарат!!!!!!!!!! Это было просто замечательно!!!!!
Вагон без воды, только представьте себе!!! Чтобы попить чай, воду носили из соседнего вагона в чайнике. Постоянно забивались раковины, туалет вообще отвратительный. Рашка одним словом.
Спасибо за хороший сервис! Ехали в сентябре 2020 в купе, у нас была проводница Оксана! Большое ей спасибо за оказанные услуги!!!