Вышли на конечной станции и забыли в вагоне 1 пакет. Через день обратились на ж/д вокзал, потом в Резерв проводников, к начальнику поезда. На проблему скоро отреагировали... Жалко - результата нет уже 10 дней. Ответ - "Не можем дозвониться проводнику!" И в пакете то всего 3 коробки конфет, ребенок купил бабушкам в подарок... А впечатление испорчено. Не оставляйте вещи в поезде. Надежды на возвращение НИКАКОЙ... А вдруг это ноутбук, телефон или документы???
Поезд ужасный!!! Постоянно везде останавливался (даже в вагонах, где были кондиционеры - они не работали во время стоянки!) В Вагоне 14 плацкарт нет кондиционера и биотуалета (во многих вагонах, в том числе в купейных нет кондиционеров!!! Прошла весь поезд!). Людям было плохо, дети кричали от невыносимой жары. В вагоне с кондиционером температура воздуха доходила до 33 градусов, а в 14 вагоне без кондиционера до 50 градусов. Пришлось выставить окно и ехать без окна, чтобы остаться в живых. В таких условиях даже скот не перевозят!
Самая бесполезная справочная служба даже хуже, чем у Сбербанка - существует не потому, что людям требуется помощь, а потому что должна быть. При звонке в РЖД теряешь время с автоответчиком намерено, совершенно непонятно чего от тебя хотят. Перемещаешься по меню выбора до тех пор, пока тебе наконец каком-нибудь из них не предложат связаться с оператором. Потом этот оператор переключает тебя на другого оператора потому что естественно ты попадаешь ни на того оператора.
В купе было душно, как в парнике, так как еще и вентиляция была сломана. Что же происходит в плацкартах? Если и там все окна заколочены, то это полное издевательство над людьми! Человек, который решил так сделать, не знает о пользе свежего воздуха и вреде кондиционера? По-вашему, что, от кондиционера идет свежий воздух?? В общем, это полный абсурд и недоумение со стороны ВСЕХ пассажиров! Лучше бы как раньше- отсутствие туалетной бумаги в туалетах, зато открытые окна в каждом купе, уж пардон.
Юноша-проводник меня вообще сразил на повал!!! Дело в том, что к концу поездки в этом душном и грязном вагоне одному из моих детей стало плохо и его стошнило. Купе я привела в порядок, но так случилось, что он заляпал одеяло. Я его отнесла проводнику объяснила ситуацию и сказала, что одеяло нужно отдать в прачку, на что он мне говорит: "А может так всё оставить, свернуть и положить подальше, может не заметят..."
Это просто ужас! Все как и 10 лет назад, старые вагоны, жара, духота, эти туалеты невозможные! Спасибо проводницам, девчонки мыли полы по три раза на день и туалеты были чистые всегда! Неужели у нас такая бедная железная дорога, что не заменить уже эти старые вагоны и людям было комфортно ехать по двое суток и больше люди в пути да еще и с детьми!
Эта поездка испортила все настроение от отдыха! Вагон старый, кондиционера нет, температура в салоне 35 градусов по термометру (по ощущениям – все 50 С!!!), открытые форточки не охлаждают совсем, дышать в поезде нечем!!! Это просто АД!!!Я с пОтом ведра четыре воды потерял пока ехал! Идем дальше – туалеты не “био”, все раздолбанные, на полу вода, адский запах! Как там люди справляют нужду, да еще и на ходу в шатающемся вагоне, я не знаю! (( Белье в вагоне старое, да еще и рыжего таракана прибили тапком девчонки с соседнего места! Обидно, что период отдыха всего 4 месяца и не могут поставить на ход вагоны ТОЛЬКО с КОНДИЦИОНЕРОМ!
Конструктор вагона видимо на нём не ездил…На второй полке у изголовья, если ложишься головой к окну, прикручены огромные крюки для одежды, как, на вешалках, дома. Одно не осторожное движение головой, во сне, и ты рискуешь проснуться с шишкой или фингалом под глазом (всё для людей )
Оба направления провела в купе и возмутилась, что в новых поездах напрочь отсутствует функция открывания окон! То есть раньше можно было открывать окна и в самом купе и в проходе, а теперь нельзя! Теперь вместо свежего воздуха приходится мерзнуть от кондиционера и дышать застойным запахом, который совершенно не выветривается из вагонов!
Я не хочу понимать, что вторят сотрудники ржд по поводу динамических ценообразований! Я не должен платить в два раза больше за поезд, когда езжу одним и тем же маршрутом и выбираю верхние места! Мне так и не объяснили, почему билеты в обратный конец стоят всегда дороже в два, полтора раза. Я вижу только поборы с граждан и ни каких акций и скидок с привилегиями это всё по принципу, сколько хотим столько и берём с вас! Справедливый вопрос, почему граждане должны переплачивать за созданную схему ржд, что с этого граждане получают, только пустой кошелёк это равное тому, что гражданин захочет поехать обратно за так или за сумму, которая ему удобна и веских объяснений будет больше чем у лихой системы ржд.
Хочется сказать о поезде 332 вагон 4 о проводнике АХТЯМОВОЙ НАТАЛЬИ БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЭТО ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ ДРУГИХ ПРОВОДНИКОВ КОТОРЫЕ К СОЖАЛЕНИЮ ЗАБЫВАЮТ ВЫПОЛНЯТЬ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СВОИ ТЕПЛОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ ЧИСТОТЫ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОЕЗДКИ ИЗ г Челябинска др Сургута соблюдались все нормы сан. эпидем надзора Постоянно в вагоне чисто и уютно, туалет всегда поддерживался порядок, что за редкостью можно было наблюдать в других поездах ПРОСИМ РУКОВОДСТВО ОБРАЩАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ЛУЧШИХ ПРОВОДНИКОВ И ПООЩРЯТЬ В МАТЕРИАЛЬНОМ ПЛАНЕ ЭТО БУДЕТ СТИМУЛОМ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ В РАБОТЕ В ВЫПОЛНЕНИИ СВОИХ ПРЯМЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ И ЯВЛЯТЬСЯ ПРИМЕРОМ .СЕМЬЯ САЙКИНЫХ И ДРУГИХ ПАССАЖИРОВ.
Температура в вагоне была очень комфортной. Я ехала и наслаждалась поездкой. Еда в поезде не особо вкусная, но я и не ожидала чего-то сверх.
Как можно такие поезда вообще выпускать на линии? Мобильный никак не зарядить – в вагоне нет рабочих розеток. Туалет – до сих пор все на рельсы летит!!!
Как же надоели эти старые вагоны, которые до сих пор никак не могут поменять! Цена непонятно как формируется. Втридорого дерут а сервиса ноль!
Спасибо за приятную поездку. Проводник Игорь выполнял свои обязанности идеально! Спасибо большое что есть еще такие ответственные работники на железной дороге!
Сами проводники сказали что у нас самый добитый вагон из всего состава. Но они справились. Во время прибытия температура за бортом -42. Немного неправильно работала система отопления, потому что часть дыма периодически попадала в салон. Но это мелочи. Главное что было тепло.
Добрый день. Доброжелательный персонал. По чистоте вообще нет никаких вопросов. Было немного жарко когда солнце в окно пекло днем. К вечеру было комфортно.
В поезде было убранно, чисто и аккуратно. Я ездила с мужем и 2 детьми и очень довольна поездкой! Спасибо!
Нормальные поезда, зимой печка палит так, что раздеваешься. Проводницы молодцы.
В Уренгой ездят только самые убитые поезда. Это мне сказала знакомая и я сама в этом воочию убедилась. Все свистит и трещит, вагону лет 50 не меньше. Вентиляция почти не работает, да она и не нужна потому что с окна дует так, что затыкать чем-нибудь приходится, чтобы не продуло. Проводники хорошие, это без вопросов. Стараются и это видно. Но что толку, когда вагоны делали в начале прошлого века!?!??!?!?
15.07.2021 ехали всей семьей к родителям мужа чуть больше суток на этом поезде. В целом могу сказать, что у меня остались только положительные впечатления от поездки на этом поезде. Очень вежливые проводницы и вкусная еда. Рекомендую!
Поездка выдалась приятной и комфортной! Спасибо!!!! Я была приятно удивлена сервисом наших поездов!!!))))))